Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»

Надежда Попова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»

Конспект

интегрированного занятия в первой младшей группе

«Сказка, приходи»

Автор-составитель: воспитатель Попова Н. Ю.

г. Усолье- Сибирское

Образовательные области: Коммуникация, художественно-эстетическое развитие (конструирование).

Интеграция образовательнх областей: Познание, социализация.

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством, развивать воображение, речь, формировать активный словарь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Сказка, приходи“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей со свойствами льда, формировать интерес к экспериментальной деятельности, развивать любознательность, инициативность.

Учить создавать постройки из различных материалов.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным, желание им помогать.

Оборудование: конструктор, домик лисы изо льда, игрушки зайца и лисы, коробочка, настольная лампа.

Ход занятия:

- Посмотрите, дети, какая у меня красивая коробочка. Ой, а в этой коробочке кто-то есть! А чтобы узнать, нужно отгадать загадки.

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Всех зверей она хитрей,

Шубка пышная на ней.

Пышный хвост – её краса.

А зовут её - (лиса).

Сегодня я расскажу вам сказку про зайчика и лисичку, а называется она «Лиса и заяц».

- Жили-были лиса да заяц. У зайца была избушка деревянная, а у лисы – ледяная. Пришла вена, солнце стало ярко светить (включаю настольную лампу).

Эксперимент: направляю свет на «домик» зайца.

- Что произошло с домиком зайчика? (Ответы детей).

(Направляю свет на «домак» лисы. Он сделан изо льда.)

- Посмотрите, что стало с домиком лисы? (он расстаял)

- Почему? (ответы детей). Где же будет жить лиса?

- Вот сейчас выгоню зайца из его домика!

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

- Как же нам помочь зайчику? (Ответы детей).

- А давайте построим для лисички домики. (Дети самостоятельно строят).

- Посмотри, лисичка, сколько домиков тебе построили дети! Нравятся тебе эти домики?. Они уже не озо льда, а прочные, деревянные.

- Какие мы построили домики для лисы?

- Будешь ты теперь, лиса, выгонять зайчика из домика?

- Как же закончилась наша сказка? Как стали жить зайчик и лиса? (Ответы детей).

- У лисички теперь много домиков, у неё новоселье, а на новоселье дарят подарки. Давайте мы ей подарим каравай. (Дети танцуют «каравай», в середине круга зайчик и лисичка).

- Как на лисичкино новоселье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Электронное портфолио воспитателя МБДОУ №26, г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Я, Почкай Елена Александровна, воспитатель МБДОУ № 26, г. Усолье-Сибирское, Иркутской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 09:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД