МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Перышки для петушка»

Марина Агаркова
Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Перышки для петушка»

Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе. Тема: «Перышки для петушка».

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

1. Развивать умения передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, злость) с помощи мимики, жестов.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе „Перышки для петушка“» размещена в разделах

2. Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других.

3. Развивать слуховое и зрительное восприятие у детей.

4. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.

- Здравствуйте дети! Я рада вас видеть. Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте с улыбкой поприветствуем их.

- А теперь, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

(Дети стоят, образуя круг)

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Стук в дверь.

- Кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю, а вы подождите меня здесь. (Петушок)

Воспитатель вносит петушка.

- Дети кто это?

- Здравствуй Петя-Петушок! Красный гребешок!

Масляная головушка, шелкова бородушка!

Заходи к нам петушок, покажи свой гребешок!

- Дети, посмотрите какой красивый гребешок, какие пушистые крылышки у петушка.

Ой, дети у нашего петушка чего-то не хватает.

Петушок потерял перышки из хвостика.

А они у него были такие красивые

Красные, желтые, зеленые, синие.

Ах! Какие перышки

Так блестели на солнышке!

- Петушку очень грустно, а давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение добрыми словами. А какие добрые слова вы знаете?

(Красивый, добрый, любимый, ласковый, внимательный, интересный).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Добрые слова».

- А теперь давайте встанем в круг, и под музыку будем передавать петушка друг другу. У кого в руках будет петушок, когда музыка перестанет играть, тот и говорит петушку доброе слово.

- Молодцы, Петушку очень приятно было услышать от вас добрые слова.

- И теперь у него веселое настроение. И чтобы он больше не грустил, петушок нас просит помочь ему отыскать перышки для хвостика. Поможем ему? (Да)

- Тогда отправляемся в путь.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- Вот мы и пришли к домику. Дети, а домик какого цвета? Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же в нем живет? (Котенок Гав).

- Дети, посмотрите какой он грустный. К нему прилетал в гости ветер и перепутал все картинки. Давайте ему поможем навести порядок в картинках.

Д/И «Солнышко и тучка».

- Посмотрите, здесь есть солнышко и тучка.

- Солнышко какое? Веселое.

- А тучка? Грустная.

Давайте к солнышку положим смайлики веселые, а к тучке грустные.

- Посмотрите, как я это делаю. Я беру веселый смайлик и кладу его рядом с солнышком. А теперь возьму грустный смайлик и положу его рядом с тучкой.

А теперь вы берите по веселому и грустному смайлику и делаете, так как я.

(Проводится игра)

- Молодцы, с заданием справились и за это нам Котенок нам дарит перышко. А перышко какого цвета?Желтое.

- Вот тебе петушок перышко.

- Ну что же, отправляемся дальше?

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- Дети, мы пришли еще к одному домику, а какого цвета этот домик? А кто нас встречает? (Кузнечик Кузя). Здравствуй, Кузя.

- Дети, кузнечик очень люблю слушать музыку. Для вас у него есть две мелодии одна грустная, другая веселая. А как вы думаете, что можно делать под грустную музыку? (Грустить, плакать, ждать маму, а под веселую? (Веселиться, смеяться, танцевать)

- Давайте послушаем музыку и под веселую музыку повеселимся, а под грустную погрустим.

- И так слушаем.

- Молодцы, Кузе очень приятно, что вы правильно отгадали какая веселая, а какая грустная музыка. И за это он дарит нам еще одно перышко. Дети, а перышко какого цвета? Зеленое.

- Дети, нужно отправляться дальше в путь.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- Дети, посмотрите, к домику какого цвета мы пришли?

- В этом домике живет заяц Крош. Здравствуй Крош.

- Дети, а у зайца есть альбом с детскими фотографиями, где дети с разным настроением. И он нам предлагает его посмотреть.

- Смотрим на экран. (Презентация)

- Какое настроение у этого мальчика? (Веселое) А теперь давайте покажем Крошу какие мы бываем веселыми.

- А какое настроение у этой девочки? (Грустное) А теперь давайте покажем как мы грустим.

- У этой девочки какое настроение? (Удивленное) Посмотрите, как я могу удивляться. А вы покажите, как удивляетесь?

- А этот мальчик что делает? (Злиться) А вы умеете злиться? Как вы злитесь?

- Молодцы! Вам понравились фотографии и альбома? А посмотрите зайчик нам дарит еще одно перышко. Какого цвела перышко?

- Идем дальше?

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- А в этом домике живет божья коровка Мила. Дети, какого цвета домик у божьей коровки? И она нас приглашает в гости. Проходите, садитесь за столы.

- Дети у божьей коровки есть бумажные шары. И она очень хочет, чтобы ее шарики улыбались. Давайте нарисуем им улыбки.

- Но, перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Чтобы они нас слушались, и старались рисовали аккуратно.

Разминка

Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони)

Их как хочешь, поверни. (Повернуть ладони вниз)

Хочешь эдак, хочешь так (Пальцы сжимать и раз разжимать в такт стиха)

Не обидятся никак.

- Молодцы. А сейчас посмотрите, как я буду рисовать улыбку. Я беру кисточку тремя пальцами до железного основания, вот так. Набираю кисточкой краску красного цвета и рисую улыбку лодочкой, сверху вниз, а потом вверх. Посмотрите, какая красивая получилась улыбка. Покажите мне свои пальчики. Давайте ими попробуем нарисовать улыбку в воздухе. Посмотрите, вот так. Молодцы!

А сейчас возьмите кисточку тремя пальцами до железного основания и попробуйте нарисовать улыбку шарику. А я вам буду помогать.

(Дети рисуют улыбки под музыку «Улыбка»)

- Молодцы. Божьей коровке понравилось ее веселые шарики. И за это она нам дарит последнее перышко для петушка. Какого оно цвета?

- Вот тебе петушок еще одно перышко! Дети посмотрите, какой красивый стал хвостик у петушка. Петушок очень рад! Говорит вам спасибо за помощь и дарит вам веселые медали.

- А нам пора возвращаться в группу.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

В группу вместе мы придем.

- Вот и закончилось наше приключение. Вам понравилось? А давайте вспомним, что же мы сегодня делали? (Искали перышки для петушка)

- А кто нам помог их найти? (Котенок Гав, кузнечик Кузя, заяц Крош, и божья коровка Мила). Вот сколько у нас сегодня появилось новых друзей. Вам понравилось с ними играть? А когда мы играли вам было весело или грустно?

-. Наше занятие подошло к концу. Дети, вы молодцы, постарались, все задания выполнили. Спасибо всем за внимание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Наши зеленые друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе Конспект интегрированного занятие по развитию речи и лепке. Во второй младшей группе на тему Колобок Подготовила воспитатель Калайджян А. К.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике из «Ромашкова». Цель: Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе: "Что выросло на огороде?" Воспитатель: Копылова Е. В..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект занятия по эмоциональному развитию для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Азбука настроений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Звездочка» Конспект занятия для детей старшего возраста.

Конспект занятия по эмоциональному развитию для детей старшей группы «Волшебная страна Эмоций» Тема: «Волшебная страна Эмоций». Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников Задачи: • Закрепить умение узнавать и выражать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спасем петушка»Конспект занятия во второй младшей группе «Спасем петушка» Задачи: Познавательное развитие: Закреплять знания детей о видах транспорта, обитателях леса (птицы, заяц, лиса, пчела, основных цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Перышки для петушка»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 21:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД