Анна Кондратьева
«Шарики катятся по дорожке». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности аппликация на тему: «Шарики катятся по дорожке» во 2 младшей группе.
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 30 п. Вимовец муниципального образования Усть – Лабинский район
Реализация образовательных областей: «Познание (природное окружение, «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы».
Подготовил: воспитатель Попова А. Ф.
2013 г.
Публикация «„Шарики катятся по дорожке“, Конспект интегрированного занятия по изодеятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Задачи: закреплять знания о предметах круглой формы. Побуждать обводить пальцами одной руки по контуру форму. Учить приёмам наклеивания. Воспитывать эстетическое восприятие.
Оборудование: Мяч-колобок, куб, заяц, книга со сказкой «Колобок», кубики мягкие - театр со сказками, дорожка, прописи для малышей «Весёлая геометрия», круг, полоски белой бумаги 15/6 см, бумажные кружки разных цветов диаметр 4 см, кисти для клея, розетки, тарелки одноразовые для кружков, клеёнки на каждого ребёнка, салфетки, стаканы подставки, для использованных кисточек, шарики из пластилина на каждого ребёнка.
Ход:
1. Орг. момент (5 мин.) :
- Ребята, мы собрались с вами на занятие. Посмотрите, на ваши столы. Что там находится? (Клей, бумага, кисти для клея). Как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься? - Аппликацией. - Верно, Никон. – А что же мы будем приклеивать? Посмотрите, на мой стол. Что вы видите? - Кубики со сказками. - А что нарисовано на розовых картинках? - Как вы думаете, о ком будет наше занятие? - О Колобке. - Правильно. Ой, слышите? Кто-то к нам стучится! Кто это? Воспитатель выкатывает мячик-колобок.
- Ребята, что он делает? - Катится. - А как вы думаете, какой он формы? - Круглой. - Молодец, Дима. - Так что мы будем приклеивать на дорожку? Как вы считаете? - Колобка. 2. Основная часть (5+2 мин.) : - Садитесь на свои места, сейчас мы возьмём в руки каждый по колобку из пластилина и покатаем их по своим дорожкам – полоскам. Как хорошо они катятся у вас. Теперь можно приклеить наши бумажные колобочки - шарики. Для этого нам нужно положить кружочки цветной яркой стороной вниз на клеёнку, аккуратно чуть-чуть обмакнуть кисточку в клей, снять лишнюю капельку о край розетки и, придерживая кружочек пальчиком другой руки, намазать его клеем. - Умница, Мадлен, правильно. Затем положить кисточку в подставку и взять кружочек пальцами обеих рук и положить клеем вниз на полоску бумаги,
- Руслан, правильно выполнил.
накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо приклеился. Также нужно приклеить и другие кружочки.
- Очень хорошо, Никита.
Физминутка (2 мин.) :
Колобок, колобок,
Колобок — румяный бок
По дорожке покатился
И назад не воротился.
Встретил мишку, волка, зайку,
Всем играл на балалайке.
У лисы спел на носу, —
Больше нет его в лесу.
Н. Нищева Идут в полуприседании, поставив руки на пояс.
Бегут на носочках, держа руки на поясе.
Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца
Изображают игру на балалайке.
Пляшут вприсядку.
Разводят руками.
3. Заключительная часть (итог) (3 мин).
Наше зянятие подходит к концу. Чем же мы сегодня занимались?
- Вспомнили сказку про Колобка. Приклеивали колобков на дорожку. Танцевали для Колобка.
- Какой формы они? - Круглой? Оценка работы каждого.
- Слышите, ребята? Колобок говорит, что ему понравились колобочки-шарики Руслана : он самый первый закончил свою работу, а Мадлен и Никита очень аккуратно приклеили колобочков, Кирюша и Никон необычно приклеили, но в следующий раз они постараются правильно приклеить своих колобочков и т. д. Прощание с колобком.