Папки-передвижки

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали»

Ирина Казьминова
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали»

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема : «Как мы солнышко искали».

Цель:

- учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать

речевому общению;

-развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание,

мелкую моторику пальцев, чувственное восприятие;

-формировать элементарные представления о взаимосвязи в при –

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста, Тема: „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

роде: солнцу рады все и люди, и звери;

-создать атмосферу радостного настроения;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать

познавательный интерес.

Оборудование:

Игрушка - петушок, две белки (картинки, контур ёлки (из бумаги, прищепки, листочки, шишки, две корзинки, солнышко (игрушка).

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций из книг с изображением солнышка; рисование солнышка цветными карандашами, на песке; наблюдения за солнцем на прогулке.

Ход занятия.

Раздаётся крик петушка за дверью.

Воспитатель: Ой, кто это ребята? Пойду я посмотрю. (Вносит игрушку). Бедный петушок расскажи нам, что случилось?

Петушок: А случилось вот что:

«Жил был Петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал солнышко. Петушок пел Солнышку так : «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Он простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришёл к нам в детский сад узнать, где Солнышко живёт».

Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям и животным. Хорошо, что ты к нам пришёл! У нас детки дружные, обязательно помогут! Правда ребята? (Да)

Петушок: А где же мы найдём Солнышко?

Звучит песенка» Колобок», дети под музыку прыгают, танцуют.

Воспитатель: Ой, как хорошо! Колобок и поможет нам, куда он покатится, туда мы и пойдём!

Воспитатель катит колобок в том направлении, куда нужно идти…

Колобок прикатился к ёлочке.

Воспитатель: Здравствуй ёлочка, почему ты такая грустная?

Ё лочка: Темно в лесу без солнышка, вот я и потеряла свои иголочки.

Воспитатель: Давайте поможем ёлочке, найдём её иголочки.

Прикрепляем прищепками иголочки.

Ё лочка: Спасибо ребята! А куда вы идёте?

Дети: Идём в гости к Солнышку.

Воспитатель: Только вот не знаем, где оно живёт. Колобок, подожди! Мне кажется, что мы заблудились! Что же нам делать? Придумала! Сейчас мы идем на полянку и будем играть, и может быть, солнышко найдём.

Игра: «Ау».

Дети садятся на ковёр кружком, воспитатель выбирает одного «потерявшегося» ребёнка, он закрывает глаза, а все дети поют.

Миша ты теперь в лесу,

Мы зовём тебя «Ау!».

Ребё нок отвечает: «Ау!»

(Так, песенкой назвать всех деток.)

Воспитатель: Ну, всех нашли, а солнышко нет. Ребята, а кто за пенёчком спрятался? Давайте посмотрим.

Встреча с белочками. Рассыпали и перепутали шишки и листочки.

Воспитатель: Что случилось?

Белочки: Мы бежали к маме, но было темно и с нами случилась неприятность: упали и рассыпали шишки и листочки.

Воспитатель: Давайте поможем белочкам! (Сортируют предметы).

Покатился дальше Колобок, дети находят солнышко без лучиков.

Воспитатель: Вот оно, Солнышко! Но, у него нет лучиков, давайте их сделаем. (Цепляем прищепками лучики.)

-Готово, а петушок всё равно грустный.

Надо сделать массаж, может это поможет ему?

Воспитатель предлагает детям показать петушку, как они делают себе массаж.

Воспитатель: Солнышко проснулось, лобика коснулось

(Дети проводят руками по лбу)

Лучиками провело и погладило.

Солнце личико согрело (проводят руками по щекам)

Потеплело, потеплело. Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

Петушок выздоровел и запел : «Кукареку!», А Солнышко улыбнулось.

Воспитатель: Солнышко, где ты живёшь?

Солнышко : Высоко в небе, только меня туча закрыла, и к вам не пускала, лучики сломала. Спасибо вам ребята. Снова буду я сиять, всех лучами согревать.

Поднимаем солнышко на нитке.

Воспитатель: Спасибо тебе Колобок, что помог найти солнышко.

Как всё хорошо закончилось! Солнышко всем нужно и людям и зверям!

Ребята, а нашли мы Солнышко потому, что вы дружные, добрые и весёлые.

Хоровод под Солнышком.

Тра-та-та, тра-та-та, по лесу шла толпа:

Нынче солнце золотое в небе водит хоровод.

И на праздник, на весёлый всех ребяток позовёт.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект ОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Цель: Развитие речи, воображения, памяти, образного мышления, обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: Ознакомление.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мышка-норушка» во второй группе раннего возраста Программное содержание: -Учить детей различными способами обследовать предметы. -учить на ощупь различать содержимое мешочков, обогащать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепить в самостоятельной деятельности детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент Задачи: Обучающие: формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

Конспект занятия по сесорному развитию детей «Смотрит солнышко в окошко» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по сесорному развитию детей «Смотрит солнышко в окошко» во второй группе раннего возраста Цель: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка, словарный запас; формировать представление о форме, величине.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мой папа и я». Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мой папа и я».Пантюхова Елена Николаевна. Актуальность. Какова роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 22:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД