МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)

Татьяна Волкова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : Корова

Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме.

Образовательные задачи:

Формировать обобщающее понятие «домашние животные» и «детёныши».

Закрепить умение строить фразу из 3-5 слов.

Развивающие :

Развивать артикуляционную моторику; жевательно – артикуляционные мышцы; мышцы шеи.

Способствовать развитию речевого дыхания

Способствовать развитию фонематического слуха и восприятия.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)» размещена в разделах

Развитие грамматического строя речи.

Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.

Воспитывать у детей активность и внимательность на занятии.

Воспитывать умение слушать друг друга

Воспитывать желание говорить правильно и красиво.

Оборудование: магнитофон, мультимедиа проектор

Ход занятия

1.

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Психогимнастика:

Изобразить игривого жеребенка; довольную, полакомившуюся капустой козочку; бодливую корову, грозного быка.

2.

- Ребята, скажите, каких домашних животных вы знаете?

- Ребята, а почему их всех называют домашние животные?

- Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными?

(Они их кормят сеном, поят водой).

3.

- У каждого животного есть свои детеныши. На моей картинке детеныши спрятались от мам.

- Ребята, давайте поможем мамам найти своих деток.

Игра «Чей детеныш».

4.

- Сегодня мы познакомимся с коровой и теленком. Они живут в коровнике.

- Какая корова? А теленок?

- Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. А у теленка рожки пока очень маленькие.

- Ребята, как вы думаете, что любит, есть корова? (Сено, солому).

- А как мычит корова? Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у!» а теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Мму-у-у!».

Развитие речевого дыхания

Звукоподражание животным. Изменять голос по силе и высоте.

Корова: «Му-у-у-у-у, молока кому?» (Громко, низким голосом.)

Телё нок: «Му-у-у-у-у». (Тихо, высоким голосом.)

Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц

- Корова жует жвачку.

Имитировать жевание.

Упражнения для щё к и губ:

- Теленок сосет молоко.

Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.

- Детеныша коровы можно назвать не только теленком, но и бычком.

Логоритмика.

Импровизация движений в такт стихотворения.

У коровы есть ребё нок:

Брык-брык, скок-скок,

А зовут его телёнок,

А зовут его бычок.

- А что корова даёт людям? (Молоко).

- Ребята, а вы любите молоко? (ответы детей)

- Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми /

5.

- А хотите послушать песню - загадку про корову?

Слушание песни-загадки «Кто пасется на лугу?»

6. Звучит запись мычания коровы.

- Ребята, слышите? Где-то мычат коровы. Давайте их поищем.

Находят игрушки (коровы, конструктор. Строят загон, обыгрывают постройку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Цели: Формировать экологическую.

Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Скоро в школу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Конспект НОД с использованием ИКТ «На тонком льду» в ОО «Познавательное развитие» (младшая группа) .

Конспект занятия по развитию речи «Поручения» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Звук [У]» Игры и упражнения на звукопроизношение (звук «У») Задачи: - Упражнять в отчетливом произношении изолированного гласного звука «У», в правильном.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Русская матрешка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Русская матрешка» Тема: Рассматривание русской матрешки. Цель: Развитие речевой.

Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию связной речи детей подготовительной группы «Сказка на новый лад» Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию связной речи детей подготовительной группы «Сказка на новый лад». Воспитатель: Ромащенко.

«Путешествие в мир сказок». Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием тестопластики КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТОПЛАСТИКИ Старшая группа   Составила воспитатель детского.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие в осенний лес» Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить образовывать прилагательные к заданному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 12:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волкова (УИ 1487529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД