МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по конструированию в старшей группе «Снеговик и его друзья»

Марина Шатинская
Конспект интегрированного занятия по конструированию в старшей группе «Снеговик и его друзья»

Конспект интегрированного занятия по конструированию в старшей группе «Снеговик и его друзья»

Подготовила воспитатель Марина Николаевна

Программное содержание:

1. Развивать мышление, внимание, фантазию, глазомер.

2. Учить работать с бросовым материалом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию в старшей группе „Снеговик и его друзья“» размещена в разделах

3. Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания выразительного образа снеговика.

4. Развивать фантазию, креативность;

5. Воспитывать аккуратность, интерес к творчеству,

Предварительная работа:

Лепка снеговика из снега во время прогулки.

Чтение художественной литературы о зиме, отгадывание загадок;

Рассматривание картин на тему: «Зимние забавы».

Материал:

Втулка от туалетной бумаги, цветная бумага, нитки, пластилин, гофрированная бумага, фантики от конфет

Словарная работа: Втулка

Ход занятия:

I. Воспитатель показывает снеговика из ниток.

Ребята, посмотрите, что за гость к нам пришёл? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, снеговик. Давайте повторим: сне-го-вик.

Как вы думаете, какое слово спряталось в слове снеговик? (Ответы детей (снег).

Воспитатель: Правильно. А как слово снеговик связано со снегом? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, действительно, снеговиков делают из снега. Это любимое зимнее развлечение детей и взрослых.

Снеговик (в руках воспитателя) : А из чего сделан я?

Ответы детей (из втулки).

Снеговик : Кто догадается почему меня зовут «Снеговик»?

Воспитатель помогает детям с ответами, показывает картинку со снеговиком, обращает внимание детей на то, чем похожи наш гость - Снеговик и снеговик из снега.

Физкультминутка:

Воспитатель: Давайте немного поиграем! Все вместе:

Раскраснелась детвора (потираем щёчки)

Накатала три шара! (имитируем катание шаров)

Друг на друга их сложили, (строим пирамиду из воображаемых шаров)

И ведро нагромоздили. (ставим воображаемое ведро на голову)

Нос - морковка, уголь - глазки, (дотрагиваемся до своего носика, прикрываем ручками глазки)

Снеговик из детской сказки! (берёмся за голову, качаем в восхищении головой)

Руки - ветки, рот – конфета. (ручки в стороны, ручкой показываем на свой ротик)

Пусть стоит теперь до лета! (топаем ножками в ритм стиха)

Воспитатель:

Знаешь, Снеговичок, а ребята могут сделать снеговика из втулки, и он тоже будет называться снеговик.

Снеговик : Ребята скатают шарики из бумаги?

Воспитатель: Мы с ребятами изготовим снеговиков особой техникой. Посиди, Снеговичок, посмотри.

Дети занимают рабочие места.

II. Начало работы:

1. Напомнить детям о правилах работы с ножницами: у ножниц есть два положения:

-рабочее (ножницы в правой руке, не выше, чем на два пальчика от стола)

-нерабочее (ножницы в стакане на столе, лезвиями вниз)

2. Из цветной бумаги вырезаем полоску, по линиям, которые начерчены карандашом.

3. Затем, берём полоску, наносим клей, приклеиваем её на втулку.

4. Из ниток делаем наушники.

5. Из гофрированной бумаги делаем шапочку.

6. Наш снеговик ничего не видит. Давайте оторвём из пластилина два маленьких кусочка и скатаем пальчиками шарики. Приклеим глазки. К ним же нужны брови.

7. Из красного пластилина сделаем снеговику ротик, приклеим его.

6. Из пластилина так же сделаем пуговицы.

8. А из фантиков вырежем варежки.

III. Воспитатель (обрашаясь к Снеговику) : Вот и готовы твои друзья - снеговички.

Снеговик : Здорово, только я забыл какой техникой пользовались ребята, когда конструировали снеговичков? (Ответы детей)

Снеговик : Спасибо, ребята, мне очень всё понравилось.

После занятия : оформить выставку поделок.

Публикации по теме:

Аппликация из бумаги в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Цель. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Задачи. 1. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в старшей группе «Снеговик» Воспитатель: Малышкина Г. А. Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о родственных словах, закреплять умение подбирать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Друзья спешат на помощь» Задачи: 1. Формировать умения детей определять гласные, мягкие и твердые согласные звуки и выделять первый звук в слове; 2. Формировать.

Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и конструированию в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и конструированию в старшей группе. Архипова Людмила Программное.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Весёлый снеговик»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Весёлый снеговик» Цели:-повторить названия плоских и объёмных геометрических фигур, -учить конструировать из бумаги -вырезать и приклеивать мелкие детали.

Конспект занятия по речевому развитию «Клоун Дима и его пернатые друзья» во второй младшей группе Цель: развитие речи Задачи: 1. Образовательные: закреплять понимание слов, обозначающих существенные детали (части тела) птиц: клюв, хвост,.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Друзья природы» Цель: - Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания о воде, познакомить со свойством.

Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья» Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья». МБДОУ детский сад «Журавушка».

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию в старшей группе «Снеговик и его друзья»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 21:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД