Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Нарисуем сказку» для детей 6–7 лет

Галина Мандрыкина
Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Нарисуем сказку» для детей 6–7 лет

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Нарисуем сказку»

Задачи:

1. Развивать у детей фантазию и воображение, учить передавать характер сказочных персонажей.

2. Развивать способность чувствовать живописность, музыкальность произведений различных видов искусств.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ИЗО „Нарисуем сказку“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

3. Подводить детей к умению использовать интенсивность цвета для передачи контрастных образов, состояния природы в утренние часы и с приходом сумерек

Материал: Бумага, тонированная с замыслом рисунка, краски (акварель, гуашь, кисти, простой карандаш.

Музыкальный ряд: Г. Свиридов «Колыбельная», А. Хачатурян «Вечерняя сказка», С. Прокофьев «Утро».

Репродукции: А. Рылов» Зелёное кружево», Васильев» Мокрый луг».

Поэтический ряд: И. Никитин «Под большим шатром голубых небес»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки, стихи?

Дети: Да.

Воспитатель: Послушайте замечательное стихотворение И. Никитина «Под большим шатром голубых небес.» О каком времени суток говорит поэт?

Послушайте сказку : «Жила на свете Заря- Заряница. В её владениях был родничок, но не простой, а волшебный. Каждое утро и каждый вечер набирала Заря-Заряница в ладони воды родниковой и разбрызгивала её на травы, цветы, поля и луга. И падали капельки волшебными росинками, утром они будили солнышко, а вечером пели ему колыбельную песенку. В благодарность солнышко окрашивало своими лучами росинки во все цвета радуги».

Дидактическое упражнение «Росинки».

Дети слушают музыку С. Прокофьева «Утро» и из множества плоскостных цветных капелек выбирают те, что соответствуют настроению музыки (пробуждение природы). Затем дети выбирают репродукции картин, созвучные настроению музыки. Отмечают выразительность средств, которыми пользовались композиторы и художники для передачи состояния природы.)

Музыкальный руководитель предлагает детям музыкальные инструменты (треугольник, металлофон, бубен, маракассы, они выбирают те, с помощью которых можно озвучить капельки.

Воспитатель: Ребята, какую бы вы хотели нарисовать сказку : утреннюю или вечернюю?

(Ответы детей).

Дети рисуют по выбору утреннюю или вечернюю сказку. В конце занятия дети объединяют свои рисунки в общий коллаж: «Утренняя сказка», или

«Вечерняя сказка».

Воспитатель: Какие замечательные у вас получились сказки! А какие персонажи присутствуют у вас в сказках? Давайте наши сказки склеим и подарим малышам

Публикации по теме:

Фотоотчет «Встретим осень золотую, слепим, склеим, нарисуем»Фотоотчет «Встретим осень золотую, слепим, склеим, нарисуем» Вот и закончилась осень! Сколько много ярких впечатлений она нам принесла! Осень - пора для самого разнообразного творчества с дошкольниками.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимнюю сказку» (ознакомление с окружающим миром + музыка) Програмное содержание: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» (развитие речи с использованием мнемотаблиц + экология+.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в старшей группе «Нарисуем натюрморт» Совместная образовательная деятельность «Рисуем натюрморт?» Задачи: развивать интерес к окружающему миру и произведениям искусства; познакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию и рисованию в первой младшей группе «Нарисуем белочке орешки» Цели: 1. Учить внимательно слушать и наблюдать. 2. Учить детей работать с демонстрационными картинками 3. Формировать способность детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Составила старший воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад «Тополек» Слепнева Марина Владиславовна Путешествие в сказку. Содержание: - закрепить.

Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами «Нарисуем мишку для Маши»Конспект НОД для средней группы по рисованию нетрадиционными способами «Нарисуем мишку для Маши» Конспект занятия в средней группе по рисованию нетрадиционными способами. МБДОУ №37 “Колобок” г. Морозовск воспитатель : Волкова Е. Н.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цели и задачи: Упражнять в заполнении пространства на общем месте при печатании; Закрепить умение рисовать круглые и овальные формы, прямые.

Развлечение в старшей группе «Нарисуем мелом лето разноцветное!»Развлечение в старшей группе «Нарисуем мелом лето разноцветное!» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Задачи: -Обучать приёмам рисования. -Прививать интерес к рисованию мелками. -Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Нарисуем сказку» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 17 января 2016 в 16:39
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД