Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Зернышки для петушка»

Любовь Ларионова
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Зернышки для петушка»

«Зёрнышки для петушка».

Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.

Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Петушок».

2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».

3. Способствовать познавательному развитию.

4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Зернышки для петушка“» размещена в разделах

Познавательное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель и дети: (Обращаются к гостям).

-Вы пришли сегодня к нам,

-Рады мы всегда гостям!

Воспитатель и дети здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню?

Ответы детей:

на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель:

-Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на автовокзал. Готовы?

Игра «Идем, бежим, едем…»

- Идём на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам, изображая шаг).

- Давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (Изображаем хлопками по коленкам бег).

- Прибежали на автовокзал и сели в автобус (Перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени).

- Едем! (Изображаем руль у себя в руках, крутим его).

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота: Физическая минутка.

Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;

- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает.

-Кто- это? (Петушок)

-Поздоровайтесь с петушком : (Здравствуй)

Смотрите тело петушка покрыто перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом петушок клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.

Ой, ребята посмотрите петушок просит нас чтоб мы с ним поиграли.

Игра- задание «Соберем цветы»

Воспитатель:

-Ребята, петушок просит нас собрать цветы на полянке.

И разложить их по корзинам.

Воспитатель первый раскладывает по корзинам, сопровождая действия речью. Дети складывают цветы в корзины.

Петушок : -спасибо ребята.

Воспитатель:

Ребята как вы думаете, что любит кушать петушок?

Ответы детей: Зернышки

Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.

Воспитатель: ребята каким цветом зернышки?

Ответ ребенка: Желтые и т. д.

Наш петушок хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для него.

Ребята, а рисовать мы будем с вами ватными палочками!

Сначала посмотрите как я буду рисовать.

Возьму палочку в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.

Аккуратно, сверху вниз кончик палочки обмакну в желтую краску.

Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто палочка прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!

Перед тем как угостить петушка зернышками, давайте их позовем.

Пальчиковая гимнастика.

– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)

Гуль, гуль, гуль!

Я посыплю,

Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)

Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)

Воспитатель:

А теперь давайте рисовать.

Какие цветом зернышки будем рисовать ребята?

Молодцы ребята.

Петушок посмотри. как много зерна, угощайся.

Петушок :

-Спасибо дети вам за угощенье

-В знак благодарности я хочу вас угостить печеньем.

И с вами попрощаться. До свиданье

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Зернышки для петушка»
Опубликовано: 14 августа 2021 в 08:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД