Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка «Весёлое оригами» (13 фото)

Цеденова Марина Юрьевна
Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка «Весёлое оригами»

Интеграция областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель:

Формировать конструктивные навыки.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания о птицах.

Расширять и активизировать словарь.

Развивающие:

Развивать мелкую и общую моторики, связную речь, внимание, память.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к живой природе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Клюв птицы“ в рамках кружка „Весёлое оригами“» размещена в разделах

Материалы к занятию:

Демонстрационный:

иллюстрации птиц, схема строения птицы, схема клюв птицы (оригами, кукла Ворона.

Раздаточный:

листы белой бумаги.

Формы организации детей:

подгрупповая и индивидуальная.

План НОД

Организационный момент

Беседа о птицах.

Пальчиковая гимнастика «Улетела птица – мать».

Продуктивная деятельность: оригами «Клюв птицы».

Игра с клювиками «Птенчики».

Мало – подвижная игра "Птички" (Путаница).

Сказка «Орел и крапивник».

Беседа по сказке.

Сюрпризный момент.

Организационный момент

Перелетные птицы

Тили-тели, тили-тели –

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка

– Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели,

Песни звонкие запели!

Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка «Весёлое оригами»

Воспитатель: Ребята, какие важные дела есть у птиц весной?

(ответы детей)

Воспитатель: Зачем мы должны беречь птиц?

(ответы детей)

Воспитатель: А кто назовёт части тела птицы?

(ответы детей)

Воспитатель: А для чего птицам нужны крылья? Для чего птицам нужен хвост? Для чего птицам нужен клюв?

(ответы детей)

Воспитатель: С помощью клюва птицы выполняет много важной работы: добывают еду, строят гнёзда, отстаивают свою территорию, кормят птенцов.

Пальчиковая гимнастика

Улетела птица – мать

Малышам жуков искать.

(Ладони перекрещены, изображают крылья)

Ждут малютки птенцы

Мамины гостинцы.

(Обеими руками изображают клюв птицы)

Продуктивная деятельность: оригами «Клюв птицы»

Воспитатель: Лист бумаги складываем пополам, затем ещё раз пополам, разворачиваем. На одной части делаем сгибы всех уголков.

Фото «Весёлое оригами»

Потом складываем эту часть пополам в обратную сторону, чтобы уголки были внутри.

Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка - фото

Поворачиваем поделку на изнаночную сторону и производим аналогичную операцию. В результате получается лодочка.

Фото №1 Интеграция областей социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие

На заготовке посередине бортиков делаем надрезы ножницами глубиной приблизительно 1 см.

Фото №2 Цель Формировать конструктивные навыки

Потом отгибаем бортики в противоположные стороны от глубины надреза к носу лодочки.

Фото №3 Задачи Обучающие Закрепить знания о птицах

Перегнув поделку поперек, получаем игрушку, похожую на клюв птицы.

Фото №4 Расширять и активизировать словарь

Игра с клювиками

Птенчики

Птенчики скворцов зовут:

- Мама, папа! Тут мы, тут!

Принесите нам еды

И немножечко воды.

Червячков мы поедим,

С вами в небо полетим!

Музыкальная физминутка «Лесная песенка»

Фото №5 Развивающие Развивать мелкую и общую моторики связную речь внимание память Фото №6 Воспитательные Воспитывать любовь к живой природе

Мало – подвижная игра "Птички" (Путаница)

Ой, летали птички, птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(Махать руками, как крыльями)

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю, клю, клю, клю,

Клю, Клю, клю, клю.

Как я зернышки люблю!

(Присесть на корточки. Указательными пальцами постучать по дорожке)

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так, вот так,

Вот так, вот так,

Чтобы были чище.

(Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

(Прыжки на месте)

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш – полетели,

На головку сели,

Фото №7 Публикация Конспект интегрированного занятия Клюв птицы в рамках кружка Весёлое оригами размещена в разделах Конспекты занятий

Сели, посидели и опять полетели,

Полетели, полетели,

На животик сели,

Сели, посидели и опять полетели.

Полетели, полетели,

На плечи сели,

Сели, посидели и опять полетели.

Полетели, полетели,

На колени сели…

Сели, посидели и совсем улетели.

Воспитатель: Добрую сказку помню я с детства,

Хочу, чтобы сказку послушал и ты,

Пусть подкрадётся к самому сердцу

И зародит в нём зерно доброты.

Фото №8 Все конспекты Оригами для детей Оригами по темам

Сказка «Орел и крапивник»

Давным-давно были времена, когда все птицы соревновались, кто может летать выше всех остальных птиц. Все птицы приняли участие в состязании, кроме крапивника, и ни одна птица не могла летать выше, чем орёл. Поэтому птицы решили сделать орла королём птиц.

— Кому же ещё быть королём! — говорили птицы, — Орёл — самая большая и самая сильная из нас птица. К тому же никто не умеет летать выше, чем он.

Тут в разговор вмешалась самочка крапивника.

— Я умею, — сказала она.

— Ты! — засмеялся ястреб. — Да орлу нечего даже своё время терять. Разве такая маленькая птичка, как ты, может быть ему соперником?

Но орёл сказал:

— Пойдём, малютка, посмотрим, кто выше летает. Они взлетели, всё выше и выше. Скоро самочки крапивника уже не было видно, такой она была маленькой. И никто не заметил, даже орёл, как крошечная птичка запрыгнула на спину орла и летела вместе с ним. Когда орёл поднялся на самую высокую высоту, он позвал:

— Малютка, ты где?

А хитрая самочка крапивника соскользнула с его спины и полетела над ним.

— Я здесь! Посмотри вверх, я выше тебя! Все птицы были удивлены, когда узнали, что маленькая самочка крапивника поднялась выше орла.

— Всё равно орёл останется нашим королём, как самый большой и самый сильный, — решили они. — А самочка крапивника будет нашей королевой и сможет высиживать двенадцать яиц.

Вот так, в качестве награды, самке крапивника разрешили высиживать двенадцать яиц, а самка орла высиживает всегда только два.

Воспитатель: Ребята, какая птичка оказалась самой хитрой? А почему вы так думаете? Кем избрали птицы самочку крапивника?

(Ответы детей)

Ворона: Кар -кар- кар, я к вам летела,

Кар -кар- кар, едва успела.

Вам подарок принесла.

Угощайтесь, детвора.

Фото №9 Занятия и мастер классы для детей Птицы пернатые Фото №10 Все материалы о птицах Птицы
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Цели: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный кружок» Цель: развитие речи детей. Задачи: учить составлять описательные рассказы; развивать у детей творческое воображение; воспитывать желание.

Конспект интегрированного занятия по теме «Зимующие птицы» .

Конспект интегрированного занятия в группе дошкольного возраста от 4–5 лет «Птицы» Цель: учить детей рисовать птиц, передавая в рисунке строение птицы ее оперение, используя приемы рисования усвоенные на предыдущих занятиях.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Птицы зимой» Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Колосок» Муштаева Светлана Григорьевна. Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» (подготовительная группа)Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» (подготовительная группа) Цель: познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природе; развивать интерес к наблюдению за птицами;.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе Путешествие в осенний лес. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – общение и взаимодействие (диалог).

Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Цель: - продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. - Учить различать и называть цвета, считать.

Фотоотчет «Кружок оригами. Открытка»Фотоотчет «Кружок оригами. Открытка» Приветствую всех, зашедших на огонек! Последний раз по кружку оригами мы с вами встречались с ребятами подготовительной группы. Сейчас они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка «Весёлое оригами»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 23:48
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД