Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка»

Юлия Щербинина
Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка»

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.

Программные задачи:

Образовательные:

Стимулировать речевую активность.

Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху.

Развивать наблюдательность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение. Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: Елка, новогодние игрушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Ёлка, игрушки, картинки с изображением новогодних игрушек.

Раздаточный: Пластилин, прозрачные пластиковые заготовки, заготовки из картона новогодние игрушки, дощечки, паетки.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу и садятся на ковер.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

- Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в лес. Хотите? (идут по лесу и встречают зверя - белку)

- Почему ты такая грустная ведь скоро праздник - новый год. Да, на праздник все украшают елку, а у нас в лесу она не украшенная.

- Давайте поможем белочке. Хотите?

Дети становятся вокруг воспитателя полукругом, рассматривают игрушку (цвет, форма).

- Показ:

1. Отщипываем кусочек пластилина.

2. Скатываем на ладошке его в шарик.

3. Сплющиваем его на форме (сердце, получаем «блинчик».

4. Украшаем каждый «блинчик» паетками.

- Физминутка.

Мы к лестной лужайке вышли, (ходьба на месте)

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки (прыжки на месте)

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)

Не споткнулся, не упал.

- Быстрый повтор: что делаем сначала (отщипываем - отвечают два-три ребенка, что после (скатываем - спросить двух детей, дальше (сплющиваем - отвечают два ребенка, и последнее (украшаем паетками - спросить двух детей).

- Дети приступают к выполнению. Воспитатель дает положительную оценку работам детей.

- Складываем игрушки в корзинку. Корзинку дарим белочке. Танец вокруг елки «Вперед четыре шага».

- Белка благодарит детей за красивые елочные игрушки для зверят.

- Белка дает детям угощение.

- Путешествие заканчивается. Возвращаемся в группу.

- Какие у нас получились новогодние игрушки? (ответы детей)

- А теперь, ребята, давайте украсим елку нашими красивыми праздничными шариками.

Дети крепят шарики к елке на ниточке под руководством воспитателя. (На двухсторонний скотч).

- Посмотрите какая у нас получилась красивая елка, и можно отправляться в лес к лесным зверятам.

Физминутка "Мы к лесной лужайке вышли"

Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (прыжки на месте)

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)

Не споткнулся, не упал.

Появляется белочка. Берет елочку, благодарит детей и предлагает им поиграть.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Итог.

- Молодцы, ребята! Белочка так рада, что мы к ней в гости сегодня пришли и помогли украсить елочку, и она решил подарить нам орешки.

- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

- Давайте скажем Белочке Спасибо!

- До свидания, Белочка.

Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке «Секреты пластилина»Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке «Секреты пластилина» Программное содержание: 1. Учить детей лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдая пропорции. Учить соединять.

Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина в средней группе «Сарафан надела осень» Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина в средней группе «Сарафан надела осень» Техника исполнения:рельефная лепка из пластилина.

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Друзья для воробья» Практические занятия с пластилином способствуют развитию у детей 5 - 6 летнего возраста таких психических процессов, как восприятие, образное.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с социальной действительностью в средней группе «Деревянная игрушка» [Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с социальной действительностью, развитием речи и ИЗО деятельности в средней группе «Деревянная.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Пасхальная неделя. Русская народная игрушка — кукла-оберег» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Пасхальная неделя. Русская народная игрушка – кукла-оберег» Цели: • Расширять.

Конспект комплексного занятия по лепке «Новогодняя елка» для первой младшей группы Конспект комплексного занятия по лепке «Новогодняя елка» для 1 младшей группы (2-3 года) Автор: Дементьева М. А., воспитатель, ГБОУ школы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка» с использованием элементов ТРИ Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка» с использованием элементов ТРИЗ подготовил.

Конспект занятия по лепке «Безопасная игрушка-весёлая погремушка» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Безопасная игрушка-весёлая погремушка» во второй младшей группе Тема: Безопасная игрушка-весёлая погремушка» Цель: Закрепить представление о правилах безопасности в быту Учить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Новогодняя ёлочка» Конспект занятия по лепке в старшей группе "Новогодняя ёлочка" ОО "Художественно- эстетическое развитие" Программное содержание: Вызвать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Любимая игрушка» Любимая игрушка Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию ЦЕЛЬ :. Создание условий для привлечения.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 15:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки» в средней группе
ПРОЕКТ «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ» В средней группе группа Воспитатели: Хайруллина М. Г. Дошкольный возраст - самоценный этап в...
Открытие мини-музея «Музей кукол» в ДОУ
Цель: Основной целью педагогического музея является расширение образовательного пространства для дошкольников, создание условий для реального выбора...
Конспект кружкового занятия по закреплению знаний детей младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙКА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа...