Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я считаю до пяти…»

Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я считаю до пяти…»

Конспект интегрированного занятия в средей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

г. Ачинск.

Тема: “Я считаю до пяти…”.

Программное содержание: продолжать закреплять умение считать в пределах пяти, закреплять состав числа 5, умение согласовывать числительное с существительным, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке; развитие связной речи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка.

Ход занятия:

Воспитатель всех детей зовет в круг.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся играть,

Если хочешь поиграться

Нужно весело смеяться.

Проводится игра ”Улыбнись друг другу ”.

Пока я шла в детский сад, то встретила мышонка, который сильно плакал. Он не может справиться с заданиями и у него грустное настроение. Поможем мышонку?

Мышонок будит сидеть и за нами наблюдать.

Воспитатель: Первое задание. Нужно выложить определенное количество предметов на полосках.

Выложите на верхней полоске 3 кружка. Прибавить к этим кружкам еще 2 кружка, сколько получилось?

Дети: 5 кружков.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А теперь выложите так круги, что бы было поровну на верхней полоске и на нижней.

По сколько стало кругов?

Дети: По 5 .

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Молодцы. Сейчас второе задание. На доске висят картинки с изображением животных, нужно сказать, какое количество изображено(1 медведь, 2 собачки, 3 ежа, 4 белки и 5 слонов).

Дидактическая игра” Найди лишний предмет”. Дети исключают на картинках по одному предмету по определенным признакам.

Физминутка “Буратино потянулся”.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, как вы помните геометрические фигуры.

Дети делятся на две команды и поочереди называют изображенные на картинках геометрические фигуры, а затем предметы, похожие на них в окружающей обстановке.

Воспитатель: Начинается дождик.

Подвижная игра “ Дождик”.

Игра ” Какой цифры не хватает”.

Детям предложен ряд цифр до 5,должны увидеть, какая цифра пропущена и ее поставить на свое место.

Воспитатель: Еще одно задание, которое приготовила нам мышка.

Воспитатель: Нужно из счетных палочек выложить определенные фигуры,а какие вы сейчас угадаете сами.

Воспитатель загадывает загадки про квадрат, треугольник и прямоугольник, дети отгадывают и выкладывают на столах.

Воспитатель: А сейчас нам дети расскажут стихи про геометрические фигуры и цифры.

Дети рассказывают стихи, выученные раньше.

Воспитатель: Что бы нашей мышке стало весело, мы нарисуем солнышко.

Воспитатель предлагает детям нарисовать веселое солнышко, которое играет с колечками. Показывает круг и колечко, спрашивает, чем эти формы отличаются друг от друга. Воспитатель подсказывает, что солнышко бывает разного цвета – красное, оранжевое, желтое. И лучики тоже разные – прямые, волнистые, полоски.

Дети выбирают цвет и начинают рисовать.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце.

Воспитатель: Теперь нас солнышко сильно обогрело и стало тепло.

Воспитатель: Мышонку стало тепло и весело

Воспитатель: Он приготовил для вас угощение, сладкие конфеты.

Итог занятия :

О чем мы с вами сегодня говорили?

Что вам понравилось?

Чем занимались на занятии?

Исполнение песни с музыкальным сопровождением “ Веселый день”.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угости зайку» (для детей от двух лет)Дидактическая игра «Угости зайку» (для детей от двух лет) Цель: (Для детей от двух лет) Развивать умение формировать группы однородных предметов (зайки, морковки и т. д.); различать количество предметов.

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я считаю до пяти…»
Опубликовано: 10 января 2015 в 09:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 августа. День нейроигр на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен особой методике развития детского интеллекта — нейроиграм. Занятие нейроиграми помогает развивать память, внимание, быстроту мышления, речь и многие другие важные качества.

17 августа. Праздник тарелки на МААМ

Тарелка – основная столовая посуда округлой формы, на которую кладут разную пищу; ударный музыкальный инструмент; космический корабль инопланетян; материал для творчества (имеется в виду одноразовая...


Горячие темочки