Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные спасатели, или Как мы спасали Жихарку»

галина колесникова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные спасатели, или Как мы спасали Жихарку»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные спасатели или как мы спасали Жихарку»

Провела: Колесникова Г. Н.

ПГТ ШЕРЕГЕШ, 2015

Цель: закрепление знаний (счет в пределах 5,употребление слов и выражений далеко – близко, высоко – низко, впереди – сзади, большой – маленький. Решить сказочную задачу: спасти Жихарку.

Задачи:

1. закрепить знания о различии геометрических фигур

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Юные спасатели, или Как мы спасали Жихарку“» размещена в разделах

2. закепить умения узнавать и сравнивать величину (высоту предмета по признакам (высокий – низкий, самый низкий

3. развивать творческое воображение, мышление, умение решать сказочные задачи.

4. закреплять умения называть диких животных на шорском языке

5. формировать сенсорные двигательные умения и навыки. Способствовать созданию положительной атмосферы, радостного, бодрого настроения.

Оборудование :

Геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник, кукольный домик,игрушки (кот, петух, лиса, человечек)

Предварительная работа. Беседа о жизни диких животных,живущих в Горной Шории, чтение сказки Жихарка, рассматривание картинок и иллюстраций к сказке, разучивание игр, разучивание названия диких животных на шорском языке.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с гостями и встают в произвольном порядке лицом к воспитателю.

- Ребята, как вы думаете, мы что будем сейчас делать (ответы детей)

- Правильно. Мы будем сегодня решать трудные сказочные задачи и превратимся с вами в спасателей. Согласны? Вы справитесь (да)

Показ иллюстраций к сказке «Жихарка»

-Вы узнали сказку? Как она называется (Да. Сказка называется «Жихарка»)

- Правильно! Мы эту сказку много раз читали, смотрели мультики.

- Скажите, пожалуйста, сколько героев сказки жило в домике? Назовите их? (Кот, петух, лиса – 3)

- А сколько всего героев участвовало в сказке(4 героя)

- Кот и петух уходили в лес, кто оставался в домике? Сколько их (в домике оставался Жихарка. -1)

- А кот и петух уходили далеко или близко (далеко)

- А лиса, где была в это время (близко)

- Каким по росту был человечек Жихарка (маленький)

- А лиса по сравнению с Жихаркой (большая)

ФИЗМИНУТКА «Мы летаем высоко, мы летаем низко…»

Индивидуальная работа (вызвать 3-х детей 1-впереди- середина –сзади

2-х детей-кто высокий – низкий)

-А теперь скажите мне, где живет лиса? (в норе)

- На что похожа нора (на круг)

- Найдите в группе предметы похожие на круг (часы, шарики….)

- А домик Жихарки какой? (квадратный, а крыша (треугольная)

- Найдите в группе предметы похожие на треугольник и квадрат.

- Молодцы!

- Ребята, лиса это кто (дикое животное)

- Маша назови мне диких животных живущих в Горной Шории (лиса, волк, медведь)

- Молодец! А кто мне поможет назвать этих животных по – шорски (лиса-тулге, медведь – апшах, заяц – козен…_

- Умнички! Все вы помните и знаете.

Поиграем язычком

Язычок лопаткой, трубочкой, вкусное варенье, поскакали на лошадке.

- Хорошо. Осталось самое трудное задание. Мы знаем и видим, что лиса уже вошла в домик и хочет поймать жихарку. Как сделать так, чтобы лиса его не поймала? (ответы детей)

- Молодцы! Вы настоящие спасатели, настоящие друзья. Лису можно тоже простить и отпустить. Без нее тоже плохо в лесу.

Игра «У оленя дом большой»

Рефлексия :

- Как вы думаете, мы справились с заданием? А это хорошо или плохо?

Хорошо кому? (жихарке, так как остался живой, а плохо лисе - осталась голодной.

Что вам понравилось, а что не понравилось? Почему?

Публикации по теме:

«Дети-спасатели Земли». Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию для старшей группы«Дети-спасатели Земли». Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию для старшей группы Этот конспект и презентация была опубликована в журнале Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды,.

Конспект занятия по физкультуре «Мы юные спасатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атяшевский детский сад № 2» Конспект физкультурно-познавательного.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: 1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, с животными, растениями. 2. Закрепить у детей знания о диких животных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Красавицы Матрёшки» Воспитатель: Ребята! Я на ярмарке была, Сундучок вам принесла. Сундучок тот не простой, И товар в нем расписной. Вынимаю напоказ. И веду.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осень разноцветная» Воспитатель Карташова Надежда Александровна. Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: учить внимательно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела» Цель : закрепить знания детей о пчеле, о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о пчелах; - закреплять знания.

Конспект интегрированной НОД по экологии «Юные спасатели леса» Тема:"Юные спасатели леса". Цель:Формировать знания детей о лесе и правилах поведения в лесу. Содействовать формированию экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные спасатели, или Как мы спасали Жихарку»
Опубликовано: 19 января 2016 в 10:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД