Приложение МААМ

Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»

Мария Гладунова
Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе

На тему «Синицы на ветках»

Составила: Воспитатель Гладунова Мария

Присутствовало детей:

Программное содержание:

Образовательные задачи: познакомить детей с синицей, ее окрасом, питанием, частями тела; учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц, пополнять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе „Синицы на ветках“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать навыки умения слушать и слышать, продолжать развивать мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в зимнее время.

Методы и приемы: Словесные: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные: видео про синицу, картинка синицы, дерево.

Здоровьесберегающие: физ. минутка, пальчиковая гимнастика.

Материал: ИКТ оборудование, дерево для рисования, краски, губки, салфетки.

Ход НОД:

Дети заходят в зал и становятся в круг.

- Ребята, посмотрите сколько много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).

- Сегодня не все дети пришли с хорошим настроением, давайте поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад почтальон передал мне конверт. Хотите узнать, что в нем?

- Ребята, это же письмо, давайте прочтем его!

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам синица. Я хотела прилететь к вам в гости, но не одна, а со своими друзьями. Мы так спешили, что я потерялась и теперь не могу их найти. Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти друзей!»

- Ребята, поможем синичке найти друзей?

На слайде видео:

Посмотрите, какая синица красавица, как красиво она поет, какой у нее тоненький голосок. Это очень ловкая и подвижная птичка, всегда веселая синичка никогда не сидит на месте. Окрас у этой птицы яркий, голова и хвостик синенькое, а грудка какого цвета? (Желтая).

Питается она насекомыми, а когда наступает зима, она охотно питается семечками и зерном.

- Ребята, а скажите, какое сейчас время года? (Зима)

- Значит, чем питается синичка? (семечками и зерном).

На слайде Синица.

- Ребята, какая птица изображена на картинке? (Синица).

- Правильно, а скажите какие части тела есть у синицы?

(Голова, туловище, крылья, ноги, клюв).

- Как вы думаете, зачем синичке нужен клюв? (Ответы детей).

- Хорошо, а зачем ноги? (Чтобы крепко держаться на веточках и прыгать).

-Молодцы, ребята! Вот таких замечательных друзей нам нужно будет найти для нашей синички. Слепить можем синичек? (Да).

- А еще как можем найти синиц? (Варианты ответов детей).

- Ребята, а давайте с вами нарисуем синичек. Я уверенна, что они у нас получатся яркие и такие же веселые как на видео. Чем мы будем рисовать? (красками).

- А краской какого цвета? (синей и желтой). Но рисовать мы будем не кисточками, а как вы думаете чем? (варианты ответов детей).

- Правильно, нашими ладошками. Давайте сначала разомнем наши пальчики:

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз – подбросим.

Два – поймаем.

Три – уроним

И… сломаем.

-Хорошо, ребята, а как правильно рисовать синичку, покажет нам Айше. Смотрите внимательно, чтобы правильно выполнить задание. Для начала закатаем рукава. Айше дает руку воспитателю. Для начала я нанесу на руку губкой краску. Затем надо поставить ладошку так, чтобы большой пальчик смотрел вверх. Приложить ладошку к листу, так чтобы синичка сидела на ветке и аккуратно прижать ладонь. А зачтем подходим к Сакине Фератовне мыть руки и садимся на стульчики. (Все дети по очереди выполняют задание).

Во время выполнения задания звучит спокойная музыка.

-Ребята, посмотрите, какие красивые и яркие синички у нас получились. А давайте и мы с вами превратимся в маленьких синичек и немножко поиграем. Вставайте со стульчиков и делайте ровный круг.

(Дети делают круг)

Физ. минутка:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки — на плетень,

Тири-тири,

Тень-тень-тень!

(Дети остаются стоять в кругу).

-Ребята, скажите, кому мы сегодня помогали? (Синичке).

- А что мы делали? (Ответы детей).

- Правильно, молодцы!

Раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, вы слышали? Кто-то постучался в дверь. Давайте посмотрим, кто же это.

Воспитатель выходит за дверь и возвращается с конвертом в руках.

- Ребята, посмотрите, кто-то снова прислал конверт. Давайте посмотрим, что в нем.

Воспитатель открывает конверт.

- Снова письмо. Давайте прочтем:

«Ребята, спасибо вам за то, что помогли найти мне друзей. В скором времени мы прилетим к вам в гости. Ваша синичка!».

-Ребята, синичка благодарит вас за помощь. Вы сегодня были большие молодцы.

Дети прощаются с гостями и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка снегирей на ветках рябины»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка снегирей на ветках рябины» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 23:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гладунова (УИ 3087798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД