Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»

Любовь Потеха
Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»

Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»

Любовь Потеха

Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»

Конспект интегрированного занятия

«Весна пришла»

(младшая группа)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весна пришла“» размещена в разделах

Тема: «Весна пришла»

Возраст воспитанников: младшая группа (3-4года)

Программные задачи: Закрепить знание признаков весны, учить замечать изменения в природе; Закрепить знания о животных, птицах, насекомых, цветах; Развивать творческое воображение, речь детей. Воспитывать любовь к природе.

Материал к занятию : Атрибуты: цветы, бабочки, птицы, игрушечный ёжик. Запись песенки «В траве сидел кузнечик».

Ход деятельности:

-Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте пожелаем себе и всем нашим гостям добрые слова. (Здравствуйте, добрый день, проходите к нам)

-Ребята, садитесь на стульчики и послушайте меня.

- Скажите, какое сейчас время года?

-Правильно, сейчас весна. (Артем). А как мы узнаем? Что сейчас весна? Какие мы знаем признаки весны?

- солнышко светит дольше.

- А ты Даша, что знаешь о весне? : - Весной солнце светит ярче, весной к нам прилетают птицы.

- Коля, а ты, что знаешь о весне?

Коля: - Весной на деревьях появляются листья.

Женя: - Весной появляется травка,жучки, кузнечики, пчёлки.

Максим: -Весной цветут много цветов.

-Да, ребята, вы назвали много признаков весны : весной появляется травка, цветы, прилетают птицы, появляются насекомые, деревья одеваются листвой, цветут фруктовые деревья.

- А сейчас я предлагаю вам вместе со мной рассказать новую сказку о весне, сказка называется «Весенняя полянка».

- Что сейчас вы видите на полянке?

(вывешиваю на фланеелеграф изображение деревьев, грибы, солнышко)

Надеваю на головы детей шапочки – атрибуты.

- Я превращаю вас в сказочных героев. Ну, что вы готовы рассказать сказку.

(Беру игрушку ёжика).

- Однажды на одной лесной полянке ранним утром родился маленький ёжик. Он был очень маленький и ничего не знал. Мама решила показать ему полянку, на которой он родился. Они подошли к цветам и мама сказала:

- Посмотри, какие красивые цветы!

- А для чего нужны цветы? Спросил ёжик.

- Дети, для чего нужны цветы? (Цветы нужны для красоты)

Дарина:

- Пчёлки, шмели летают по цветам и собирают вкусный нектар.

- Правильно, из нектара пчёлы делают вкусный мёд.

Ё жик: - Мне очень нравятся цветы. А как они называются?

Дети называют цветы. (тюльпан,нарцисс,роза)

Ёжик подходит к бабочке.

- Ой, какой красивый цветок!

- Ребята, это разве цветок?

- Нет, Я – бабочка.

- Бабочка расскажи ежику, что ты умеешь делать? Где ты была зимой?

Бабочка (Алина)

- Я – Бабочка. Я умею летать. Зимой спала в сухом листике. А весной проснулась и летаю.

Ё жик: - Мне нравится Бабочки. Они так красиво летают. Ой, я вижу больших бабочек. Какие большие бабочки! (показывает на птиц).

Воспитатель: - Подожди, ёжик, давай спросим кто это?

Елисей: - Я Птица. Я летаю по деревьям, я ем вредных насекомых. Я даже бабочку могу скушать.

Ё жик: - Птичка, пожалуйста, не ешь бабочку, она такая красивая! (Хорошо).

Воспитатель:

- Птицы, это друзья деревьев. Они поедают вредных жуков, гусениц, которые вредят деревьям. Осенью, когда исчезают насекомые многие птицы, улетают в тёплые края.

- Ребята, назовите, каких вы знаете птиц.

(Ласточки, голуби, скворцы, воробьи).

Ё жик: - Смотрите, какая пушистая птичка. (на белочку)

- Ёжик, ты опять, всё перепутал. (обращаясь к белочке)

- Ты кто такая?

Белочка (Даша) :

- Я – Белочка. Я живу в лесу, мой домик высоко на дереве. Называется мой домик Дупло. Я люблю грибы и орешки.

- Ребята, Белочка – это не птица. А кто?

Дети: - Белочка – это животное.

Воспитатель: Ребята, а какие животные ещё живут в лесу?

(дети перечисляют)

Ёжик подходит к кузнечику. – А ты кто?

Кузнечик (Никита) :

Я – Кузнечик молодой

Появился я весной

Ловко прыгаю, скачу

Друга я найти хочу.

Ё жик: - Как много всего интересного на моей полянке. Мне будет весело. Я буду со всеми вами дружить.

- Ребята, давайте все встанем в круг и потанцуем вместе с кузнечиком и ёжиком. (Играет песня «В траве сидел кузнечик»).

- А сейчас, ребята, сядьте за столы. У вас на столе лежат заготовки цветов, бабочек, грибов. Вам нужно украсить аппликацией эти заготовки. У вас на тарелочках лежат кружки. Их нужно наклеить на ваши заготовки.

Дети за 1-ым столом будут делать аппликацию цветов. – Нужно наклеить цветку серединку. Вот так (показываю).

Дети за 2-ым столом будут делать аппликацию грибов. Нужно на шляпку гриба наклеить кружки вот так. (Положить на клеёнку, открыть клей, взять кружок намазать кружок и наклеить его на шляпку. Промокнуть салфеткой.)

Третий стол – будет делать аппликацию бабочек. Нужно на крылышко наклеить кружки.

Когда закончите работу, то свою аппликацию принесёте по одному мне, и мы наклеим её на нашу земную полянку.

(Самостоятельная работа детей).

Помогаю детям расположить изображения на большом листе. (ватман)

Анализ: Вот какую красивую полянку вы, сделали для ёжика и его друзей.

Вам понравилось занятие (Слушаем ответы)

Мне тоже очень понравилось, как вы рассказывали сказку, и как делали аппликацию. В знак благодарности ёжик для вас тоже сделал сюрприз. Он приготовил для вас ребята угощение. (яблочки в корзинке).

- Молодцы ребята! Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Весна пришла» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированного занятия «Пришла весна — расцвел подснежник» (старший дошкольный возраст) Возрастная группа: 5-6 лет Количество детей: 10 Тема: «Пришла весна – расцвел подснежник» Цель: Уточнение и систематизация знаний детей.

Конспект интегрированного занятия в ГКП «Весна пришла» .

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла весна — птицы прилетели» «Познание» Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыкальная» Предварительная работа:.

Конспект занятия по экологии «Пришла весна, прилетели птицы» Воспитатель ст. гр Чуглаева С. Н Образовательная область «Познание». Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни.

Конспект занятия по экологии «Пришла весна» Цель:познакомить детей с признаками весны;закрепить знания о жизни перелётных птиц;расширять словарный запас детей;воспитывать бережное.

Конспект занятия старшая группа по нетрадиционной технике рисования «Весна пришла» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему "Весна пришла". Цель занятия:.

Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла» Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла» Ситникова Альбина Юрьевна. Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельность.

Конспект занятия «К нам пришла весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1» Занятие по физической культуре в старшей группе «Теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 19:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД