Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Домик из камней» во второй младшей группе

лидия водяник
Конспект интегрированного занятия «Домик из камней» во второй младшей группе

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

по теме «Познание окружающего мира через накопления чувственного опыта».

(вторая младшая группа)

Воспитатель Водяник Л. В.

ТЕМА: «ДОМИК ИЗ КАМНЕЙ».

ЦЕЛЬ: развивать сенсорные способности детей (умение определять и называть цвет, форму, величину камней; состояние поверхности (гладкие, шершавые, температуру поверхности; закрепить знания детей о свойствах и назначении губки (губка сжимается, она мягкая, с ее помощью можно рисовать, мыть посуду, купаться);

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Домик из камней“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать речевую активность, расширение словаря, развитие связной речи (учить отвечать на вопросы, строить предложения);

- формировать интерес к объектам живой и неживой природы и навыков наблюдения за ними; развивать экологический вкус (постройки из камней);

- воспитывать умение работать в коллективе, умение слушать и понимать взрослого; воспитывать терпение;

- воспитание заботливого отношения к животным.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: I. Ребята, вы уже много знаете сказок, стихов про животных, а хотите я еще одну расскажу.

- Жила-была черепашка Агашка. Когда она была маленькой (вот такой (показать картинку, она очень любила играть с камушками, строить себе домики, дорожки из камней (показать). Но вот наша черепашка стала старенькой бабушкой Агашушкой и уже не может выполнить такие постройки. Черепашка хочет попросить вас построить ей домик из камней.

- Поможем, ребята, бабушке Агашушке? Мы с вами не только построим домик из камней, но и расскажем ей много удивительного о камушках.

- Проходите на «волшебную полянку», устраивайтесь поудобнее, начинаем…

- покажите самый большой камень (величина);

- а теперь найдите маленький камешек;

- достаньте шершавый камешек;

- а теперь гладкий;

- возьмите еще камешек, какой он? Прислоните к щечке. (Выслушать ответы.)

- Ребята, посмотрите внимательно и скажите, сколько камешков лежит на «полянке»? (Много.)

II. Мы с вами рассмотрели камешки, а хотите поиграть с ними?

- Тогда возьмите в руку 1 камешек, а в другую – губку. Сожмите губку. Что она сделала? (Сжалась.) Почему? (Она мягкая)

- А теперь сожмите камешек. Он сжимается? (Нет, он твердый.)

- Ребята, как вы думаете, что легче губка или камень? Давайте проверим, подойдите к кувшину с водой, опустите камешек, куда упал камешек? Камешек утонул, потому что он тяжелый, а теперь опустите губку. Что делает губка? Губка плавает, она легкая.

Воспитатель: Вы немного устали, давайте разомнемся.

Воспитатель: А хотите еще поиграть с камушками?

Пройдите на «полянку» и возьмите камешек в каждую руку.

- В руки камешки мы взяли,

друг о друга постучали,

наши камешки стучат,

вот так, вот так,

не разбить их нам никак.

- Ребята, а почему камешки не бьются?

- Посмотрите, как опять мы много нового узнали о камешках. (Камни тяжелые, твердые, не бьются.) Значит прочный домик будет для черепашки Агашки.

- Давайте построим домик.

III. (Дети строят домик на «полянке»).

- … у тебя прочный камень?

- … а у тебя большой камешек …

Вместе мы справились с трудным делом, построили прочный домик из камней для черепашки.

Черепашка: Спасибо вам, ребята. А за то, что вы такой замечательный домик построили, я хочу угостить вас морскими камешками – конфетками.

- Угощайтесь.

- Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Строим домик для зайчат» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «строим домик для зайчат» Интеграция образовательных областей: «познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей» Педагог: Зорина Марина Ивановна, стаж 18 лет Название: Домик для друзей, интегрированное занятие Образовательная область: Познавательное.

Конспект итогового занятия «Домик для зайчика» во второй младшей группе «Домик для зайчика» (конспект итогового занятия во второй младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой домик»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой домик» Конспект по лепке во второй младшей группе «Мой домик». Задачи. - Формировать умение создавать предметы, состоящие из квадратных и треугольных.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Программные задачи: Учить правильно располагать изображение.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: "Украсим рукавичку- домик» Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Домик из песка и камней для черепашки Маши» Поможем черепашке Маше построить домики из песка и камней? -Давайте покажем черепашке где у нас хранится песок. -Посмотрите, как сыплется.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рукавичка — домик» по художественно-эстетическому развитию рисованию Филиппи Олеся Петровна. Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Домик из камней» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 14:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД