Скурихина Татьяна Евгеньевна
Конспект интегрированного занятия по лепке «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Название
«Путешествие в зимний лес»
Возраст Средняя группа.
Культурная практика Продуктивная деятельность.
Задачи - Совершенствование в умении лепить из глины (пластилина, теста, пасты).
- Развивать творческие умения навыки фантазию.
- Воспитывать чувство прекрасного.
Культурно-смысловой контекст /ключевые слова
Источник/автор Методические рекомендации к детскому календарю + собственные разработки.
Использование материалов
Детского календаря Раскрашиваем снеговика.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке „Путешествие в зимний лес“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Снеговик, конверт с фото (снег и лёд, пластилин, паста, тесто, досточки, стеки, салфетки, украшения (шапочки, носики, пуговички)для снеговиков, карандаши, фломастеры, цветные мелки, втулка, клей пва, кисточки.
Дети входят в группу младший воспитатель рассказывает, что проветривала группу и в окно залетело письмо.
- Ребята как вы думаете от кого это письмо? (от снеговика). Скорей откроем его и посмотрим что же там написано:
«Здравствуйте дети! У меня беда я потерял своих братьев снег и лёд, у меня остались только их фотографии. Помогите мне найти моих братьев» (рассматриваем фото)
- Ребята а снег какой? (белый, пушистый, холодный, рыхлый) А лёд? (твёрдый, прозрачный, холодный)
Где можно встретить снег и лёд? (на улице)
А прежде чем выйти на улицу что нужно сделать? (одеться)
Физ. минутка
Очень холодно зимой, но мы пойдём гулять с тобой,
Я надену шубку, я надену шапку,
Я надену шарфик, и ещё платок,
А потом красивые, тёплые, пушистые,
Крошки – рукавички на ручки натяну,
И хотя я маленький, у меня есть валенки.
Все оделись можно отправляться в путь, (звук вьюги хруст снега) а вот и первые испытания в зимнем лесу. Мы должны перепрыгнуть кочки и обойти все сугробы. Посмотрите, тут в сугробе сидит снеговик, ребята он плачет. Тихо, тихо давайте, послушаем что он говорит: Ребятки я потерял своих братьев! Снеговик ты не расстраивайся, мы прочитали твоё письмо и уже отправились на поиски. Идём с нами, с нами веселее. Смотрите какой большой сугроб намела вьюга, может раскопаем его (находим братьев).А вот и наши братцы потрогаем пощупаем их какие они.
- Ребята смотрите а что с ними происходит? (снег и лёд тает) Ну вот и наш снеговик расстроился и плачет, не переживай снеговик ты у нас не растаешь, ты волшебный. Дети, но как же нам помочь снеговичку? Может, из чего та сделаем ему друзей? Смотрите ребята тут в лесу есть волшебная мастерская. Дети проходят к столам, где на выбор предоставлены различные материалы, можно слепить, вырезать и раскрасить снеговика.
- Как много новых, красивых друзей появились у снеговика. Ребят, а давайте их заселим в домик к листовичкам? Ой, и снеговик хочет остаться у нас, оставим его? Какой он довольный улыбается, давайте все вместе споём ему песенку «Дружба крепкая»