Лучший педагог года

Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»

Мария Гладунова
Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»

Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе

На тему «Синицы на ветках»

Составила: Воспитатель Гладунова Мария

Присутствовало детей:

Программное содержание:

Образовательные задачи: познакомить детей с синицей, ее окрасом, питанием, частями тела; учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц, пополнять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе „Синицы на ветках“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать навыки умения слушать и слышать, продолжать развивать мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в зимнее время.

Методы и приемы: Словесные: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные: видео про синицу, картинка синицы, дерево.

Здоровьесберегающие: физ. минутка, пальчиковая гимнастика.

Материал: ИКТ оборудование, дерево для рисования, краски, губки, салфетки.

Ход НОД:

Дети заходят в зал и становятся в круг.

- Ребята, посмотрите сколько много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).

- Сегодня не все дети пришли с хорошим настроением, давайте поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад почтальон передал мне конверт. Хотите узнать, что в нем?

- Ребята, это же письмо, давайте прочтем его!

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам синица. Я хотела прилететь к вам в гости, но не одна, а со своими друзьями. Мы так спешили, что я потерялась и теперь не могу их найти. Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти друзей!»

- Ребята, поможем синичке найти друзей?

На слайде видео:

Посмотрите, какая синица красавица, как красиво она поет, какой у нее тоненький голосок. Это очень ловкая и подвижная птичка, всегда веселая синичка никогда не сидит на месте. Окрас у этой птицы яркий, голова и хвостик синенькое, а грудка какого цвета? (Желтая).

Питается она насекомыми, а когда наступает зима, она охотно питается семечками и зерном.

- Ребята, а скажите, какое сейчас время года? (Зима)

- Значит, чем питается синичка? (семечками и зерном).

На слайде Синица.

- Ребята, какая птица изображена на картинке? (Синица).

- Правильно, а скажите какие части тела есть у синицы?

(Голова, туловище, крылья, ноги, клюв).

- Как вы думаете, зачем синичке нужен клюв? (Ответы детей).

- Хорошо, а зачем ноги? (Чтобы крепко держаться на веточках и прыгать).

-Молодцы, ребята! Вот таких замечательных друзей нам нужно будет найти для нашей синички. Слепить можем синичек? (Да).

- А еще как можем найти синиц? (Варианты ответов детей).

- Ребята, а давайте с вами нарисуем синичек. Я уверенна, что они у нас получатся яркие и такие же веселые как на видео. Чем мы будем рисовать? (красками).

- А краской какого цвета? (синей и желтой). Но рисовать мы будем не кисточками, а как вы думаете чем? (варианты ответов детей).

- Правильно, нашими ладошками. Давайте сначала разомнем наши пальчики:

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз – подбросим.

Два – поймаем.

Три – уроним

И… сломаем.

-Хорошо, ребята, а как правильно рисовать синичку, покажет нам Айше. Смотрите внимательно, чтобы правильно выполнить задание. Для начала закатаем рукава. Айше дает руку воспитателю. Для начала я нанесу на руку губкой краску. Затем надо поставить ладошку так, чтобы большой пальчик смотрел вверх. Приложить ладошку к листу, так чтобы синичка сидела на ветке и аккуратно прижать ладонь. А зачтем подходим к Сакине Фератовне мыть руки и садимся на стульчики. (Все дети по очереди выполняют задание).

Во время выполнения задания звучит спокойная музыка.

-Ребята, посмотрите, какие красивые и яркие синички у нас получились. А давайте и мы с вами превратимся в маленьких синичек и немножко поиграем. Вставайте со стульчиков и делайте ровный круг.

(Дети делают круг)

Физ. минутка:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки — на плетень,

Тири-тири,

Тень-тень-тень!

(Дети остаются стоять в кругу).

-Ребята, скажите, кому мы сегодня помогали? (Синичке).

- А что мы делали? (Ответы детей).

- Правильно, молодцы!

Раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, вы слышали? Кто-то постучался в дверь. Давайте посмотрим, кто же это.

Воспитатель выходит за дверь и возвращается с конвертом в руках.

- Ребята, посмотрите, кто-то снова прислал конверт. Давайте посмотрим, что в нем.

Воспитатель открывает конверт.

- Снова письмо. Давайте прочтем:

«Ребята, спасибо вам за то, что помогли найти мне друзей. В скором времени мы прилетим к вам в гости. Ваша синичка!».

-Ребята, синичка благодарит вас за помощь. Вы сегодня были большие молодцы.

Дети прощаются с гостями и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка снегирей на ветках рябины»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка снегирей на ветках рябины» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД во второй младшей группе «Синицы на ветках»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 23:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД