Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Алла Шутилина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу».

Задачи:

закрепить знания детей:

- о времени года,о свойствах снега, о диких животных (зайце,белке,медведе,об их внешнем виде,питании.

- о круглой форме,развивать умение обследовать предметы,определять размер (большой-маленький,длинный –короткий);

-название цветов (белый,синий,зеленый);

Развивать :

-умение группировать предметы по одному признаку;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах

-мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность;

-речь детей, обогащая словарь.

-Поддерживать интерес к рисованию штампиками.

Воспитывать:

-чувство сотрудничества, самостоятельность, доброжелательность.

Ход образовательной деятельности.

Звучит музыка, дети проходят в группу и садятся на стульчики!

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Замела дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила!

Какое же время года сейчас гостит у нас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. А как вы догадались, что пришла зима?

Дети: На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель:Давайте, песенку о зиме споем!

Песня «Зимушка-зима»

Воспитатель: Посмотрите в окошко, полюбуйтесь на зиму!Что лежит на земле,на крыше?

Дети:Снег.

Воспитатель:А какой бывает снег?

Дети:Белый,пушистый,холодный.

Воспитатель:Ребята,а вы знаете стихи о снеге?

1 ребенок рассказывает стихотворение.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает,ложится.

Воспитатель. Красиво на улице?

Дети. Да.

Воспитатель. А вы когда-нибудь были зимой в лесу?

Ребята, а вы хотите посмотреть красиво ли сейчас в волшебном, зимнем лесу? (ответы детей). Зимой, и в настоящем, и в сказочном лесу, очень холодно. Нужно, ребята, одеться потеплее (имитация одевания теплой одежды). Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим, что мы попали в зимний лес, с собой возьмём вот эту корзиночку, пригодится (Дети закрывают глаза). Всё вокруг белым – бело. Тихо падает снег на деревья, дома, землю, на ваши щёчки, носик, ручки. Тишина кругом. СКАЗКА ДВЕРИ ОТВОРИ, ЛЕС ВОЛШЕБНЫЙ НАС ВПУСТИ. Откройте глазки. Ну что, красиво в зимнем лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот и пришли мы на лесную полянку в зимний лес. Посмотрите, какие деревья растут в лесу? Правильно, ёлочки. Какого цвета? (Зеленого цвета). Кругом лежит снег. А кто это прячется под ёлочкой (дети находят белочку). Воспитатель здоровается от имени Белки с детьми. Рассматривают её, отвечают на вопросы: Чтение стихотворения:

Белка лазать мастерица

Белка прыгать не боится,

Не большой у белки рост,

И пушистый очень хвост.

Что любит кушать белочка? (орешки и шишки) Давайте её угостим (достает из корзиночки сначала орехи, затем - шишки, рассматривают их: орешки - гладкие, круглые, а шишки - не ровные, шероховатые) .

Воспитатель: Посмотрите, ребята, под ёлочкой ведь ещё кто-то спрятался. Находят двух зайчиков. Чтение стихотворения:

Ушки на макушки

У лесной зверюшки

Ты его узнай-ка.

Это серый … (зайка) .

Дети приветствуют их, рассматривают, сравнивают большого и маленького зайцев, усаживают на пеньки.

Воспитатель. Ребята,но наши зайчики не серые,а белые. Почему они стали белыми?

Дети. Они на зиму поменяли шубку.

Воспитатель. А зачем им белая шубка?

Дети. Чтобы лиса и волк их не съели.

Воспитатель: «Что любят зайчики кушать»

Дети: Морковку.

Воспитатель: Морковки у нас с вами тоже разные. Какие? (большие, маленькие). Угощают морковками большого зайца - большой морковкой, маленького - маленькой. Ребята, как обрадовались Зайчики.

Воспитатель. Ребята. а зайчики хотят с вами поиграть.

Физминутка.

Игра «Зайка беленький сидит».

Дети благодарят зайчиков за игру и прощаются с ними. Они идут дальше по лесу.

Дальше воспитатель обращает внимание детей на сугроб под елкой и читает стихотворение. (шепотом)

Как на елке- снег,снег,

И под елкой-снег,снег,

Как на горке-снег,снег,

И под горкой-снег,снег,

А под снегом спит медведь:

Тише,тише!Не шуметь!

Воспитатель. Ребята,кто спит под снегом?

Дети. Медведь.

Воспитатель. А как называется его домик?

Дети. Берлога.

Воспитатель. Ребята,мы и зайчиков,и белочку угостили. А медведя нет. Скажите,что любит мишка кушать (мед)У меня есть баночка с медом,но как же ее нам подарить,ведь мишка спит?

Давайте оставим у входа в берлогу, проснется медведь весной,обрадуется.

Воспитатель. Ребята,пусть наш мишка спит в берлоге,а мы пойдем дальше.

Холодно в зимнем лесу? Зверятам тоже холодно. У вас на ручках варежки,а у них нет. Давайте мы им подарим варежки,но для этого нам надо вернуться в нашу группу и нарисовать красивые варежки.

Закрываем глазки.

Воспитатель произносит слова.

Сказка двери отвори.

В детский сад нас возврати.

ДЕТИ ПОДХОДЯТ К СТОЛАМ И С ПОМОЩЬЮ ТРАФАРЕТА НАНОСЯТ РИСУНОК НА

РУКАВИЧКИ.

Рефлексия.

В. Ребята,где мы с вами побывали?

В. Кого видели в зимнем лесу

В. Вам понравилась наша прогулка?

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодняя прогулка по зимнему лесу» (Новогодний сценарий для младших групп) Действующие лица: Елочка, Белочка, Заяц, Зайчихи, Лиса, Медведь – дети; Снегурочка, Дед Мороз.

«Прогулка по зимнему лесу» для детей старшей группы Задачи: • закрепить признаки зимы; • закрепить умение выполнять движения, согласовывая их с речью; • способствовать развитию ловкости,.

«Путешествие по зимнему лесу». Конспект открытого занятия в старшей группе«Путешествие по зимнему лесу». Конспект открытого занятия в старшей группе Цель: Закрепление математических и пространственно-временных представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи: - закреплять количественный,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Цель: Развитие у дошкольников познавательного.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Прогулка по зимнему лесу» с использованием ИКТ Подготовила воспитатель Понамаренко Ю. А. Интеграция ОО:ПР,ФР,РР,ХЭР,СКР. Программные задачи: Образовательные: Систематизировать представления.

Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Прогулка по зимнему лесу» Цель: формирование представлений о диких животных зимой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать систематизировать знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весне. Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра,.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по зимнему лесу» в младшей группе. Программные задачи: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени); Закрепить умение сохранять устойчивое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений. Отвечать на вопросы полным предложением. Составлять предложения по сюжетным картинкам.

Комплексная НОД с применением ИКТ «Прогулка по зимнему лесу» Использовала классическую музыку для ритмических упражнений и творческих импровизаций, для углубления восприятия музыкальных образов применяла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 21:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД