Сожида Басирова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе с использование ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
Цель занятия :
Проведение интегрированного занятия в подготовительной к школе группе, с использование ИКТ. Каждый слайд работает по принципу триггера: при правильном ответе, высвечивается удобряющая картинка, при неправильном: изображение исчезает. Презентация прилагается.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе с использование ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи:
- Обобщить знания детей по всем образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»;
- Выявить уровень готовности детей к учебной деятельности;
- Познакомить ребят с новыми видами изо деятельности и новой формой занятия.
-Побуждать детей оказывать помощь, формировать навыки нравственного воспитания.
Ход занятия.
Дошкольники входят в зал под музыку «В гостях у сказки».
Вводная часть: слайд №1 «Ребята, я приветствую вас на нашем занятие и хочу рассказать вам, что сегодня утром на адрес нашей прогимназии пришло большое количество писем. Почтальон сказал, что письма необычные, они были присланы сказочными героями. Вы знает, что в каждой сказке герои сталкиваются с разными проблемами и стараются их преодолеть, но у них всегда есть добрые помощники. Хотите вы стать настоящими друзьями сказочных героев? Давайте посмотрим какие сложности и задания нас ожидают! Вы готовы? Не боитесь колдовства и сказочных злодеев? Ну тогда начнем наше путешествие по сказкам!»
Слайд №2 Сенсорика
Вы узнали эту сказочную героиню? Кто расскажет о её жизни и проблемах, что с ней случилось?
Да, ребята! Жизнь у золушки была очень тяжелая, девочке приходилось много работать и угождать своим сестрам и мачехе и поэтому платье у неё совсем истрепалось, юбка вся в дырах. Ребята, а вы сможете помочь? Нам надо подобрать заплатки на платье золушки.
Задание «Подбери заплатку для платья»
Дети выполняют индивидуальные задания на развитие сенсорного восприятия: ребята получают карту с нанесение разноцветных геометрических фигур с «окошком» и прилагаются разного вида «заплатки». Ребята подбирают деталь в соответствии с рисунком.
Слайд №3. ФЭМП
Надеюсь, мои ребята, сразу узнали самого веселого коротышку из жителей Цветочного города? Друзья, Знайка собрался в путешествие на луну, построил ракету и уже собирает космическую команду. Незнайка очень хочет посетить Луну, но умный Знайка придумал для него математический кроссворд и он попадет в команду, только если решит задание. Но я уверена, что вы поможете справиться и с этим заданием.
1. У мамы на окне в комнате стояли 3 фиалки, а на кухонном окне – 2. Сколько всего фиалок было у мамы? Ответ ребенка. Как ты решил задачу, продиктуй решение.
2. На кусте роз было 10 бутонов. К вечеру 7 из них распустились. Сколько бутонов пока не раскрылось?
3. Для воспитателей на 8 марта приготовили 10 букетов. 9 букетов подарили. Сколько букетов пока стоит в вазе?
4. Папа купил для мамы букет из 9 цветков, 8 их которых были тюльпанами, остальные-нарциссы. Сколько нарциссов было в букете?
Слайд № 4 Классификация
Ребята, Человек-рассеянный с улицы Бассейной всегда все путает и сегодня он не может правильно ответить, что же лишнее. Сможете ли вы ему помочь? Задания на классификацию предметов. Объясни, почему ты так думаешь. Слайд работает по принципу триггера: овощи; мебель; птицы; школьные принадлежности; деревья; посуда.
Слайд № 5 Физкультурная минутка.
Дети помогают Аленушке найти дорогу к дому Бабы-яги, чтобы спасти братишку. «Полоса препятствий» на развитие координации и закрепление навыков прыжки в длину.
Слайд №6 Грамота
Как в сказке называют Иванушку? Правильно, но ему очень обидно, что все считают его дурачком, а ему хочется стать грамотным и жениться на дочери царя. Я надеюсь мои ребята обязательно помогут Иванушке.
- составить слово по заданным схемам;
- составить предложение по схеме;
- фонетический разбор: яблоко, цветок.
Слайд № 7 Изобразительная деятельность.
Жар-птица попала под очень сильный дождь и потеряла свою чудесную окраску. Давайте попробуем раскрасить перья сказочной птице. Но почему- то на наших столах черные листы? Я научу вас новому приему рисования: процарапывания.
Дети оценивают все работы, оформляем выставку работ.
Слайд № 8 Герои благодарят детей и предлагают найти клад. По заданию (ориентировка в пространстве) ребята находят вазу с гостинцами. Под музыку дети покидают занятие.