Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Рассказывание узбекской сказки «Упрямые козы»

Эльвира Павлова
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Рассказывание узбекской сказки «Упрямые козы»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Задачи:

обучающие:

• учить детей внимательно слушать произведение и выполнять определённые задания к нему (отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки);

• учить подбирать слова – определения к слову «коза». Цепочка слов (ТРИЗ).

развивающие:

развивать речь детей, обогащая прилагательными (рогатая, бородатая, упрямая);

• развивать воображение детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы „Рассказывание узбекской сказки „Упрямые козы“» размещена в разделах

• развивать у детей умение подбирать пиктограммы к различным эмоциональным проявлениям.

воспитательные:

• воспитывать у детей доброжелательность.

Предшествующая работа : знакомство с пиктограммами; чтение художественных произведений, где фигурирует коза (козёл, козлята).

Методы и приё мы: игровой момент, придумывание сказки и её обыгрывание.

Материалы: картинка с изображением козы, сюжетная картина с изображением двух коз (встретившихся на узком мостике и не желающих уступать друг другу дорогу, пиктограммы с изображением различных проявлений эмоционального состояния, шапочки для обыгрывания сцены встречи двух коз.

Словарная работа: закрепить слова, обозначающие различные эмоциональные состояния (злость, упрямство, испуг, страх).

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям послушать сказку «Упрямые козы».

- Ребятки, я хочу предложить вам послушать одну интересную сказку про двух упрямых козочек, которая так и называется «Упрямые козы».

(Рассказывание сказки «Упрямые козы». Приложение).

Работа со сказкой. Воспитатель задаёт детям вопросы по содержанию сказки :

- Про кого эта сказка?

- А почему эти козы не хотели уступать друг другу дорогу?

- А как вы понимаете слово «упрямая»?

Подбор слов – определений к слову «коза».

- Какая коза на картинке? (белая, пушистая, бородатая, рогатая, красивая).

ТРИЗ. «Цепочка слов».

- А какие животные такие же рогатые, как коза?

- А что ещё может быть рогатым?

Работа с пиктограммами.

- Ребята, а давайте мы посмотрим на картинку и подумаем, какое выражение мордочек у козочек, когда они не хотят уступать дорогу друг другу, упрямятся? (Дети показывают на себе, а затем находят и показывают соответствующую пиктограмму).

- А когда они упали в воду, как вы думаете, какое у них было выражение мордочек?

Физкультминутка. Игра м/п «Идёт коза рогатая…»

- А хотите мы с вами сейчас придумаем свою собственную сказку про двух козочек? Только в нашей сказке козочки будут не упрямые и злые, а доброжелательные и уступчивые.

(Коллективное придумывание сказки, называние её).

Обыгрывание новой сказки.

- А хотите оказаться в сказке и превратиться в этих козочек? Тогда, давайте мы оденем шапочки двум детям, которые у нас будут изображать козочек. И они нам покажут, как бы они поступили встретившись на узком мостике. Что бы они сказали друг другу?

- Ребята, а что вам больше всего понравилось на нашем сегодняшнем занятии? Какая сказка вам больше понравилась – про упрямых коз или про доброжелательных козочек? (ответы детей).И мне тоже эта сказка больше понравилась.

Приложение.

Упрямые козы.

Узбекская сказка

Жили когда – то на свете две упрямые козы. И вот однажды они встретились на узком мосту, перекинутом через глубокую речку.

Вдвоём на доске не разойтись. Кому-нибудь надо уступить.

- Эй ты,посторонись с дороги! – закричала одна коза.

- Вот ещё, выдумала! Выходит, я из-за тебя пятиться должна? – закричала в ответ другая.

- А почему бы тебе и не попятиться? – настаивала первая.

Долго спорили упрямые козы. А потом отступили каждая на три шага, нагнули головы и …Баххх!

Стукнулись лбами и обе свалились в воду.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективный план занятий по ПДД в подготовительной группе на первое полугодие Перспективное планирование образовательной области «Безопасность» (ПДД) Сентябрь НОД 1. «Дорожные знаки. Правила поведения на улице и дороге».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Рассказывание узбекской сказки «Упрямые козы»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Рассказывание узбекской сказки «Упрямые козы»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Павлова (УИ 205259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД