Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Бегидова Рузана
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе : «Цветик семицветик»

Выполнил воспитатель ДО МКОУ «СОШ №2 им. Х. М. Шогенова г. Чегем Бегидова Рузана Станиславовна

Цель занятия :

- Создать эмоционально - положительный настрой.

- Развивать внимание, речь, логическое мышление, опираясь на полученные знания и умения.

- Развивать смекалку, быстроту реакции, зрительное внимание.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Упражнять детей в решении задач.

- Закреплять умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определенного результата.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте же поздороваемся с ними, улыбнемся и подарим хорошее настроение на весь день!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите пожалуйста, какой странный цветок, а тут знак сообщения. Может на адрес нашей электронной почты пришло сообщение? Давайте откроем и проверим.

Открывается сообщение:

«Здравствуйте друзья! Я цветок из волшебной страны. Раньше я мог исполнять все желания но подул сильный ветер и унес все мои лепестки. Помогите пожалуйста найти мои лепестки!»

Воспитатель: Ну что ребята поможем волшебному цветку?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходите пожалуйста за стол. Чтобы мы справились со всеми заданиями давайте сделаем языковую гимнастику!

Наш друг язычок живет в домике и любит делать зарядку, он иногда выглядывает и прячется.

Язычок чистит зубки!

Язычок делает зарядку часики!

Язычок делает трубочку и дует в нее!

Надувает воздушный шарик!

Потом расслабляется, делает листик!

Воспитатель: Молодцы ребята! За ваши старания появился один лепесток. (прикрепляют к цветку).

Воспитатель: Давайте находить следующие лепестки.

Ребята, наша речь состоит из предложений, предложения из слов, слова состоят из слогов а слоги в свою очередь состоят из букв. Кто мне скажет чем отличаются буквы от звуков?

Дети: Звуки мы слышим и произносим о буквы мы читаем и пишем.

Воспитатель: А как же звуки различаются?

Дети: На гласные и согласные.

Воспитатель: Гласные что умеют делать?

Дети: Петь, тянутся.

Воспитатель: А согласные?

Дети: Они не умеют петь и тянутся.

Воспитатель: Все правильно ребята! А какими цветами мы обозначаем их?

Дети: Гласные - красным цветом а согласные – синим.

А мягкие согласные?

Дети: Мягкие согласные мы обозначаем – зеленым цветом.

Воспитатель: Все правильно!

Давайте поиграем в игру «Угадай звук» а заодно мы узнаем все ли правильно вы поняли.

(Воспитатель называет звуки а дети показывают карточки).

Воспитатель: Посмотрите мы нашли еще один лепесток.

Воспитатель: Следующее задание. Нам надо решить задачу.

Из скольких частей состоит задача?

Дети: Задача состоит из 4-х частей.

Воспитатель: Правильно ребята!

Какие части задачи мы знаем?

Дети: Условие, вопрос, решение и ответ.

Воспитатель: Посмотрите на картину. Что здесь изображено?

(На ветке сидели 3 птички, потом прилетели еще 2 птички)

Давайте же решим эту задачу.

Сколько птиц сидело на веточке?

Какую цифру берем? (3)

Сколько птиц прилетело? (2)

Мы какой знак берем? (Знак +)

3+2

Какой вопрос можно задать? (Сколько всего птиц)

Теперь кокой знак надо поставить? (Знак =)

Какой ответ мы получим? (3+2=5). Всего 5 птиц.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите появился еще один лепесток!

Я думаю вы немножко устали, предлагаю встать и сделать зарядку.

Проводится физкультминутка.

Воспитатель: Ребята посмотрите еще один лепесток.

Подойдите пожалуйста к мольберту.

Что вы видите на картине?

Дети: Времена года.

Воспитатель: Сколько времен года есть? (Осень,зима,весна,лето)

А сейчас какое время года? (Весна).

А по каким признакам мы узнаем, что сейчас весна?

Дети: Снег растаял, перелетные птички прилетели с теплых стран, люди стали легко одеваться.

Воспитатель: Ребята посмотрите еще один лепесток.

Воспитатель: Правильно ребята! Весной наша природа просыпается, просыпаются деревья, цветы, животные, насекомые. Весна по особенному красивое время года.

Полюбуйтесь пожалуйста весенней природой.

Посмотрите как красиво расцветают деревья!

Я вам предлагаю сделать веточку дерева. Нам для этого понадобится пластилины (коричневый, белый и желтый). Отщипните коричневый пластилин, слепите тоненькую колбаску и приплющьте где веточки нарисованы. Потом берем желтый пластилин и лепим сердцевину цветка а уже белым пластилином лепим лепестки.

(Дети лепят под музыку).

Воспитатель: Ребята посмотрите еще лепесток да не один а 2 лепестка. Мне кажется мы собрали все лепестки.

Сколько лепестков мы собрали? (7)

Вам этот цветок не кажется знакомым? (из сказки Цветик – семицветик).

А кто знает кто написал эту сказку? (Валентин Катаев).

Правильно ребята!

Итог занятия.

-Что вам больше сегодня всего понравилось?

-А что показалось трудным?

Этот цветочек исполняет желания. Разрешите мне сегодня загадать желания цветку! Я хочу что бы всегда был мир на земле, что бы наши детки всегда были счастливые, оставались такими же умными и учились на одни 5 ки!

Цветик-семицветик говорит вам спасибо и передает вам такие угощения.

Вы получите это в группе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по изготовлению поделки «Цветик-семицветик» в подготовительной группеКонспект занятия по изготовлению поделки «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Тема занятия:«Цветик-Семицветик» Возрастная группа: 6-7 лет. Цель занятия:изготовить «Цветик-семицветик» из цветной бумаги. Задачи занятия:.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 10:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД