Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»

Ирина Галкина
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Галкина Ирина Евгеньевна

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «В гостях у Мишутки»

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи: - расширить знания детей о медведе (внешний вид, среда обитания, питание)

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

- упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова потешки;

-закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой);

- продолжать различать один и много предметов.

Оборудование: стульчики по количеству детей, мягкая игрушка - медведь, корзины, шишки, банка меда, ягоды, деревянные ложки.

Ход занятия :

Дети сидят на стульчиках на ковре.

Воспитатель: - Вам нравится, когда к вам приходят гости? (ответ детей)

Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответ детей)

Воспитатель: - Тогда я вам загадаю загадку, а вы отгадайте к кому мы пойдем сегодня в гости :

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(ответ детей)

Воспитатель: - Правильно - медведь!

- Ребята, а вы знаете, где живет медведь? (Ответы детей)

- Правильно, в лесу!

- Что любит кушать медведь? (мед, ягоды)

Воспитатель: - Правильно, молодцы. Лес от нас далеко и нам пора отправляться в путь. Давайте с собой возьмем для медвежонка угощенье.

(воспитатель кладет в корзинку банку меда и ягоды)

Звучит музыка (Дети вместе с воспитателем кружатся) :

Покружились, покружились,

И в лесу мы очутились!

Воспитатель: - Вот мы и в лесу.

(Под деревом сидит медведь)

Воспитатель: - Посмотрите, кто же это под деревом сидит? (ответы детей)

- Давайте к нему подойдем, что надо сказать Мишке? (дети и воспитатель здороваются с Мишкой).

Медвежонок: - Здравствуйте, ребята! (Мишутка подходит к каждому ребенку и здоровается). Как я рад, то вы ко мне в гости пришли. Вы любите играть? (ответы детей) Я тоже люблю, давайте поиграем!

Игра: «У меня есть…., а у вас?»

Медвежонок: - У меня есть глазки, а у вас?

(дети показывают у себя глазки)

- У меня есть носик, а у вас?

(дети показывают у себя носик)

- У меня есть ушки, а у вас?

(дети показывают у себя ушки)

- У меня есть животик, а у вас?

(дети показывают у себя животик)

(медвежонок хвалит детей)

Медвежонок: - Что-то я проголодался?

Воспитатель: - Мишутка, мы с ребятами принесли тебе угощение (показывает корзину, с баночкой меда).

- Давайте угостим мишку медом (дети берут ложку и угощают медведя медом).

Медведь: - какой вкусный мед, я так наелся, спасибо ребятки, заглядывает в банку: ой, тут еще много меда, угощайтесь! (предлагает детям мед).

Медведь: - ну вот мы и поели, давайте еще поиграем? (ответ детей)

Игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка,

Мишке прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом- 2 раза).

Медведь: - Ой, пока мы играли, столько шишек нападало, давайте соберем все шишки. У меня 2 корзины. Вы будите собирать в одну корзину, а я в другую (медвежонок ставит корзины на пол).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько шишек мы собрали. Много или мало? (ответ детей)

- в какой корзинке шишек много, а в какой корзинке мало?

- давайте посмотрим на шишки, какие они? (даю потрогать шишки детям).

- шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!

Медведь: - Да, у меня в лесу много шишек, и все они разные, и большие и маленькие. Вам нравится у меня в гостях, в лесу? (ответы детей).

Медведь: - А можно я к вам в гости приду? (ответы детей)

- Спасибо вам ребята, что пришли ко мне в гости, поиграли со мной. Я для вас приготовил подарок (воспитатель берет корзинку с баранками и ставит на стол перед детьми)

Воспитатель: - Давайте скажем Мишке «Спасибо», Мишке очень понравилось с вами играть, ему ваше угощенье, но нам пора возвращаться в детский сад (дети прощаются с Мишкой).

Звучит музыка:

Покружились, покружились,

И в саду мы очутились!

Воспитатель: - Ребята, куда мы с вами в гости ходили? Вам понравилось в гостях у Мишки? Где живет Мишка? Что мы делали у Мишки в гостях? (ответы детей)

- Какие вы все молодцы! (воспитатель предлагает попробовать угощенье, которое дал им Мишка)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: Прививать любовь к русским народным сказкам, познакомить с бытом русского народа, совершенствовать диалогическую речь; Материал:.

Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста «В гостях у дяди Федора» Конспект интегрированного занятия для младшего возраста. «В гостях у Дяди Федора» Задачи: - закреплять знания детей о весенних изменениях.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весна для мишутки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №15 «Солнышко» г. Михайловки Волгоградской.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у теремка» для детей младшего возраста Тема : В гостях у Теремка. Образовательная область: " Речевое развитие" Цель: развитие связной речи через театрализованную деятельность.

Развивающая игра «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая игра «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста Мастер- класс по изготовлению игры В гостях у сказки". Цель: Развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, фантазирования. В изготовлении.

Развлечение «В гостях у пчел» для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у пчел» Цель: Расширять знание детей о пчелах, меде и его пользе для человека. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с насекомым.

Сценарий развлечения «В гостях у Шушарика» для детей младшего дошкольного возраста (Под музыку «Да здравствует сюрприз!» вбегает Шушарик) ШушарикТа-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали.

Занятие по математике для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Зимы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 23:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Галкина (УИ 990909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД