Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я считаю до пяти…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средей группе.
Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.
МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.
г. Ачинск.
Тема: “Я считаю до пяти…”.
Программное содержание: продолжать закреплять умение считать в пределах пяти, закреплять состав числа 5, умение согласовывать числительное с существительным, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке; развитие связной речи.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Я считаю до пяти…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка.
Ход занятия:
Воспитатель всех детей зовет в круг.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть,
Если хочешь поиграться
Нужно весело смеяться.
Проводится игра ”Улыбнись друг другу ”.
Пока я шла в детский сад, то встретила мышонка, который сильно плакал. Он не может справиться с заданиями и у него грустное настроение. Поможем мышонку?
Мышонок будит сидеть и за нами наблюдать.
Воспитатель: Первое задание. Нужно выложить определенное количество предметов на полосках.
Выложите на верхней полоске 3 кружка. Прибавить к этим кружкам еще 2 кружка, сколько получилось?
Дети: 5 кружков.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: А теперь выложите так круги, что бы было поровну на верхней полоске и на нижней.
По сколько стало кругов?
Дети: По 5 .
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Молодцы. Сейчас второе задание. На доске висят картинки с изображением животных, нужно сказать, какое количество изображено(1 медведь, 2 собачки, 3 ежа, 4 белки и 5 слонов).
Дидактическая игра” Найди лишний предмет”. Дети исключают на картинках по одному предмету по определенным признакам.
Физминутка “Буратино потянулся”.
Воспитатель: Сейчас мы проверим, как вы помните геометрические фигуры.
Дети делятся на две команды и поочереди называют изображенные на картинках геометрические фигуры, а затем предметы, похожие на них в окружающей обстановке.
Воспитатель: Начинается дождик.
Подвижная игра “ Дождик”.
Игра ” Какой цифры не хватает”.
Детям предложен ряд цифр до 5,должны увидеть, какая цифра пропущена и ее поставить на свое место.
Воспитатель: Еще одно задание, которое приготовила нам мышка.
Воспитатель: Нужно из счетных палочек выложить определенные фигуры,а какие вы сейчас угадаете сами.
Воспитатель загадывает загадки про квадрат, треугольник и прямоугольник, дети отгадывают и выкладывают на столах.
Воспитатель: А сейчас нам дети расскажут стихи про геометрические фигуры и цифры.
Дети рассказывают стихи, выученные раньше.
Воспитатель: Что бы нашей мышке стало весело, мы нарисуем солнышко.
Воспитатель предлагает детям нарисовать веселое солнышко, которое играет с колечками. Показывает круг и колечко, спрашивает, чем эти формы отличаются друг от друга. Воспитатель подсказывает, что солнышко бывает разного цвета – красное, оранжевое, желтое. И лучики тоже разные – прямые, волнистые, полоски.
Дети выбирают цвет и начинают рисовать.
Воспитатель вместе с детьми рисует солнце.
Воспитатель: Теперь нас солнышко сильно обогрело и стало тепло.
Воспитатель: Мышонку стало тепло и весело
Воспитатель: Он приготовил для вас угощение, сладкие конфеты.
Итог занятия :
О чем мы с вами сегодня говорили?
Что вам понравилось?
Чем занимались на занятии?
Исполнение песни с музыкальным сопровождением “ Веселый день”.