Получи документы

Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика»

Анастасия Пономарева
Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика»

Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию

«В поисках Золотого ключика»

Для детей подготовительной группы

Цель: организация активного отдыха детей.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции, радость от игр на воде.

2. Формировать физиологическое и речевое дыхание

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

4. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.

Публикация «Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию „В поисках Золотого ключика“» размещена в разделах

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

6. Закрепить словарь по лексической теме «Школа»

Оборудование:

• Магнитофон с аудиозаписью

• Магнитная доска с буквами

• Обручи вертикальные 2 шт

• Свистки детские

• Тонущие игрушки

• Волейбольная сетка

• Надувные мячи

Ход занятия

Дети выстраиваются в сухом зале

Инструктор : Здравствуйте ребята!

Сегодня у нас необычное занятие, а сказочное. Хотите узнать в какую сказку вы попали?

Инструктор : Сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?.

Инструктор : Молодцы, ну конечно же это Буратино

Звучит музыка из к/ф Буратино.

Вбегает Буратино, бегает ни кого не замечает и ворчит: «Ах эта черепеха, Ах эта Тортиллаааа, ух зануда….»

Инструктор : Буратино, ты чего ворчишь? Здравствуй для начала!

Буратино: А, кто здесь? Здрастиии…. (смотрит, оглядывается). Где это я? Куда я попал?

Инструктор : Буратино, ты попал в бассейн детского сада. Здесь дети плавают и ныряют!

Буратино: ООООО! Бассейн! Вот сюда то мне и надо!

Инструктор : Буратино, дорогой. Успокойся и давай по порядку. Зачем тебе в Бассейн?

Буратино: Меня эта противная черепаха Тортилла, отправила сюда, за золотым ключиком.

Инструктор : А что это за ключик такой золотой, какую дверь он открывает?

Буратино: Это ключик от дверей в школу – путь к знаниям! Я бассейн то еле нашел, а ключик и подавно не найду. Вон Тортилла, сколько испытаний заставила сделать (показывает сверток с заданиями). Я и плавать то не умею. Эээх, видимо не судьба мне найти ключ и попасть в школу.

Инструктор : Буратино, деревяненький ты наш. Да не расстраивайся ты так. Дай ка я посмотрю что там тебе Тортилла понаписала (разворачивает сверток, смотрит). Буратино, тебе очень повезло, что ты попал в наш бассейн, ведь наши дети все это умеют делать.

Буратино: (обращаясь к детям) Правда вы умеете плавать и поможете мне найти золотой ключик?

Инструктор : Ну конечно же!

Давай вставай с нами сделаем гимнастику, ведь нас ждут сложные испытания Тортиллы.

Дыхательная гимнастика (проводит Логопед)

Дети принимают душ, спускаются в бассейн под присмотром инструктора.

Буратино читает задания черепахи Тортиллы

1. Буря

(Сделать бурю без помощи рук и ног)

Дети длительной сильной воздушной струей пускают пузыри под водой.

2. Помогите тюленям проплыть

Отгадать загадку:

Неповоротлив он на суше,

Зато в воде спортсмен милуша.

Нырять он может целый день.

Как все зовут его?.

(Тюлень)

Воздушной струей ребенок передвигает до противоположного бортика шляпку-тюленчика по поверхности воды.

3. Дождик капает по крыше

(Рассказать стихотворение про дождик).

(Выполнение хлопков ладонями по воде с проговариванием текста)

Дождик капает по крыше кап кап кап кап

По веселой звонкой крыше кап кап кап кап,

По дорожкам и по ножкам кап кап кап кап

И по ручкам по цветочкам кап кап кап кап

Логопед прикрепляет к магнитной доске 1 букву

4. Стрелы

(Проскользить как стрелочки)

Толкаясь ногой от бортика, дети скользят на груди как можно дальше.

Логопед прикрепляет к магнитной доске 2-ю букву

5. Торпеды в вертикальный обруч

(Проплыть в тоннель)

Проплыть в обруч с работой ног кролем

Логопед прикрепляет к магнитной доске 3-ю букву

Музыкальная пауза

Дети стоят в кругу. Поочередно по команде инструктора дуют в свистки.

6. Водолазы

(Достать сокровища со дна морского)

Дети достают тонущие игрушки со дна бассейна

Логопед прикрепляет к магнитной доске 4-ю букву

7. Звезда на груди

(Показать звезду)

Дети выполняют по 3раза звезду, потом делают одну большую звезду, взявшись за руки.

Логопед прикрепляет к магнитной доске 5-юбукву

8. Волейбол

Дети делятся на две команды, перебрасывают мяч на противоположную сторону.

Логопед прикрепляет к магнитной доске 6-ю букву

Все задания черепахи Тортиллы выполнили.

Буратино пытается составить слово из найденных букв. У него это не получается.

Логопед в это время играет с детьми «Соберем портфель в школу». Логопед произносит слово в единственном числе, дети должны сказать во множественном.

Ручка – ручки (или «мы возьмем с собой много ручек»)

Карандаш – карандаши

Линейка – линейки

Тетрадь – тетради

Учебник – учебники

Яблоко – яблоки

Инструктор : Дети, давайте поможем Буратино составить слово, то у него не получается.

Дети составляют слово А З Б У К А

Появляется большой золотой ключ. Буратино открывает дверь и достает портфель с подарками.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия для детей 6–7 лет «По следам золотого ключика» Конспект комплексного занятия для детей 6-7 Тема «По следам золотого ключика» Цель: развитие познавательных и психологических процессов.

Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика»Конспект квест-игры «В поисках золотого ключика» Конспект Квест-игры "В поисках Золотого ключика" для детей старшего дошкольного возраста Цель: Повышение мотивации к получению знаний и.

Конспект НОД по математике «В поисках Золотого ключика» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №2 «Развитие» Конспект непосредственно.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе.

Конспект музыкальной квест-игры «В поисках Золотого ключика»Конспект музыкальной квест-игры «В поисках Золотого ключика» Музыкальная квест- игра «В поисках Золотого ключика» Дети под музыку входят в зал. Муз. руководитель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

ООД «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика». Цель: Развитие познавательных способностей и коммуникативные умения детей в игровом сюжете по сказке «Золотой.

Открытое занятие по математике в старшей группе «В поисках золотого ключика» Открытое занятие по математике в старшей группе Тема: «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Праздник на воде для подготовительной к школе группы «В поисках золотого ключика»Праздник на воде для подготовительной к школе группы «В поисках золотого ключика» ПРАЗДНИК НА ВОДЕ (для подготовительной к школе группы). «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Место проведения: бассейн д/с №7. дата:10 марта 2018.

Конспект занятия «Приключение золотого ключика в далеком космосе» Программное содержание: • Обучающие задачи: • Воспринимать задание на слух; • Выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры; • Продолжать.

Сценарий новогоднего утренника «В поисках золотого ключика» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале гаснет свет. Из-за кулис появляется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 22:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД