МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия. Младшая группа. Тема: «Волшебный песок»

Раиса Чхальянц
Конспект интегрированного занятия. Младшая группа. Тема: «Волшебный песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в

процессе познавательной и художественно-эстетической деятельности;

• формировать представления о свойствах песка;

• обучать малышей навыкам экспериментирования с песком;

• развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание и память;

активизировать словарь детей новыми словами «влажный», «сыплется»,

«струйкой»;

• вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Ход

1. Вводная часть. Организация детей. Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект интегрированного занятия, Младшая группа, Тема: „Волшебный песок“» размещена в разделах

Воспитатель: - Посмотрите к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы будем сегодня с вами играть, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, нам почтальон Печкин принёс посылку, давайте её откроем и рассмотрим. (Дети рассматривают содержимое).

Беседа.

- Дети, что вы нашли в посылке? (Мешочки)

- Потрогайте их, как вы думаете, что внутри? (В мешочках песок)

- Посмотрите, у нас на столах стоят красивые тарелочки. А что в них насыпано? (Дети подходят, рассматривают содержимое тарелочек).

2. Основная часть.

Воспитатель: (беседа с детьми о песке)

• Ребята, а вы любите играть с песком?

• Ребята, какого цвета песок?

• А вы знаете, как выглядит песчинка?

Опытно-исследовательская деятельность.

Дети с воспитателем рассматривают песчинки с помощью лупы. Воспитатель рассказывает детям об увеличительных приборах (лупе, микроскопе). (Лупа- это увеличительное стекло, которое делает все маленькое большим. Песок - состоит из мелких кристалликов). Упражнение «Песок-вода». (Дать детям после опыта влажные салфетки для вытирания рук).

Вопросы к детям:

• Из какого песка мы можем лепить? Почему?

• Как можно играть с сухим песком?

• Можно ли рисовать сухим песком?

Физкультминутка:

Физминутка «Зайчики»

1-2-3-4-5, (прыжки)

Вышел зайка погулять, (ходьба)

Вот он всех зайчат встречает, (приседание)

В песочную страну приглашает. (хлопать в ладоши)

Воспитатель: ребята, я хочу предложить вам порисовать пальчиком в тарелочках по песку. Дети проходят к столам. ( Дети рисуют пальчиком: кружочки, цветочки, солнышко).

- Посмотрите, вы рисовали обычным песком, а чем он отличается от другого песка? Показать детям акриловый песок в баночках. Игра «Цветные пирожки для бабушки». Дети лепят из мокрого песка.

3. Рефлексия. Итог деятельности.

Воспитатель: - Кто передал нам посылку?

- Что мы нашли в коробке?

- Что такое песок, каким он бывает?

- Каким песком можно рисовать и лепить?

Показать детям два вида солнышка: грустное и радостное, спросить о настроении детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи. 1. Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру..

Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми на тему: "Едем в гости к друзьям" во второй младшей группе. Частное.

Конспект интегрированного занятия «В Поисках ежат». Младшая группа. Тема: «В поисках ежат» Задачи: Различать и находить геометрические фигуры. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер).

Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы»(вторая младшая группа). Познавательная ведущая задача. Обобщить представления детей.

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки» тема: «Башня для кошечки». Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. -Развивать мелкую моторику. -Учить удерживать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Актуальность: Ребенок рождается исследователем.

Перспективный план «Этот волшебный песок» (космический песок). Для детей первой младшей группы Дата: сентябрь 2-я неделя. Тема: знакомство с песочницей "О чем рассказала фея песка". Цель: познакомить детей с песочницей. Закрепить, уточнить,.

Проект на тему: «Удивительный песок» (младшая группа) Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница,.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Подготовила воспитатель Русанова М. И. Вид.

Экологический проект: Удивительный песок.2 младшая группа. Проект «Удивительный песок» Тип проекта: исследовательский, социальный. Срок проекта: среднесрочный (3 недели) Участники проекта: дети 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия. Младшая группа. Тема: «Волшебный песок»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 21:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия. Младшая группа. Тема: «Волшебный песок»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Чхальянц (УИ 73105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД