МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Игры во дворе в зимней одежде»

любовь лысоконь
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Игры во дворе в зимней одежде»

Программное содержание: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизни деятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; познакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03»; закрепление умения пользоваться в речи простыми распространенными предложениями; продолжать знакомить с временами года, с их особенностями и явлениями природы; учить детей лепить фигуру человека, правильно передовая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания места скрепления. Продолжать развивать оценивать созданные изображения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Игры во дворе в зимней одежде“» размещена в разделах

Оборудование:

для воспитателя: иллюстрации картинок подвижных игр; картинки с изображением скорой помощи и номер телефона скорой помощи; картинки людей, одетых в теплую одежду.

для детей: пластилин, стеки, салфетки, доски (на каждого ребенка).

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (Познание. Ознакомление с природным и социальным окружением.)

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-речевое развитие, познавательное развитие.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; достичь положительного результата в лепке «Девочке в зимней шубке».

1. Создание мотивирующего поля (организационный момент)

Введение игрового момента.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, мои дорогие и любимые детки. Вот пришел я к вам в гости, но не просто так, а с загадками.

Воспитатель: - Хотите отгадывать его не простые загадки? Справитесь? (ответы детей.)

2 часть.

Дети подходят к магнитной доске.

Доктор Айболит: Вот мои первые загадки. Я вам буду описывать игру, а вы мне ее будите называть.

-Все прячутся, а один ищет? (Прятки)

-Все разбегаются, а один догоняет? (Догонялки)

-Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота? (Футбол)

-На асфальте нарисованы квадратики, и дети прыгают по ним на одной и на двух ногах. (Классики)

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадки!

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Хорошо - плохо». Я буду говорить фразы об играх во дворе, а вы будете хлопать: если «плохо»- два хлопка, если «хорошо» - то один хлопок.

- Много друзей.

- Много место для игр.

- Нельзя уходить со двора.

- Можно кататься на карусели.

- Можно случайно разбить мячом окно.

- Можно выбегать на дорогу.

- Можно играть в мяч.

- Нельзя прятаться в подвалах, под машиной.

Доктор Айболит: Молодцы, ребята. Все знаете, что хорошо, что плохо.

Физкультминутка:

Вышли мы во двор играть (Ходьба по кругу)

И запрыгали, как мяч. (Прыжки на месте)

Поиграли в догонялки. (Легкий бег)

Стали прыгать на скакалке. (Прыжки на месте)

На качелях покатались (Наклоны вперед-назад)

И на скейте покатались. (Наклоны в стороны)

Веселились день-деньской, (Хлопки в ладоши)

А потом пошли домой. (Ходьба).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что надо делать, если случится несчастный случай во дворе, а рядом не оказалось взрослых?

Дети подходят к доске, где висят картинки «Скорой помощи» и номер телефона «03».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что надо сказать, когда вы позвонили по номеру «03»?

- Сказать свое имя и фамилию, где вы живете и что случилось.

- Наговорить глупостей и положить трубку телефона. (нет)

Доктор Айболит: Правильно, ребята! Знаете, что в «Скорую помощь» нельзя звонить ради развлечения. Потому что жизнь человека – великая ценность. И ею надо дорожить.

Воспитатель: Если вы ребята будете выполнять все правила безопасности, то игры во дворе будут интересными и веселыми.

Доктор Айболит: А вы знаете, ребята, какое сейчас время года, назовите признаки? (ответ детей)

Воспитатель: Молодцы знаете признаки зимы! И знаете, что нужно тепло одеваться. Вот мы с вами сейчас подойдем к своим столам, сядем за них и слепим «девочку в зимней шубке».

Дети подходят к столам, садятся и приступают к работе.

Воспитатель: Ребята стараемся пропорционально строить части тела девочки, и плотно скрепить их. Создаём устойчивую фигуру «девочки в зимней шубке».

Итог занятия :

Воспитатель: А теперь готовые работы поставим в круг. И посмотрим, какие девочки у нас получились.

- Какое было занятие?

- Что делали?

- Какая работа больше всего понравилась?

Доктор Айболит: Спасибо вам ребята. Вы молодцы. Я к вам обязательно еще приду в гости.

Воспитатель: Спасибо вам ребята, на этом заканчивается наше занятие.

Публикации по теме:

План работы кружка «Один дома», старшая группа План занятий (Старшая группа) СЕНТЯБРЬ: 1. «Если чужой приходит в дом». Цель: научить детей правильно себя вести в случае, если в дом.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей подготовительной к школе группы. Планирование Сентябрь 1 неделя Тема: «Внешность человека может быть обманчива». Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Игры во дворе в зимней одежде»
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД