МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по математике и английскому языку для дошкольников 6 лет «Happy Count»

Вера Крюкова
Конспект интегрированного занятия по математике и английскому языку для дошкольников 6 лет «Happy Count»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «Happy Count»

Цель: выявление уровня знаний учащихся по математике и английскому языку, умение применять их в новых нестандартных ситуациях.

Задачи:

Обучающая: стимулировать интеллектуальное развитие учащихся в игровой форме, учить применять знания английского языка и математики в нестандартных ситуациях.

Развивающая: развивать у учащихся наблюдательность, логическое мышление, память, внимание.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике и английскому языку для дошкольников 6 лет „Happy Count“» размещена в разделах

Воспитывающая: воспитывать умение работать в коллективе, преодолевать трудности, контролировать свои эмоциональные переживания.

Тип занятия : комбинированное

Продолжительность: 30 минут

Возраст: 6 лет

Материалы и инструменты :

4 учебные парты,

детские стулья,

учебная доска,

ноут – бук,

флеш – карта,

магниты,

4 стаканчика с цветными и простыми карандашами,

линейки,

конверты с карточками – заданиями,

2 набора карточек с цифрами от 1 до 10,

книги по математике и английскому языку,

песочные часы,

настольные игры,

счетные палочки,

волшебный мешочек с геометрическими фигурами,

геометрические фигуры разного цвета и размера,

игрушки животных,

макеты овощей,

иллюстрации с картинками: 2 картинки с рыбками и 2 картинки с Чиполлино,

воздушные шары,

инструментальная музыка,

бланки протоколов игры – соревнования,

сладкие призы, медали,

домики-картинки.

План мероприятия:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

3. Вступление

4. Инструктаж по технике безопасности

5. Практическая часть

6. Контроль и оценка знаний

7. Подведение итогов

Ход занятия

Звучит музыка. Команды детей рассаживаются за столы.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы поговорим о том, с чем познакомились на занятиях. Покажите нам, как вы умеете дружно работать в команде, как вы прислушиваетесь друг к другу, кто лучше из вас знает английский язык и математику. Соревноваться будут команды «Улица почемучек» и «Улица любознаек». Поприветствуйте друг друга. Мы приготовили для вас много интересных заданий для нашего путешествия. Послушайте правила игры: ребята, вы по очереди от каждой команды будете выбирать конверт с заданием и выполнять его. За правильный ответ команда получает 1 балл – один домик. В конце нашего мероприятия победителем будет та команда, чья улица окажется длиннее. Отслеживать ваши ответы будет компетентное жюри. Оно и выберет самую внимательную и дружную команду знатоков. Итак, начинаем игру!

Задание 1. Отгадайте загадки.

Ведуший: У вас на партах лежат комплекты цифр. Найдите на карточках отгадки и покажите всем.

- На стебелек она похожа, стоит почтенно, как вельможа.

Прямая, ровная всегда, после нуля идет она… (единица).

- Гибко шейку изгибает, и красива, и стройна.

Ловко хвостик поднимает. Что за цифра? Цифра… (два).

- Букву З я обведу. В гости к цифрам приведу.

Ты внимательней смотри. Получилась цифра … (три).

- Решили фильм про цифры снять. Стали камеры включать.

Откуда буква Ч в эфире? Не бойтесь! Цифра я! … (четыре).

- В школе надо не лениться: рисовать, писать, учиться.

На уроках отвечать, и в дневник поставят… (пять).

- Я устроила парад. Цифры строю как солдат!

И порядок четкий есть. После пять шагает… (шесть).

Задание 2. Загадки

Ведущий: Отгадайте загадки про животных и назовите их по-английски :

1. I am big and I am strong

And my nose is very long.

I am grey. I can wash. (An elephant).

2. I am big. I am bright.

I am very, very high. (A giraffe).

3. I am strong. I am green.

I am long. I can swim. (A crocodile).

4. I am grey. I am weak.

I am very, very small.

I can run. (A mouse).

5. I can jump. I am grey.

And my ears are very long. (A rabbit).

6. I am bright. I am beautiful.

I can fly. (A parrot).

Ведущий: Жюри посчитает, сколько баллов получила каждая команда.

А мы продолжаем нашу игру.

Задание 3. «Выложите геометрические фигуры по размеру»

Ведущий: Команда «Улица почемучек» выкладывает геометрические фигуры, начиная с самой маленькой, а команда «Улица любознаек» выкладывает геометрические фигуры, начиная с самой большой.

Задание 4. «Разделите на 2 группы»

Ведущий: Что растет на Чудо - дереве? ( Дети: овощи и фрукты).

Команда «Улица почемучек» сосчитает по-английски количество овощей на дереве и назовет все овощи по-английски, а команда «Улица любознаек» сосчитает по-английски количество фруктов и назовет их по-английски. (Всего 10).

Ведущий: Спасибо, ребята. По вашим результатам жюри подведет итоги.

Задание 5. «Определите длину»

Ведущий: Ребята, внимательно рассмотрите иллюстрации и найдите двух самых коротких рыбок и двух самых длинных и расскажите, где они расположены (слева, справа, внизу, вверху). Жюри оценит вашу работу.

Задание 6. Игра-зарядка

Дети встают вкруг. Ведущий называет действие по-английски : jump, run, fly, dance, go…и т. д. Дети выполняют это действие.

Ведущий: Вы очень хорошо сделали зарядку, поэтому каждая команда получает по 1 домику.

Задание 7. «На что похожи геометрические фигуры?»

Ведущий: Ребята, из волшебного мешка достаете одну геометрическую фигуру и называете предметы, которые похожи на эту фигуру. (Треугольник – на флаг, кусочек сыра, линейку, морковку).

Задание 8. Игра «Скажите наоборот» :

Ведущий: Скажите наоборот: big-( дети: small, fat-( дети: slim, good-( дети: bad, happy-( дети: sad, tall-( дети: shirt, young-( дети: old, dark-( дети: light, strong-( дети: weak, nice-( дети: ugly).

Ведущий: Ребята, вы очень внимательны. Жюри отметит все правильные ответы.

Задание 9. Игра «На каком месте кот?»

Ведущий: Сейчас используем игрушки животных. Расставьте игрушки так: кот, лиса, медведь, заяц, волк. (Один ребенок расставляет игрушки на столе, остальные дети проверяют правильность выполнения задания).

- Назовите животное, которое на третьем месте (пятом, втором).

- На втором месте какое животное?

- Волк на каком месте?

Задание 10. Игра «Радуга»

Ведущий: Ребята, вам нужно вспомнить последовательность цветов на радуге, правильно их расставить и назвать цвета по-английски, а жюри определит победителя в этом задании.

Задание 11. Игра «Хитрые палочки»

Ведущий: Баба Яга неправильно наколдовала, и ее избушка на курьих ножках превратилась в птичку. Переложите две палочки так, чтобы птичка опять превратилась в избушку».

Задание 12. Игра «Собираемся в школу»

Ведущий: На столе у каждой команды лежат одинаковые предметы и рюкзачки. Вам нужно выбрать и положить в рюкзак только школьные принадлежности. Назовите по-английски предметы, которые нужны на уроках. Жюри посмотрит, какая команда быстрее и внимательнее собирается в школу.

Ведущий: Сегодня мы убедились, что наши учащиеся действительно многое знают и умеют. А сейчас слово предоставляется жюри.

Жюри подводят итоги, благодарит детей за интересную игру и в качестве приза за победу в игре дарят медали и всем детям сладкий приз. Под веселую музыку команды детей расходятся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике и английскому языку для дошкольников 6 лет «Happy Count»
Опубликовано: 29 августа 2022 в 14:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по математике и английскому языку для дошкольников 6 лет «Happy Count»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Крюкова (УИ 638266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД