Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для дошкольников с родителями «Семейные планеты» (3 фото)

Екатерина Морозенко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для дошкольников с родителями «Семейные планеты»

Цель: создание условий для формирования навыков плавной связной речи через совместную творческую деятельность ребенка и взрослого.

Задачи:

Коррекционные задачи:

Создание благоприятной атмосферы сотрудничества во всех сферах коррекционно-образовательного процесса.

Создание психофизиологической и речевой базы для формирования правильных коммуникативно-речевых навыков.

Формирование коммуникативно-речевых умений на базе положительных психических состояний, возникающих в процессе творческой развивающей деятельности.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для дошкольников с родителями „Семейные планеты“» размещена в разделах

Коррекция невротических проявлений у дошкольников, связанных с ситуацией общения (страх, тревожность, агрессивность, замкнутость).

Развивающие задачи:

Создание условий, обеспечивающих проявление индивидуальности каждой семьи воспитанника.

Развитие интеллектуального, творческого потенциала ребенка.

Совершенствование психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия.

Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка и взрослого.

Воспитательные задачи.

Создание условий для повышения чувства уверенности в себе, развития чувства собственного достоинства, решительности, самостоятельности, инициативности.

Воспитание доброжелательного и уважительного отношения к партнерам по общению, стремления к с сотрудничеству с другими людьми.

Предварительная работа: сказкотерапия с детьми, библиотерапия с родителями, консультации с родителями, сеанс эмоционально-стрессовой терапии, создание семейных газет.

В результате нам удалось создать положительное эмоциональное настроение - как у детей, так и у родителей, что способствовало укреплению детско-родительских отношений, а также тесному взаимодействию педагогического состава группы и родителей. Так же важен тот факт, что творческая продуктивная деятельность благоприятно влияет на развитие и совершенствование навыков плавной связной речи, а также на развитие психических процессов, таких как память, внимание, воображение и мышление. В своей работе мы будем продолжать развивать и совершенствовать коммуникативно-речевые умения и навыки на базе положительных психических состояний, а также будем продолжать развивать навыки плавной связной речи у детей с заиканием через творческую деятельность в тесном взаимодействии с родителями.

Ход занятия.

I. Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

II. Введение в тему

Мы собрались все вместе, как одна большая семья, для того чтобы помочь звездочке вернуть волшебную силу, вернуть ее яркий красочный свет. Но злой и коварный космический пират очень сильный и могущественный и не так-то просто с ним справиться! но я уверенна, что мы с вами обязательно справимся!

Готовы выполнять испытания пирата, возвращать силу Звёздочке.

Ребята, а что такое семья? Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Ребята, вас родители любят? (Да). Покажите, как они вас любят? Обнимитесь друг с другом и улыбнитесь друг другу. Вот с таким прекрасным настроением я приглашаю вас в наше путешествие.

Пальчиковая гимнастика. «Моя семья»

Раз-два-три-четыре! Хлопки на счет.

Кто живет в моей квартире?

Раз-два-три-четыре-пять!

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестренка, Поочередное загибание пальцев.

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я - вот и

вся моя семья!

Ребята, а какой может быть семья?

(Большой и маленькой, дружной, веселой, крепкой, счастливой, трудолюбивой, заботливой). А как вы понимаете слова «Счастливая семья»? Это семья, где любят друг друга, заботятся друг о друге, вместе работают и отдыхают, живут в радости и дружбе.

III. Основная часть

У каждой счастливая семьи есть своя планета семейная, мы сейчас с вами будем делать эти планеты. Каждая семья будет делать свою планету. Помните, это вашей семьи планета, и вам решать, что там будет и какая она будет. Вы в конце работы назовете, что она у вас обозначает, расскажите, соблюдая правила речи о своей планете.

Рисуют

Игровой взаимомассаж.

(Дети становиться по кругу в парах друг за другом)

Дождь, дождь! Надо нам

Разбегаться по домам

(Ладонями)

Гром, гром! Как из пушек

Нынче праздник у лягушек

(кулачками)

Град, град! Сыплет град

Все под крышами сидят

(пальцали)

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин

(гладим ладонями по спине)

Какие красивые планеты у каждого получились. Расскажите, о своей планете, соблюдая правила красивой речи, которые мы с вами вчера собирали. Берегите свои планеты, храните их. Пусть они будет талисманом вашей счастливой семьи.

IV. Заключительная часть.

У меня для вас есть подарок. Хотите узнать какой? Тогда становитесь рядом друг с другом. Это шкатулка. Эта шкатулка не простая, а волшебная «Шкатулка добрых и ласковых слов». Ребята, вас дома называют ласково? (Да). А вы своих близких называете ласково? (Да). Так вот, у меня на тарелочке лежат сердечки, они волшебные. Надо в каждое сердечко сказать доброе и ласковое слово и положить в шкатулочку, и шкатулочка эти слова будет хранить. (Дети по очереди называют добрые и ласковые слова, кладут сердечки в шкатулочку). А когда пират услышит эти слова, и увидит наши с вами планеты, то я думаю его злые чары ослабнуть и звездочка еще ярче засияет и мы приблизимся к ее спасению.

Молодцы, ребята, много знаете добрых и ласковых слов. Давайте закроем нашу шкатулочку, чтобы слова не растерялись и не забылись.

В конце занятия дети и взрослые танцуют под песню Ермолова «Моя семья».

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для дошкольников с родителями «Семейные планеты»
Фото «Семейные планеты»
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для дошкольников с родителями - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для дошкольников с родителями «Семейные планеты»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 20:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД