Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»

Ольга Малахова
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»

На мольберте веселое солнышко.

В. -Дети посмотрите, солнышко. Какое солнышко?

Д. –желтое, круглое.

В. –Давайте поздороваемся с солнышком, улыбнемся ему, улыбнемся друг другу.

В. –Дети посмотрите что случилось с солнышко, какое оно стало?

Д. –Грустное.

В. – Давайте спросим солнышко, почему оно стало грустное.

С. - Я потому загрустило, что на лесную полянку весна не пришла, потерялась, помогите найти весну.

В. – Поможем?

С. - Искать весну вы поедете на паровозике. Вот вам билеты (геометрические фигуры).

Публикация «Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Д\ и: «Найди свой вагон».

Детям предлагается билеты геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, дети должны найти вагон с аналогичной геометрической фигурой.

Под музыку отправляемся в путь.

Приехали в лес.

В. –Ребята мы приехали в лес, как нам на лесную полянку попасть, кто нам поможет?

Под музыку появляется медвежонок.

В. – Здравствуй, медвежонок, поможешь нам на лесную полянку попасть?

М. – Здравствуйте, ребята. Конечно, помогу, вы весну приехали искать?

Только и вы мне помогите. У меня много друзей, но я незнаю где они живут, подскажите где они живут.

Д\ и: «Где живет?»

Детям предлагается картинки с дикими и домашними животными. Нужно диких животных поселить в лес, домашних на ферму.

М. –Спасибо ребята, что помогли. На лесную полянку две тропинки ведут.

Д\ и: «Длинный, короткий»

На полу лежат две тропинки разной длинны. Дети должны выбрать длинную тропинку, методом наложение.

По тропинкам проходим на полянку. На полянке (ковер) разложены картинки с изображением различных времен года.

Д\ и: «Найди весну».

Дети должны выбрать из картинок с изображением разных времен года, весну.

Под музыку появляется весна.

Весна – Спасибо, что помогли мне ребята. Хотите со мной поиграть?

Д\ и: «Помоги бабочки».

Детям раздаются бабочки разного размера (большая, поменьше, маленькая, нужно посадить бабочку на цветок подходящей ей по размеру.

Весна – Молодцы ребята, справились. За то что помогли, вам вкусные подарки. До свидание ребята.

В:-А теперь обратно в детский сад.

Публикации по теме:

«Петушок и солнышко». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Петушок и солнышко» Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Програмное содержание: Формировать доброе, разумное, бережное отношение.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Смотрит солнышко в окно». Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Смотрит солнышко в окно». Выполнила: Хазиева Лейсан Хазияхматовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 31 января 2014 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД