Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Антонина Болгова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Конспект интегрированного занятия

Во 2 младшей группе

Тема : «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель : формировать представление о геометрических фигурах.

Умение описывать мяч, сравнение по размеру.

Развивать мышление, внимание, речь.

Ход занятия

Ритуал приветствия

(Дети встают в круг и берутся за руки)

Мы стоим рука в руке

Вместе мы большая лента.

Можем мы большими быть

Можем маленькими быть

Но никто один не будет

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах

Вос-ль: ребята,у вас наверное у каждого есть любимая игрушка

Дети называют свои любимые игрушки

Вос-ль: представьте себе, что мы отправимся с вами в магазин игрушек проговаривая слова:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата,

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Вос-ль: отгадайте загадку:

Если бьют его - не плачет,

Веселее только скачет (Мяч)

Показываю большой резиновый мяч.

Вос-ль: давайте с вами потрогаем мяч. Какой он: мягкий или твёрдый? Колючий или гладкий? Тёплый или холодный?

(ответы детей).

Вос-ль: на какую геометрическую фигуру похож мяч?

(ответы детей)

Вос-ль: катится мяч или нет, попробуйте его прокатить?

Вос-ль: перед вами предметы, покажите предметы круглой формы.

(дети находят предметы)

Вос-ль: Как вы думаете, если мяч опустить в воду он утонет или нет?

(Ответы детей)

Вос-ль: мяч в таз с водой и скажите, утонул мяч или нет?

(ответы детей)

Вос-ль: у меня два мяча, какие они по размеру?

Дети: (Большой и маленький)

Вос-ль: давайте поиграем в игру «Найди такой же»

(на доске плакат с изображением мячей, детям предлагается найти одинаковые мячи).

Игра «Много – один»

(показать, где много мячей, а где один)

Игра «Где мяч?» (пространственное воображение)

(дети находят мяч в корзине, в углу, в машине, перед машиной, поясняя, где лежит мяч)

Физкультминутка «Мяч»

Мяч подскакивает вверх,

Кто подпрыгнет выше всех?

Тише, тише мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под стол закатился

Ну а мы за стол садимся.

Вос-ль: ребята, давайте слепим «Мой весёлый звонкий мяч» кому какой нравиться, и мы их подарим старшим детям.

(дети лепят мячи)

Вос-ль: Игра «Попади в корзину»

(дети делятся на две команды и выиграет та команда кто забросит много мячей в корзину)

Ритуал прощания «Эстафета дружбы с мячом»

Вос-ль: я передаю вам свою дружбу, а она идёт от меня к Тани, Вани и т. д. пусть ваша дружба не покидает вас никогда.

Публикации по теме:

«Весёлый клоун». Конспект НОД совместно с родителями во второй младшей группе «Весёлый клоун» Конспект НОД совместно с родителями во второй младшей группе Воспитатель 2 мл. группы «Ёлочка» Жданова А. Ф. Цели. Закреплять.

Конспект интегрированного подгруппового занятия по ручному труду в подготовительной группе «Мой веселый звонкий мяч» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Развитие речи и ручной труд) Тема: «Мой веселый звонкий мяч».

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Зима» МАДОУ № 6 Воспитатель Дерягина Н. А. Январь 2013 Цель : 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Звонкий лес» ЗАДАЧИ: помочь детям увидеть пробуждение природы весной, ее красоту, услышать ее звуки через произведения искусства; знакомить детей с пейзажной.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Котенька-коток» Конспект интегрированного занятия во 2- ой младшей группе Тема: «Котенька - коток» Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста «Весёлый дождик» Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между.

Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» ЕХНИКА: Рисование ватными палочками. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 08:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД