Татьяна Хомова
Конспект интегрированного занятия по теме: и «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Расширять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.
2. Формировать обобщенное понятие профессия.
3. Развивать память, внимание, мышление.
4. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, садятся полукругом.
Воспитатель: "Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся".
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель: "Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Вспомним какие есть профессии".
Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме: и „Все профессии нужны, все профессии важны“ для детей средней группы,» размещена в разделах
- Все профессии нужны, все профессии важны. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: "Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Скажите, куда каждый день ходят ваши родители, взрослые?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Для чего люди ходят на работу?"
Ответы детей.
Воспитатель:"Кем работают ваши родители?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Что обозначает слово "профессия"? Профессия означает : дело, работа, занятие. Люди работают кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. Назовите профессии, которые вы знаете?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Сейчас мы с вами выполним задание. На мольберте находятся иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий. Я вызову одного из вас, он мне расскажет о своей иллюстрации. "
Дети выполняют задание.
Воспитатель: "Давайте сейчас с вами проведем игру "Что делает?". Подойдите все,пожалуйста, ко мне. "
Дети встают со стульев и подходят к воспитателю.
На столе лежат иллюстрации с изображением профессий людей.
Игра "Что делает?".
Цель:продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.
Воспитатель объясняет правила игры. Дети играют.
Воспитатель: "Давайте присядем на стульчики и поиграем в игру "Кому, что нужно для работы?".
Дети садятся на стульчики.
Игра "Кому, что нужно для работы?"
Цель:закрепить представления детей о предметах профессий.
Воспитатель объясняет правила, дети играют.
Воспитатель:"Сейчас ребята я предлагаю нам отдохнуть. Встаньте в рассыпную и послушайте задание. "
Проводится физкультурная минутка.
Физкультурная минутка.
Цель:развивать у детей логику, мышление,укреплять мышцы рук и ног.
Воспитатель:"Присядем ребятки на стульчики. Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Загадают загадки вам Полина, Артем, Никита, Юра. "
Дети загадывают загадки.
Воспитатель:"Молодцы, правильно все загадки отгадали. Сейчас вы все встанете со стульчиков. Подойдете ко мне,нас с вами ждет следующее задание. Присядьте все за столы. "
Дети садятся за столы.
Воспитатель:"Перед вами лежат листочки, на которых изображены профессии людей,вы должны нарисовать предметы,которые им необходимы для работы. "
Дети выполняют задание.
Воспитатель:"Молодцы, все справились с заданием. Сегодня, ребята,мы с вами познакомились с профессиями,выяснили какую пользу они нам приносят. Все профессии нужны, все профессии важны. Помните ребята,что главное -это любить свою работу и хорошо ее выполнять. "