Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»

Зубрицкая Ольга
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Паутинка для паучка».

Зубрицкая Ольга Владимировна

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»

Цель:

- расширить представления детей о многообразии насекомых.

Задачи:

Образовательные:

- учить различать насекомых и называть их;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Паутинка для паучка“» размещена в разделах

- учить детей рисовать паутинку.

Развивающие:

- развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте.

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к животному миру, бережное отношение к природе.

Образовательные области:

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Материалы:

Картинки с изображениями насекомых или презентация «Насекомые»; большой конверт с загадками о насекомых; маленькие нарисованные паучки (на каждого ребенка); бумага черного тона размером 15x15 см с белой точкой по центру, гуашь белого цвета, кисть, баночка с водой, салфетка (на каждого ребенка); маленькие шарики из пластилина.

Предварительная работа:

На прогулках весной, летом и осенью наблюдать с детьми за насекомыми. Рассмотреть на прогулке паутинку и паучка.

Ход НОД:

1. Воспитатель подзывает к себе ребят и показывает им большой конверт. В конверте загадки и картинки с изображениями насекомых (если есть презентация «Насекомые», то только загадки). Педагог загадывает детям загадки и показывает картинки.

Загадки.

Не зверь, не птица,

Нос, как спица.

Летит – пищит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет,

Тот кровь свою прольет. (Комар)

Ходит ходок через потолок,

Всем надоедает, здоровью угрожает.

А как осень придет,

Еще и кусаться начнет. (Муха)

На вид конечно мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята –

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

Не мотор, а шумит,

Не пилот, а летит,

Не гадюка, а жалит. (Пчела)

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (Бабочка)

Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Во фраке зеленом маэстро

Взлетает над лугом в цвету,

Он – гордость любого оркестра

И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)

- Ребята, бабочки, комары, мухи, пчелы, стрекозы, муравьи, кузнечики – кто это? Как их назвать одним словом? (Насекомые). - Каких насекомых вы еще знаете? (Шмель, оса, майский жук,). – Давайте на некоторое время тоже станем насекомыми.

2. Физминутка «Насекомые».

Прилетели на лужок Дети бегают врассыпную.

Бабочки и пчелы.

Дружно сели все в кружок Дети садятся в кружок.

С песенкой веселой.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Дети машут руками.

Зажужжали пчелки.

Ну, а бабочки кружат Дети кружатся на месте.

У зеленой елки.

Там паук расставил сети, Дети разводят руки в стороны.

Комары зудят в кустах. Дети разводят руки в стороны.

Лучше песни нет на свете, Дети пританцовывают.

Чем о пчелках и жуках.

3. Воспитатель предлагает детям отгадать еще одну загадку:

Ползала букашка по большой ромашке.

Но вспорхнула второпях и запуталась в сетях.

Угадайте дети, кто расставил сети?

- Кто это? (Паук).

- Ребята, вы слышите, кто-то шуршит?

Прислушиваемся. Подходим к уголку природы, где воспитатель находит маленьких нарисованных паучков. Педагог делает вид, что слушает, что говорят паучки.

- Ребята, у паучков беда. Сильный ветер испортил паутинку. Как вы думаете, для чего паукам нужна паутина? (Они ловят в нее мошек и питаются ими).

4. Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они помочь паучкам? Предлагает воспитанникам пройти к столам и нарисовать для паучков паутинку.

На столе лежат тонированные черным цветом листы.

Педагог наглядно показывает, как можно нарисовать паутинку.

После выполнения работы, педагог раздает детям паучков и предлагает с помощью шарика из пластилина прикрепить их на паутинку.

Рассматриваем с детьми нарисованные паутинки. Воспитатель хвалит всех детей за помощь паучкам и от их имени благодарит ребят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Паутинка для паучка»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 10:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД