МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»

Мария Ползунова
Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»

Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали» для детей младшей группы

Цель:

Обучать умению детей воспринимать наглядно-действенный показ взрослого и выполнять простейшие предложенные задания; формирование произвольного, целенаправленного внимания; совершенствование моторного аппарата и координационных способностей детей. Желание видеть результат своей работы; работать сообща, не мешая друг друга, вместе со взрослыми выполнять посильные трудовые поручения; воспитывать усидчивость, внимание (умение не отвлекаясь следовать поставленной задаче); создание положительного эмоционального настроя на занятии. Формировать познавательный интерес к миру природы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как цыплята солнышко искали“» размещена в разделах

Задачи:

• учить детей понимать и использовать в речи понятия «много», «один», «ни одного» и называть геометрическую фигуру в предметах.

• развивать творческую активность, воображение.

• развивать умение под команду выполнять определенные движения;

• способствовать формированию положительных эмоций в двигательной деятельности.

. Учить детей рисовать “лучики солнца ” в технике - пластилинография.

Планируемые результаты работы:

• повышение уровня умственного, речевого и психологического развития;

• развитие художественных способностей каждого ребенка;

• стабильность физической и умственной работоспособности.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание солнца на картинке, рисование круга и прямых линий в разных направлениях.

Оборудование: Декорация солнышка и тучи, круги из картона, счетные палочки, игрушка колобок, круг (из цветной бумаги, желтого цвета, макет «солнца», картон, клей, пластилин, салфетки. Напольные тактильные дорожки.

Ход занятия:

Дети встают в круг.

Воспитатель: Дети посмотрите что там?

Дети: Солнце.

Воспитатель: Какое солнце?

Дети: Солнце красивое, жёлтое (яркое) и греет, круглое.

Воспитатель. : Давайте нашему солнышку помашем, поздороваемся с ним.

Гимнастика для рук «Солнышко»

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик. Пальцы сгибать и разгибать

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи Машут руками

Летом нежно согревает

Щёчки, щёчки, щёчки Трут щёчки

А весной на носик ставит

Точки, точки, точки Постукивают пальцами по носу

Золотят веснушки деток.

Очень нравится им это. Хлопки

Стук в дверь. (заходит другой воспитатель в костюме наседки).

Курица: Здравствуйте ребятки-цыплятки.

Дети: Здравствуйте.

Игра «Где же детки?»

Курочка: Ну-ка я посчитаю своих ребяток, все ли на месте? (считает) Кажется

одного цыпленочка (называет имя ребенка и прячет его, накрывая

платком) нет. Где же он?

Я по залу хожу, Петю я не нахожу.

Где же Петя, где же Петя,

Где искать, куда пойти?

Помогите-ка, ребята,

Поскорей его найти!

Дети указывают на «пропавшего» цыпленка.

Курочка: А теперь, кажется, … нет. (игра повторяется снова. Играем 3 раза)

Воспитатель: Ой, что такое? Смотрите, большая темная туча закрыла наше

солнышко. Сразу стало холодно и грустно. Нам нужно отыскать

солнышко. Идите все за мной.

Дети идут по напольным тактильным дорожкам.

Ортопедическая гимнастика:

«По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два по камушкам,

По камушкам.

Бух! Упали!

Куда же мы попали?

Шли, шли в гости к колобку пришли.»

(стол, по центру стоит игрушка Колобок, вокруг лежат картонные круги и счетные палочки)

Воспитатель: Посмотрите, а кто это нас здесь ждет?

Дети: Это колобок.

Воспитатель: Правильно. Ребята-цыплята, опишите колобка. Назовите форму и цвет.

Дети: Колобок круглый, желтого цвета.

Воспитатель: Колобок тоже грустит без солнца, он просит нас сделать для него солнышко и для этого он и приготовил нам кружочки и палочки.

(Дети встали вокруг стола и делают солнце из кругов и счетных палочек).

Воспитатель: Ребята-цыплята, колобку очень интересно, сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много лучиков.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Колобком и пойдём дальше искать солнышко.

Дети идут по напольным тактильным дорожкам.

Ортопедическая гимнастика:

«По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два по камушкам,

По камушкам.

Бух! Упали!

Куда же мы попали?

Шли, шли в гости к тучке мы пришли.»

Курочка: Ребята-цыплята, посмотрите кто там спрятался за тучкой.

Дети: Солнышко.

Курочка: А где же лучики у солнышка? (курочка достаёт солнышко из-за тучки без лучиков)

Дети: ?

Воспитатель: Давайте поможем солнышку вернуть лучики, чтобы оно снова стало веселым и радовало нас своим светом?

Дети: Да.

(дети садятся за столы)

Воспитатель читает стихотворение:

Солнце, солнышко, сияй,

Землю ты обогревай!

Чтобы травонька росла,

Чтобы яблонька росла!

Чтобы детки не болели,

Хорошели, здоровели.

Чтобы счастливы все были,

В добром мире люди жили!

Воспитатель раздает детям листы картона.

- Ребята, посмотрите, Что за геометрическая фигура лежит у вас на столе.

Дети: Круг.

Воспитатель: Круг - это солнышко, какого оно цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно. Его мы наклеим в центре нашего листа картона.

(дети выполняют самостоятельно)

Воспитатель: А что мы забыли нарисовать?

Дети: Лучики.

Воспитатель: Конечно. Сейчас мы с вами нарисуем их. Но рисовать мы будем необычным способом, пластилином. А называется эта техника – пластилинография.

Воспитатель: Прежде чем начать “рисовать” лучики, мы с вами подготовим пальчики.

Гимнастика для рук «Сказки оживают»

Кусочки пластилина

Катает наша Зина.

Шарики, колбаски

И оживают сказки.

Пальчики стараются,

Лепят, развиваются.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Солнышко радо своим лучам и благодарно вам за находку. Посмотрите, как оно теперь улыбается! В нашей группе сразу стало светло!

Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает.

Когда работа закончена воспитатель хвалит рисунки детей.

Курочка :Вот как солнышко смеется,

И нам с ним весело живется!

(Курочка хвалит и угощает детей.)

После занятия : оформление выставки детских работ «Солнышко».

Публикации по теме:

Игровой досуг «Как мы солнышко искали» (младший возраст) Подготовила: воспитатель ГБОУ СОШ 1359 д/о №6 Свирина Любовь Петровна Цель:создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать.

Интегрированное занятие «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе Актуальность: Проблема развития речи дошкольников в последнее время обострилась в большей степени. Связано это с тем, что многие современные.

Конспект интегрированного занятия «Ищем солнышко» Программные задачи: С помощью фольклорных произведений закреплять и расширять знания детей о домашних животных и птицах. Развивать реалистические.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и математике для детей средней группы «Солнышко лучистое» Конспект занятия для детей среднего возраста (4-5)лет Интегрирование (рисование,математика) Тема:Солнышко лучистое Цели: -Закреплять представление.

Конспект интегрированного занятия «Солнышко лучистое!» .

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали» Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали». Цель: - учить детей действовать по.

Конспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группы Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: • учить детей понимать и использовать.

Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали» Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Задачи: Создать условия для развития: - эмоциональной.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Как дети солнышко искали» (вторая младшая группа) .

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»
Опубликовано: 7 августа 2016 в 21:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД