Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем зимующим птицам»

Мария Голышева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем зимующим птицам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему : «Поможем зимующим птицам».

Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Поможем зимующим птицам“» размещена в разделах

Образовательные: Формировать у детей представление о зимующих птицах, об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении их к среде обитания, учить находить признаки сходства и различия, о сезонных изменениях в природе, обучать воспринимать образ зимы.

Развивающие: Развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц; продолжать развивать речь как средства общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

Воспитательные: Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, вызывать желание помогать птицам и заботится о них в тяжелое зимнее время. Воспитывать у детей добрые чувства. Приучать их заботится о птицах, испытывать радость от своего труда.

Материалы и оборудование: Мультимедийное оборудование, аудиозапись – голоса птиц, видеоролик «Зимующие птицы», карточки с изображение птиц, заготовки из бумаги для изготовления кормушки.

Ход НОД:

1. Организационный момент: (Дети становятся в круг, берутся за руки)

Рады мы всегда друзьям!

Приглашаем в гости к нам!

Всех, кто хочет твёрдо знать

Как природу охранять.

Ведь в любое время года.

Ждёт помощников природа!

(аудиозапись – голоса птиц)

- Ребята, слышите? Кто это издаёт такие красивые звуки? (Ответы детей)

- Правильно это пение птиц. Помните, когда мы были летом на прогулке, слышали, как пели птицы? (Ответы детей)

2. Вводная беседа: Актуализация знаний детей.

Воспитатель: Дети, сейчас какое время года? (Ответы детей)

Какие зимние месяца, вы знаете? (Ответы детей)

Какие признаки зимы, вы знаете? (Ответы детей)

- Правильно ребята, на улице холодно, выпал снег, и многие птицы улетели от нас. А некоторые остались с нами зимовать. Как называются такие птицы? (ответы детей)

-Каких зимующих птиц вы знаете? (Ответы детей)

- Молодцы, ребята!

(Показ видеоролика «Зимующие птицы»)

- Ребята, что мы можем сделать, чтобы помочь зимующим птицам? (ответы детей)

- Чем мы можем подкармливать птиц? (Ответы детей)

- Некоторые птицы любят ягоды рябины, а синичка – даже сало, но только не соленое.

- Дети, нам пришло письмо. Интересно от кого? От лесовичка-почтовика.

- Письмо не простое, с загадками!

3. Отгадай загадку и покажи карточку с изображение птицы :

1. Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это … (Снегири)

2. Эта птичка не шагает,

Призывает: «Не робей!»

Забияка самый главный

— Серо-бурый … (Воробей)

3. С жёлтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется… (Синица)

4. Это кто в беретке красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит. (Дятел)

5. Во дворе я — королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных,

Я умна, хитра, проворна. (Ворона)

- Посмотрите, ребята у нас получилась целая птичья столовая!

- Ребята скажите, а вы знаете как нужно вести себя около кормушек? (Ответы детей)

- А теперь мы немного отдохнём!

Физминутка

Снегом покрыты леса и поля (руки подняли вверх, плавно опускаем)

Спит под сугроб тихо земля (присели)

Ищут, ищут птицы чем же подкрепиться (машем руками, как крыльями)

Зимою холодной в нашем лесу, (обнять себя рукам)

Мы приготовим птичкам еду, (руки вперед)

Прилетайте птицы к нам сюда кормиться! (зовем птиц, машем рукой)

4. Собери картинку.

- А сейчас я предлагаю подойти к столам.

- Посмотрите в тарелочках лежат разрезные картинки, переверните их, попробуйте собрать и догадаться какая птица изображена на этой картинке. (дети собирают картинки)

- Молодцы, ребята! Справились с заданием.

5. Сейчас ребята мы отправимся в нашу мастерскую и сделаем для птиц кормушки. (Воспитатель показывает образец)

Самостоятельная работа детей. При необходимости воспитатель объясняет и помогает детям.

- Ребята посмотрите, сколько кормушек у нас получилось! Теперь мы сможем помочь нашим маленьким друзьям. А чего у нас не хватает в кормушках?

Дети: «Корма».

Воспитатель раздает ребятам гречневую крупу, дети приклеивают ее на клей в кормушку.

- Ребята, вы сегодня большие молодцы! Вы спасли очень много птиц от голода!

- Вместе с родителями вы можете изготовить настоящие кормушки

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поможем зимующим птицам»Фотоотчет «Поможем зимующим птицам» Цель: помочь зимующим в нашем городе птицам пережить холодный период. Задачи: - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете —.

Фотоотчет утренней беседы «Как мы можем помочь зимующим птицам» ВидеоФотоотчет утренней беседы «Как мы можем помочь зимующим птицам» Видео Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю Вашему вниманию фотоотчет об утренней беседе на тему "Ка мы можем помочь зимующим птицам". Конспект.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект занятия «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе Конспект «Как помочь зимующим птицам» по речевому развитию в средней группе. Тема: «Как помочь зимующим птицам» Цель: Учить детей помогать.

Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?» Цель: формирование экологического сознания дошкольников Задачи: образовательные: -расширять и обобщать представления дошкольников о зимующих.

Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки»Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки» Занятие по экологии «Поможем птицам Камчатки»Подготовительная группаПедагог дополнительного образования (эколог) МБДОУ «Детский сад № 6».

Проект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группеПроект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группе Проект "Мы помогаем зимующим птицам" Подготовила Дидик Любовь Анатольевна, воспитатель первой категории, ДОУ МДС № 7 "Родничок", г. Жирновск.

Стенгазета «Поможем зимующим птицам!»Стенгазета «Поможем зимующим птицам!» Наступает холодное время года. Не все птицы улетают в теплые края. Многие остаются зимовать вместе с нами. В холодное время года птицам.

Экологическая акция в старшей группе «Помощь зимующим птицам»Экологическая акция в старшей группе «Помощь зимующим птицам» Экологическая акция в старшей группе «Помощь зимующим птицам».Цель: формировать экологическую культуру у детей. Задачи: Развивающие: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем зимующим птицам»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 02:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем зимующим птицам»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Голышева (УИ 2222314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД