Иванова Екатерина
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Комнатный цветок»во второй младшей группе
Цель: расширять знания детей о комнатных растениях,
Задачи:
Образовательные: формирование у детей умения самостоятельно рисовать методом печаткой; дать представление о комнатных растениях; повторить знания цветов - зеленый, синий; приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к ней.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации „Комнатный цветок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Комнатные растения. Аппликации
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. ИЗО, творчество
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Развивающие: Развивать способность к экспериментированию;
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к природе.
Ход занятия.
I Вводная часть
Воспитатель предлагает детям пройти в «Уголок природы» и рассмотреть комнатные растения.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у нас красивые комнатные растения! Мы сегодня п рассмотрим этот цветок он называется – фиалка. (рассказ воспитателя о растении) А как надо ухаживать за растениями, чтобы они были всегда красивые? (поливать). А что еще нужно комнатному растению? (солнечный свет).
Воспитатель предлагает детям показать, как ухаживают за цветами: дети из лейки поливают и держат в руках солнышко (указывая на то, что растению нужен солнечный свет).
II Основная часть
А сейчас предлагаю вам пройти за столы и выполнить аппликацию «Фиалка». У каждого из вас на столе шаблон с горшком, в него то мы и будем «сажать» фиалку. Берем листочки-мажем их клеем и наклеиваем их, накладывая рядом друг с другом.
(Воспитатель показывает итоговый образец аппликации).
-Садитесь по удобней и начинайте работать, работайте аккуратно. Сам цветок мы будем делать при помощи поролонового тампона.
Объяснения и показ приема рисования поролоновым тампоном.
Тампон берём тремя пальцами, обмакнём в краску и примакнём на лист бумаги в то месте, где мы наклеивали листочки.
III. Заключительная часть (рефлексивный этап)
После завершения работы предлагаю детям повесить свои работы на доску и полюбоваться работой, красивым сочетанием цветов (синяя фиалка с зелеными листьями).
- Ребята, что мы сегодня делали? Вам понравилась эта работа? Что вам показалось интересным?
- Посмотрите, какие красивые фиалки у вас получились. Какие яркие, комнатные растения.
- Ребята, фиалка, принесет вам радостное, тёплое, яркое настроение.