МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знаменитый утенок Тим» (6 фото)

Лариса Александрова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знаменитый утенок Тим»

Конспект

интегрированного занятия в средней группе

на тему «Знаменитый утенок Тим»

Задачи:

1. Ознакомить детей с литературной сказкой «Знаменитый утенок Тим» Э. Блайтон.

2. Продолжать формировать у детей связную речь, умение выражать свои мысли.

3. Учить детей конструировать утенка из деталей легоконструктора по заданной схеме.

4. Воспитывать любовь к детской книге, развивать воображение, внимание, мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Знаменитый утенок Тим“» размещена в разделах

Материал:

Сказка «Знаменитый утенок Тим», фланелеграф, картинки утят, утки, лягушки, озера, трубы, черного утенка, детали легоконструктора, схемы сборки утенка на каждого ребенка.

Словарная работа:

Сажа, знаменитый.

Ход образовательной деятельности:

Вос. : Ребята, я сегодня хочу прочитать вам новую сказку. О ком эта сказка я загадаю загадку:

Удивительный ребенок:

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

Дети: утенок

Вос. : Правильно, ребята. Эта сказка про утенка. Эту сказку написала английская писательница Энид Блайтон и называется она «Знаменитый утенок Тим».

(чтение сказки воспитатель сопровождает показом картинок на фланелеграфе).

Вос. задает вопросы по тексту:

- Про кого эта сказка?

- Каким был утенок Тим?

- Понравилась ли вам сказка? Чем понравилась?

- Как вы думаете, чему учит сказка? (учит слушать родителей, не озорничать, быть вежливым и воспитанным).

-Утенок Тим жил в большой семье с братьями и сестрами. Сейчас я предлагаю вам смастерить утят – братьев и сестер Тима из конструктора Лего. Согласны?

Для этого нам нужно размять пальчики.

Пальчиковая игра:

Раз, два – шли утята (сгибают поочередно пальчики)

Три, четыре – за водой

А за ними плелся пятый

Позади бежал шестой

А седьмой от них отстал

А восьмой уже устал

А девятый всех догнал

А десятый напугал

Громко, громко запищал:

Пи-пи-пи, не пищи (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Мы тут рядом, поищи!

Дети садятся за столы, рассматривают схемы.

-Из каких деталей состоит туловище утенка? (из двух больших желтых кирпичиков)

-Из каких деталей состоит голова и клюв? (из маленького желтого кирпичика и среднего красного)

-Из какой детали сделаны лапки? (из маленького красного кирпичика)

Дети берут детали конструктора и мастерят утят с опорой на схему.

По окончании работы дети выставляют утят на общую платформу, имитирующую синюю речку, зеленую полянку.

Рефлексия.

-Что вам больше всего понравилось на занятии?

-Чему вы научились на занятии?

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знаменитый утенок Тим»
Фото «Знаменитый утенок Тим»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия в Фото №2 Средняя группа средней группе на тему Знаменитый утенок Тим Задачи Фото №3 Ознакомить детей с литературной сказкой Знаменитый утенок Тим Э
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто где живет» Программное содержание: закрепить знание детей о жилище, его назначении, использовании, различиях в содержании жилищ, где живёт человек,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗИМА»Цель: активировать знания о зиме, о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в средней группе Интегрированное занятие «Колобок» Цель: Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я и моя семья» Якимова Розалия Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я и моя семья». Программное содержание: -формировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Матрёшка» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Матрёшка» Цель: формировать у детей 4-5 лет интерес к народным традициям на примере.

Конспект интегрированного занятия «Профессии» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе: «ПРОФЕССИИ» Тема: профессии Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект НОД по развитию читательских умений в подготовительной группе «Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим» Цель: знакомство с произведением Энид Блайтон «Знаменитый утенок Тим»; продолжить расширять и обогащать словарный запас детей; продолжить.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знаменитый утенок Тим»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 21:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД