Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»

Плеханова София
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 91 "ДЕТСКИЙ САД"

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»

Выполнила:

Воспитатель Гопак С. А

Кемерово 2019

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес. проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи

Образовательные задачи:

-Закрепить знание детей геометрических фигур и упражнять в умении составлять целое из частей;

-Умение ориентироваться на листе бумаги;

-Упражнять в составлении числа из двух меньших;

-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;

-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки их характеристику.

-Умение делить слова на слоги;

-Развивать умение называть слова на заданный звук;

Развивающие задачи:

-Развивать внимание, умение выполнять словесные инструкции взрослого; мышление; мелкую моторику руки.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать терпение, сдержанность, умение доводить начатое до конца, слушать товарища, взаимовыручку.

Оборудование: конверт с письмом, геометрические фигуры крупные и в конвертах мелкие по кол-ву детей, карточки с цифрами на состав чисел, комплект цифр и знаков по кол-ву детей, карточки со словом математика, аудизапись, картинка ракета.

Воспитатель: Ребята, сегодня я в двери нашла письмо. Давайте прочитаем, что в нем написано.

Дети: давайте

Воспитатель зачитывает письмо.

- Дорогие ребята! Это вам пишет ваш друг «Читай - Решай». Мне очень интересно знать, как вы подготовились к школе. Я приготовил вам задания, игры и сюрпризы. И приглашаю вас в путешествие Знаний.

Воспитатель: Ну что, ребята, вы согласны показать свои знания и отправиться в путешествие?

Дети: да

Разминка

Воспитатель: Попрошу вас встать в круг пришло время для разминки.

Игра «Кто знает, пусть дальше называет».

· Зима, а за ней что?

· Весна, а за ней что?

· Сколько месяцев в году?

· Сколько дней в неделе?

· Какой сегодня день неделе?

· Какой был вчера?

· Какой будет завтра?

· Что больше час или минута?

-воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: наземный, воздушные, водные

Воспитатель : А, на чем мы отправимся в путь, вы узнаете, если выполните первое задание, отгадайте загадку

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост —

Понесется до звёзд…

Дети : ракета

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Мы летим с вами на самом быстром виде транспорта – ракете.

На пути будут встречать различные испытания. С которыми нам нужно справляться.

- Считаем от 5 обратным счетом.

5 4 3 2 1 – пуск, полетели. Звучит космическая музыка.

- Ну вот и прилетели! Кто это нас встречает?

(На доске схема человека для игры в танграм)

-Какой интересный человечек? Давайте сделаем его портрет.

Задание 3

-Выложите на столе такого же человека из геометрических фигур. Но сначала внимательно рассмотрите схему. Из каких геометрических фигур состоит туловище? голова? ноги? руки?

Дети собирают фигуру у себя на столе. Дети. которые быстро справились с заданием помогают другим детям.

-Все справились с заданием? Молодцы! Отличные получились портреты.

-Этот незнакомец укажет нам путь к царю Считаю.

- А, вот и царь Считай.

Показ картинки царя Считая.

Задание 4

-В моем царстве построили новый дом№7 (Выставить домик на доске). Но жители числа поссорились. Они не могут договориться, кто, где должен жить в этом доме.

Появился новый дом,

Числа поселились в нем,

Кто соседи у меня?

Помогите мне друзья?

Состав чисел. У каждого ребенка карточка числа, нужно в пустые окошки вписать числа пропущенные.

- Царь Считай. Спасибо ребята! Вы помогли числам помириться.

Воспитатель: Молодцы справились вы и с этим заданием.

Звучит космическая музыка

Воспитатель: Направляемся дальше, путь открыт. Но что, это за знак на нашем пути?

(На доске появляется знак вопроса)

- Это знак означает, что пришло время решать задачи. Слушайте внимательно и решение задачи выкладывайте на столе с помощью цифр и знаков.

Задание 4

1. Задача (Выставить картинку к задаче на доске)

Шесть ворон на крышу село,

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело.

Решение: 6+1=7 (дублировать на доске)

(Полный ответ спросить у 2-3 детей)

-Каким действием решили задачу? (Сложением)

1. Задача (Выставить картинку к задаче на доске)

Пять пушистеньких щенят

Все в корзиночке лежат,

А один решил сбежать –

Сколько их осталось лежать?

Решение: 5-1=4

(Полный ответ спросить у 2-3 детей)

Каким действием решили задачу? (Вычитанием)

Воспитатедь: Молодцы справились и с этим заданием. Направляемся дальше.

Звучит космическая музыка

Станция Отдыхайка.

Физминутка.

Раз, два – стоит ракета. (Руки вверх, ладони углом.) 3.4 - самолёт. (Руки в стороны.) 1.2- хлопок в ладоши, А потом на каждый счёт. (Руки на пояс.) Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись.

Задание 5

Воспитатель: Наша ракета прилетела в царство букв и звуков. Царица Звукограда приготовила для вас вопросы.

Воспитатель: Из чего состоят слова? (Из букв и слогов)

Воспитатель: А слоги? (Из звуков)

Воспитатель: Чем отличается буква от звука? (Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим, пишем, читаем)

Воспитатель: Ребята, а какие бывают звуки? (Гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие, ударные и безударные).

Задание 6

Рассыпалось слово.

-Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать.

ш к о л а

1 2 3 4 5

-Если карточки перевернем. то можно прочитать слово. (Школа. Учебное заведение для получения общего образования. - Сколько слогов в слове? (Дети, должны прохлопать в ладоши, 2 слога)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваш путь открыт, вы справились с заданием.

А, нам, ребята пора возвращаться в детский сад.

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Вот мы и дома.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Ответ детей :

Воспитатель: Какое задание понравилось больше?

Ответ детей :

Воспитатель: Какое задание показалось наиболее трудным?

Ответ детей :

- Ваш друг «Читай -Решай» очень доволен вами, и приготовил для вас сюрприз

Воспитатель достает шкатулку с раскрасками и дарит детям.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 17 августа 2021 в 10:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Плеханова София (УИ 2370326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД