Папки-передвижки

Проект на тему: «Удивительный песок» (младшая группа)

Татьяна Боярская
Проект на тему: «Удивительный песок» (младшая группа)

Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

Идем играть, дружок.

Песочница, песочница!

В руках у нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

Китайская пословица гласит:

«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».

«В природе нет ничего бесполезного»

(философ Мишель Монтень).

Публикация «Проект на тему: „Удивительный песок“ (младшая группа)» размещена в разделах

Актуальность. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.

Экспериментирование, как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины

мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного

познания окружающего мира.

Эксперимент проводился с сухим и влажным песком.

Проблема. Узнать свойства сухого и влажного песка.

Цель исследования: знакомство со свойствами сухого песка (сыпучесть) и влажного песка (можно формовать фигурки) .

Задачи: выяснить, что такое песок; познакомиться со свойствами песка; сделать вывод.

Методы исследования:

- практические: наблюдения, опыты, экспериментирование, рисование.

- наглядные: образцы песка.

- словесные: беседы, словесные игры.

Гипотеза. У сухого и влажного песка разные свойства.

Объект исследования: песок

Предмет исследования: сухой и влажный песок.

Ход исследования.

Правила при работе с песком

Если сыплешь ты песок —

Рядом веник и совок.

Правила при окончании работы

Ты работу завершил?

Все на место положил?

1. Рассматривание песка под лупой

Вывод: песок – это множество песчинок.

2. Исследование песка руками

Вывод: песок течёт как вода.

3. Эксперимент «Испечем угощение»

«Угощение» из сухого и влажного песка (руками и с помощью формочек)

Вывод: влажный песок принимает любую нужную форму.

4. Дидактическая игра «Следы»

«Следы» на сухом и влажном песке»

Вывод: на влажном песке остаются следы и отпечатки.

5. Опыт с песком

Детям было предложено пропустить через ситечко влажный песок, а затем сухой.

Вывод: сухой песок может сыпаться.

Заключение

Песок – это природный материал, относится к неживой природе, состоит из песчинок, мелких камешков, сухой песок сыпучий, влажный лепится, сухой песок имеет общее с водой качество «текучесть».

Публикации по теме:

«Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи» Проект на тему: «Моя семья» (первая младшая группа) «Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи» Проект на тему: «Моя семья» (первая младшая группа) Актуальность темы: Давно доказано,.

Конспект по познавательному развитию «Ах, этот удивительный песок!» в подготовительной группе 1. Орг. момент. Воспитатель: -К нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их. (дети приветствуют гостей). Воспитатель: -Ребята,мы.

НОД ОО «Познание» опытно-экспериментальная деятельность «Удивительный песок» Цель: Познакомить детей со свойствами песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Открытое занятие по НОД «Удивительный песок» в старшей группеОткрытое занятие по НОД «Удивительный песок» в старшей группе Управление образования администрации г. Фрязино Московской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Познавательно-исследовательское ООД «Удивительный песок» в средней группе Познавательно-исследовательское ООД на тему: Удивительный песок» в средней группе Цель: Познакомить детей с песком как с природным компонентом.

Проект «Удивительный мир книги». Вторая младшая группа Актуальность проекта: Известно, что художественная литература оказывает значительное влияние как на формирование личности ребенка, так.

Проект «Удивительный песок в первой младшей группе» Вид проекта: познавательно - исследовательский; по характеру участия: дети (2 –3 года, воспитатель, родители, открытый, в контакте с семьей;.

Удивительный и таинственный материал — это манка, песок.Удивительный и таинственный материал — это манка, песок. «Cвето-песко-манкотерапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические.

Удивительный песокУдивительный песок Кинетический песок (производство Швеция) представляет собой удивительный по свойствам материал. Он прекрасно держит форму, при этом легко.

Экологический проект: Удивительный песок.2 младшая группа. Проект «Удивительный песок» Тип проекта: исследовательский, социальный. Срок проекта: среднесрочный (3 недели) Участники проекта: дети 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему: «Удивительный песок» (младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2017 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД