Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Нарисуй куклу по силуэту»

Екатерина Тимофеева
Интегрированное занятие в средней группе «Нарисуй куклу по силуэту»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: формировать способность к познанию и положительному восприятию собственного тела через сравнение себя с куклой; познакомить с понятием «силуэт», обогащать словарь; развивать речь, память, логику, моторику; формировать эстетический вкус, способствовать формированию культуры поведения и общения.

Оборудование:. предметные картинки-отгадки героев сказок, кукла Буратино, кукла, костюм Буратино, спортивный канат, шапочки с героями сказки «Буратино», аудиозаписи песен, плакат «Части тела», шоколадки, листы бумаги с нарисованными на них силуэтами Буратино, краски, кисточки, салфетки, руль, картуз, искусственная ёлка

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Нарисуй куклу по силуэту“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети собираются около воспитателя.

Воспитатель: Закрыли глазки (1 сек., открыли, повернули голову вправо, прямо, влево, прямо, улыбнулись.

Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы поедем в деревню «Сказкино». Поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места, а шофёр (имя ребёнка) повезёт нас. Поехали! (Под фонограмму песни «На свете много сказок» дети едут в автобусе).

2. Основная часть – игровая.

Воспитатель: Первая остановка «Ласковушки».

Давайте выйдем из автобуса.

Дети и воспитатель подходят к плакату «Части тела», рядом сидит кукла.

Работа с плакатом «Части тела».

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Ласковушки».

Воспитатель берёт в руки куклу, осторожно, бережно дотрагивается до всех частей лица и тела куклы и называет их. Дети ласково повторяют эти названия.

Воспитатель: Молодцы, вы всё правильно назвали, а теперь поедем дальше. (Под продолжение песни «На свете много сказок» дети едут на автобусе дальше)

Воспитатель: А вот и нужная нам остановка. Но прежде чем мы с вами попадём в деревню «Сказкино», нам надо отгадать загадки:

1. Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл,

он от Зайца ушёл и от Волка ушёл, от

Медведя ушёл, а от Лисы не смог уйти…

(Колобок)

2. Посадил её Дед в землю, выросла она большая-

пребольшая, а когда стал тянуть, то вытянуть

не смог. (Репка)

3. Она по полю пошла, она денежку нашла. Полетела

на базар и купила самовар…

(Муха-Цокотуха)

4. Этот Мишка любит мёд. От чего и кто поймёт?

От чего и почему мёд так нравится ему?.

(Вини-Пух)

5. Поймал её Старик неводом в Синем море И отпустил гулять на просторе… (Золотая Рыбка)

6. Этого мальчишку выстрогал из полена папа Карло, а черепаха Тортилла подарила золотой ключик и открыла его тайну…

(Буратино)

Воспитатель снимает накидку с куклы Буратино.

Воспитатель: Детки мои хорошие, а хочется ли вам, чтобы Буратино ожил! (ответ детей)

Обращение к Золотой рыбке. Дети закрывают глаза, звучит музыка из к\ф «Приключения Буратино», под музыку входит ребёнок в костюме Буратино. Дети открывают глаза.

Воспитатель: Здравствуй, Буратино!

Дети: Здравствуй, Буратино!

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте, все! Как я рад, что пришёл к вам! Я так люблю веселиться и играть! Давайте с вами потанцуем! (Дети с Буратино выполняют движения под песню из к\ф «Приключения Буратино»).

А ещё я знаю интересную игру – «Карабас Барабас»! Давайте поиграем!

Дети с воспитателем играют в подвижную игру «Карабас Барабас» с использованием шапочек с изображением кукол. Роль Карабаса Барабаса исполняет воспитатель (играют 1 – 2 раза).

3. Художественное творчество (изодеятельность)

Воспитатель: (обращается к Буратино) Спасибо, Буратино, что ты к нам пришёл, оставайся с нами, а дети тебе в подарок нарисуют портрет.

Буратино и дети садятся за оборудованные столы.

Воспитатель: У вас на столах лежат листы с силуэтом. (повторить хором это слово, спросить 2-3 детей. Объяснить значение слова «силуэт») Вам надо дорисовать то, чего не хватает у Буратино на лице, из одежды и раскрасить свою куклу.

А сейчас приготовим к работе руки и пальцы – пальчиковая игра «Будут пальчики вставать».

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик лёг в кровать.

Этот пальчик чуть вздремнул.

Этот пальчик уж уснул.

Этот крепко-крепко спит.

Тише, тише, не шумите!

Солнце ясное взойдёт,

Утро красное придёт,

Будут птицы щебетать,

Будут пальчики вставать!

Дети рисуют и раскрашивают силуэт куклы Буратино, звучит негромко фонограмма песен.

3. Заключительная часть – итог.

Итог: Выставка работ.

Воспитатель: (обращается к Буратино) Буратино, а что за красивая коробочка у тебя?

Буратино: Папа Карло купил мне азбуку и отправил учиться, а я по дороге поменял азбуку на эту коробочку и решил сделать детям сюрприз! (Буратино угощает шоколадками детей).

Воспитатель: Дорогой Буратино, оставайся с нами, мы тебя всему научим!

Буратино: Спасибо! А теперь пойдём танцевать! (Дети и Буратино произвольно танцуют по песню из к\ф «Приключения Буратино"

Публикации по теме:

Презентация «Волшебный завиток» (основы квиллинга) Крупенько Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Белочка» г. Зверево Ростовская область. Цель-всестороннее интеллектуальное.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Нарисуй куклу по силуэту»
Опубликовано: 29 января 2015 в 05:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Нарисуй куклу по силуэту»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тимофеева (УИ 300464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД