МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весну спасаем!» (4 фото)

Чубукова Светлана
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весну спасаем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование представлений знаний детей о характерных признаках весны, развитие представлений о птицах, животных, цветах, а также отношение к красоте весенней природы.

Задачи:

Расширять и активизировать словарь детей по данной теме; закреплять умение составлять слова из слогов; Углубить представления о сезонных изменений в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег, потому что солнце стало пригревать сильнее и т. д., о птицах, животных, цветах. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о весне (загадки, сказки).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Весну спасаем!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила Медведя, который сидел грустный на пне. Я подошла и спросила почему он грустный. Он рассказал, что Ветер задержал в лесу Весну и не приходит тепло к нам. Ветер может отпустить Весну, если Медведь выполнит все его задания. Только Медведь мало совсем знает о Весне и поэтому ему не справится. Медведь попросил меня о помощи. Но одна я не справлюсь. Надо будет выполнить все девять заданий. Вы, ребята, мне поможете? Как узнает Ветер, что мы сделаем все задания? (ответы детей)

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весну спасаем!»

Воспитатель: Конечно же, нам нужно открыть окно и отдёрнуть штору, чтоб ветер мог видеть и слышать нас.

Воспитатель: Давайте вспомним, после какого времени года наступает весна, а перед каким временем года? (ответы детей).

Воспитатель: В первом задании нужно назвать приметы весны, а поможет нам в этом картинка (слайд 1). Начинать предложение нужно со слов - Весной. (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, солнце грустное без лучей. Ветер раскидал лучи по всей поляне. Нам нужно приклеить все лучи к солнцу, и сказать каждому ласковое слово о солнце.

Дидактическая игра «Подбери слово»

Фото «Весну спасаем!»

Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь солнце улыбается, и будет пригревать нашу Землю и воздух. Мы выполнили второе задание.

Воспитатель: В третьем задании мы должны, назвать какие изменения происходят весной в жизни животных?

Воспитатель: В четвёртом задании назвать праздники, которые мы отмечаем в каждом месяце? В марте? В апреле? В мае? (ответы детей)

Воспитатель: В пятом задании нужно составить слова из слогов, которые разбросал ветер.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель Формирование представлений знаний детей о характерных признаках весны развитие представлений о птицах животных цветах а также отношение к красоте весенней природы

оспитатель: В шестом задании игра, которую придумал Ветер.

Ну, что, поиграем,

Названия цветов по вспоминаем».

Физминутка:

Встаньте дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь.

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

Воспитатель: В седьмом задании викторина.

Как называются цветы, которые первыми появляются после снега? (подснежники) (слайд6)

- Какие цветы мы обычно дарим мамам на 8 марта (тюльпаны)

- Какие животные просыпаются весной (медведь, еж, барсуки)

- Как называется дерево, на котором весной распускаются пушистые комочки (верба)

- Как называется природное явление «таяние сосулек» (капель)

- Какая птица раньше всех возвращается из теплых стран (грач)

- Дарят женщинам нежные веточки с жёлтыми пушистыми шариками, что это за веточки (мимоза)

Воспитатель: В восьмом задании нужно назвать произведения, в которых говорится о весне, о цветах. (ответы детей)

Воспитатель: В девятом задании музыкальная викторина. (музыкальный руководитель включает музыку природы и пение птиц, которые должны угадать дети).

Воспитатель говорит детям, что все задания они выполнили.

Стук в дверь. (почтальон передаёт воспитателю раскраски и видеосообщение от Медведя)

Медведь (видеосообщение)Вот и пали чары злого ветра, весна освободилась и совсем скоро будет тепло. Вы все молодцы, столько всего знаете о весне и цветах. Весна говорит вам спасибо и передаёт вам раскраски. Воспитатель раздаёт раскраски детям. Воспитатель: Какие задания для вас были трудные? Как вы думаете, ветер так больше делать не будет? Чем мы помогли Медведю?

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Мы спасаем сказки» Тема: «Мы спасаем сказки». Цель: развитие речевых способностей. Задачи: -образовательные: закреплять умение детей использовать в речи эпитеты,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Спасаем обитателей Фиолетового леса» с применением игр В. В. Воскобовича .

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Милые цветочки растут в моем садочке» Непосредственно организованная образовательная деятельность Подготовительная группа Программное содержание: 1. Учить детей работать с.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Цирк» Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Цирк» Цель: развитие познавательных интересов, потребности.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Математическая сказка» Цель: использовать информационно-коммуникационную технологию для развития компьютерной грамотности, активизации внимания и познавательного.

Конспект интегрированного занятия «Зоопарк» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать образ, задуманный в движении, опираясь на ранее полученные знания. 2. Совершенствовать навыки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасаем Клоуна Гошу» для детей подготовительной к школе группы Василенко Наталья Владимировна Воспитатель МОУ Центра развития ребенка № 14 Тема: «Спасаем Клоуна Гошу». Образовательная область: познавательное.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Спасаем реки» НОД в подготовительной к школе группе: «Спасаем реки!». Цель: познакомить детей с источниками загрязнения водоёмов, выработать правила поведения.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Спасаем Василису» Тема: Спасаем Василису Прекрасную Группа старшая Оборудование для детей: формата А4 красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весну спасаем!»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 20:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весну спасаем!»» (включая файлы) размещена пользователем Чубукова Светлана (УИ 607100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД