Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Осень»

Лидия Гладковская
Конспект интегрированного занятия «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Урожай».

(Средняя группа для детей с ОНР)

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

-развивать речевое дыхание

-совершенствовать просодику

- закреплять умение длительно произносить звук «А» и слышать его в словах

-развивать процессы анализа и синтеза

-укреплять мелкую моторику

- продолжать учить закрашивать, не выходя за контур, в одном направлении

-познакомить с музыкальным инструментом «Палка дождя»

Коррекционно – воспитательные:

-воспитывать умение работать вместе, дружно

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Осень“» размещена в разделах

Занятие проводят логопед и музыкальный руководитель.

Оборудование: натуральные овощи и фрукты, музыкальный инструмент «Палка дождя», мягкая игрушка «Крот –огородник», контуры овощей и фруктов, краски, баночки с водой, салфетки.

Ход занятия

1. Муз руководитель : Ребята, давайте растянем «Ниточки» на звук «А».Ниточки будут длинны е и ровные. А теперь укачаем куклу «а а а». А сейчас коротко поём «А А А». Вспомните слова, которые вы запоминали на занятии и пропоём их : ААпельсин, ААнанас, ААвтобус. (упражнения выполняются под музыку).

2. Муз руководитель: Какое время года наступило?

Осенью часто идёт дождь. Дети слушают звучание нового инструмента «Палка дождя» и знакомятся с ним.

Затем звучит отрывок из альбома П. И. Чайковского «Времена года».Какая это мелодия? Но осень бывает и радостной «золотой». Звучит второй отрывок из этого же альбома (весёлая бодрая мелодия).

Логопед: К нам пришёл Крот – огородник. Что в корзинке у него? Дети выделяют «лишнее» яблоко и объясняют, почему оно лишнее. Они распределяют овощи и фрукты по разным коринкам. Ребята загадывают Кроту загадку про яблоко. Крот не сразу отгадывает и дети доказывают, что это действительно яблоко. В свою очередь Крот достаё т грушу и загадывает загадку: «Висит груша, нельзя скушать». Он помогает её отгадать.

- Вот овощи и фрукты. Но чего же не хватает? Да, надо их раскрасить. (по желанию дети раскрашивают либо овощ, либо фрукт).

(Крот вместе с детьми запоминает фрукты, так как он их никогда не видел).

Конец занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Царица осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №162» Конспект интегрированного занятия (по развитию речи).

Конспект интегрированной НОД воспитателя и педагога-психолога по теме «Осень в лесу» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД воспитателя и педагога – психолога Тема: «Осень в лесу». Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет) Цель. Пополнение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 242 «Садко» Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3 Конспект Интегрированного занятия.

Конспект занятия «Осень» Вед. Что за гости в зал спешат? Двадцать маленьких ребят Становитесь вот сюда Все на месте? Да. Музыкальная разминка (Марш, шаг, притопы,.

Конспект занятия «Экскурсия в осень» Подготовила воспитатель Боборыкина Татьяна Юрьевна, МБДОУ №140 детский сад "Моржонок" «Осеннее путешествие» Предварительная работа: Беседа.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Здравствуй, осень золотая!» Время: 2 - я неделя сентября Группа: старшая Цель: Формировать первичные представления о признаках осени, цикличности изменений в природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Осень»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 13:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Гладковская (УИ 230317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД