Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В Поисках ежат». Младшая группа.

тамара воронина
Конспект интегрированного занятия «В Поисках ежат». Младшая группа.

Тема: «В поисках ежат»

Задачи: Различать и находить геометрические фигуры. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер). Закрепить понятия «длинный-короткий», «широкий-узкий». Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, активный словарный запас. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В Поисках ежат“, Младшая группа,» размещена в разделах

Интеграция с образовательными областями: Коммуникация ( в части активизации словарного запаса: длинный – короткий, широкий – узкий; еж – ежиха – ежата, музыка (в части использования музыкальных произведений во время игры).

Материал: Игрушки : ежиха с ежатами, волчок, мышка. Блоки Дьенеша; 2 полосы: река и ручеек; 2 моста: короткий и длинный; счетные палочки, сюрприз-подарок для детей: букет цветов из конфет.

1. Орг. момент. Вход в группу, приветствие гостей.

Ребята, сегодня у нас гости. И чтобы настроение у нас и гостей было веселое, праздничное, давайте улыбнемся друг другу и гостям.

2. Игровая мотивация.

(на столе стоит коробка)

-Что это? (прислушиваюсь)

Загадка:

Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки не одной.

-Ёж – Это папа, а как назовем маму? (Ежиха).

-А детки? (Ежата).

-Ребята, мама-ежиха рассказывает, что в лес пришли дети. Они стали ломать ветки, раззорять гнезда, бросать мусор. Детки-ежата испугались и убежали в лес. Ежиха просит нас помочь их найти. Поможем ей? (Да)

3. Ребята, а ведь лес далеко, поедем на автобусе? Получите билетики. (геометрические фигуры) Рассаживайтесь. Заведем мотор (шум мотора, затем пение птиц) Приехали, Положите билеты на сиденья, ведь нам нужно будет ехать обратно.

4. Далее идем пешком. (препятствие-река)

-Здесь какая река? (широкая)

-Что нам нужно, чтобы перебраться через реку? (Мост)

-Этот мост подойдет? (Нет, он короткий)

-Этот мост подойдет? (Да, он длинный)

-А ручеек какой? (узкий)

5.(Волчок и кубики Дьенеша)

- Волчок, ты не видел ежат? Ребята, поросята попросили Волчонка помочь украсить их новый дом и найти красивые кирпичики. Поможем ему и она покажет нам дорогу дальше?

Д/игра «Найди фигуру» (под музыку по карточкам находят кирпичики и

Волк указывает дорогу)

6. (Мышка и счетные палочки)

-Мышка, ты не видела ежат? Ребята, мышка просит помочь ей и она укажет нам дорогу. Она просит сделать для ее деток домики. А вот какие-она дала нам рисунок. Поможем?

(дети конструируют домики и Мышка указывает дорогу)

7. (На столе за елкой – ежата)

-Ребята, посмотрите – вот ежата!

(Ежиха благодарит детей и дает им подарок.)

-А нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на автобус и едем домой.

8. Подведение итогов.

Беседа:

-Где мы были?

-Кому мы помогли?

-Кто помогал нам?

- Что вам понравилось?

-А теперь давайте посмотрим, что дала нам ежиха?

(Раздача призов).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа) Х О Д НОД : Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель (далее М. Р.): На ковёр все проходите, нам улыбки.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Еду-еду к бабе, к деду» (I младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить правильно называть животных и их детенышей. Задачи: Учить детей различать.

Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа) Тема «Приметы весны» Возрастная группа 2 младшая (дети 3-4 года жизни) Вид занятия интегрированное Технологии развивающего обучения с.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие Вторая младшая группа «Путешествие в сказочную страну» Место проведения-спортивный зал. Задачи: развивать умение.

Конспект интегрированного занятия «Сказка к нам пришла» (1 младшая группа) Цель: развитие речи у детей. Задачи: 1. Познакомит детей с русской народной сказкой. 2. Учить детей водить хоровод. 3. Воспитывать любовь.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект интегрированного занятия «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

«Поможем ежику». Конспект интегрированного занятия по лепке (вторая младшая группа) Мастер-класс по лепке «Поможем ёжику» Автор: Хохрякова Светлана Степановна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Котегуртский.

Образовательная ситуация «Богатый подарочек для ежат» (вторая младшая группа) (Детство) Образовательная ситуация «Богатый подарочек для ежат»(вторая младшая группа) По программе Детство. 1. Стихотворение П. Воронько «Хитрый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В Поисках ежат». Младшая группа.
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 16:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД