Лидия Гладковская
Конспект интегрированного занятия «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Урожай».
(Средняя группа для детей с ОНР)
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
-развивать речевое дыхание
-совершенствовать просодику
- закреплять умение длительно произносить звук «А» и слышать его в словах
-развивать процессы анализа и синтеза
-укреплять мелкую моторику
- продолжать учить закрашивать, не выходя за контур, в одном направлении
-познакомить с музыкальным инструментом «Палка дождя»
Коррекционно – воспитательные:
-воспитывать умение работать вместе, дружно
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Занятие проводят логопед и музыкальный руководитель.
Оборудование: натуральные овощи и фрукты, музыкальный инструмент «Палка дождя», мягкая игрушка «Крот –огородник», контуры овощей и фруктов, краски, баночки с водой, салфетки.
Ход занятия
1. Муз руководитель : Ребята, давайте растянем «Ниточки» на звук «А».Ниточки будут длинны е и ровные. А теперь укачаем куклу «а а а». А сейчас коротко поём «А А А». Вспомните слова, которые вы запоминали на занятии и пропоём их : ААпельсин, ААнанас, ААвтобус. (упражнения выполняются под музыку).
2. Муз руководитель: Какое время года наступило?
Осенью часто идёт дождь. Дети слушают звучание нового инструмента «Палка дождя» и знакомятся с ним.
Затем звучит отрывок из альбома П. И. Чайковского «Времена года».Какая это мелодия? Но осень бывает и радостной «золотой». Звучит второй отрывок из этого же альбома (весёлая бодрая мелодия).
Логопед: К нам пришёл Крот – огородник. Что в корзинке у него? Дети выделяют «лишнее» яблоко и объясняют, почему оно лишнее. Они распределяют овощи и фрукты по разным коринкам. Ребята загадывают Кроту загадку про яблоко. Крот не сразу отгадывает и дети доказывают, что это действительно яблоко. В свою очередь Крот достаё т грушу и загадывает загадку: «Висит груша, нельзя скушать». Он помогает её отгадать.
- Вот овощи и фрукты. Но чего же не хватает? Да, надо их раскрасить. (по желанию дети раскрашивают либо овощ, либо фрукт).
(Крот вместе с детьми запоминает фрукты, так как он их никогда не видел).
Конец занятия.