Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «На День рождения к Колобку»

Татьяна Воронова
Конспект интегрированного занятия «На День рождения к Колобку»

Цели и задачи:

Упражнять детей различать предметы (форма, цвет, освоение простран-ства, умение группировать предметы (овощи, фрукты, определять прзнаки предметов по величине;

Закреплять уже известные способы словообразования, способность появ-лению в речи детей обобщающих понятий;

Продолжать работу по сенсорному развитию, в разных видах деятель

ности;

Вызывать интерес к рисованию нетрадиционными способом;

Вызывать эмоциональную реакцию на игровые действия сказочных

героев;

Вступительная часть

Вы, мои родные,

Ребятишки озорные.

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „На День рождения к Колобку“» размещена в разделах

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Мы сейчас вот и узнаем.

К нам пришел сегодня сказочный гость и вы его знаете,. Сейчас я загадаю загад-ку и вы узнаете кто это?

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

1. Вижу, сказку знаете вы, в гости к нам колобок пришел.

У Колобка день рождение и он хочет пригласить нас и лесных зверей в гости. Он предлагает нам это сделать, а сам пока пойдет готовиться к празднику.

Поможем? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

Давайте вспомним кого встретил колобок первым в сказке?

Вот под кустиком зверек.

Длинноухий: скок да скок. (Кто это)

А какой он у нас (покажите как зайка прыгает)

- Приглашайте зайца на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

- Зайка говорит, что решил подарить колобку корзинку с овощами, но у него пе-репутались овощи и фрукты. И просит ему помочь, Будем помогать?

(Капуста,морковь,огурец, кабачок, помидор,лук, перец, яблоко,груша, апель-син, виноград, банан)корзина(2)

Спасибо ребята вы мне очень помогли.

А теперь я хочу с вами поиграть :

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал. (прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял. (руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий, очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам, (делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг. (подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)

Побежал я к колобку на день рождение.

2. Отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк?

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождения.

- Волк, говорит, если вы мне поможете построить дом, то я успею к нему на день рождения.

А дом то не простой из геометрических фигур. Поможем? (круг, квадрат, тре-угольник, замок, мольберт, магниты).

Волк пойдет в гости, а дверь он не может оставить открытую, поэтому мы пода-рим замок и покажем, как он работает и сможет его открыть (гимнастика для рук (Замок).

Скрестив пальцы, смыкаем их в "замок".

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Потянули (тянем, не размыкая пальцев)

Постучали (стучим ладонями друг о друга)

Покрутили (крутим ладошки туда-сюда, не размыкая пальцев)

И открыли! (пальцы размыкаются)

Спасибо ребята, пойду я на праздник к колобку.

3. А мы отправимся дальше.

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

- Мишку косолапого. Покажите какой мишка?

Приглашайте ребята медведя на праздник к колобку.

-Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь решил подарить картину колобку и просит вас помочь доделать ее.

Составление картины.

- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко Ка-кое оно? А когда светит солнышко как становиться? (круглое, желтое, яркое,становится тепло и светло)

- Прикрепите бабочку над цветком. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка что делает? летает над чем? цветами.)

- Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает под лодкой.)

- Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии) Какого она цвета? Как кричит?

- Посмотрите, какая красивая картина получилась. Какое время года на ней?

Как вы думаете понравится подарок медведя колобку?

А медведь,устал сидеть решил поиграть с вами.

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем головой, мы руки поднима-ем, мы руки опускаем, и прыгаем, кругом.

Мы в самолетик сели,

(руки, согнутые в локтях, перед грудью)

И завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж

(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит - У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёд-ные наклоны влево и вправо,

Полетели (дети передвигаются по залу, разведя руки в сторону)

Спасибо вам, что помогли мне, я пойду к колобку и подарю нашу красивую кар-тину.

4. Пойдем дальше

- А кого мы встретим еще?

- Как лису называют в сказках? Покажите ее.

Приглашайте лису на день рождение к колобку.

А колобку она решила подарить мячи в подарок.

Какие мячи лежат в зеленой корзинке? (Большие)

Какого цвета они? (Красные)

Какие мячи лежат в синей корзине? (Маленькие)

Какого цвета? (Желтые)

Сколько мячей больших (Много)

Сколько маленьких? (Мало или один, два)

Спасибо ребята, теперь я подарю колобку и большие и маленькие мячи. Побежала я к нему на день рождение. что бы не опоздать.

- Какие мы молодцы, всех пригласили на день рождение колобку. Теперь и мы можем пойти к нему на праздник.

3. Итог.

Наши гости все придут с подарками и мы с вами то же сейчас приготовим ему нарисуем рисунок.

У меня есть портрет колобка. Давайте добавим лучики- ладошками. Что получится? (солнце). Как вы думаете, понравится колобку наш подарок?

Публикации по теме:

«На помощь Колобку». Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе«На помощь Колобку». Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель: Развивать умение достигать результата при выполнении заданий. закреплять счет до 5, порядковый счет. Программное содержание 1. Классификация.

Конспект занятия «День рождения» Цель: обеспечение первичной адаптации воспитанников, достижение внутригруппового сплочения. Задачи: 1. Развивающие: - формировать навыки.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождение Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Цель: Расширить представление детей о Дедушке.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «В гости к Колобку» Ход занятия: «Дети, мы с вами сегодня побываем в сказке. А вот кто будет героем нашей сказки, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Из муки.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения пчелки Жужжи» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Матрешки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. Автор разработки: Гаспарян Гоар Сергеевна Образовательные области: Познание.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие к Колобку на день рождения» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «На День рождения к Колобку»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД