Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Автомобиль зайчонка».

наталья орлова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Автомобиль зайчонка».

Цель : 1) формировать чёткое и правильное произношение

Звуков (б), (б), учить отвечать на вопросы педагога,

Упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний

Громко и тихо; ввести в активный словарь слово «машина» ;

2) закреплять понятия ‘’большой ‘’, ‘’маленький’’;

3) пробуждать интерес к рисованию, учить проводить

прямые линии карандашом;

4) воспитывать отзывчивость, доброту, потребность

приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

Материал : мягкая игрушка зайчик,игрушечные машины,

листы бумаги, карандаши.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе „Автомобиль зайчонка“,» размещена в разделах

Ход деятельности :

Педагог : Ребята, сегодня к нам в гости приехал наш

старый друг зайчик Степашка.

Педагог показывает машину, в которой сидит зайчик.

Степашка : Здравствуйте, ребята. Сегодня я приехал к вам

на машине. А вы знаете, как сигналит машина? Как?

Если дети затрудняются, зайчик показывает : ’’би – би – би’’.

-Давайте вместе скажем «би- би – би ‘’

Затем просит каждого произнести.

Педагог показывает детям большую машину,затем

маленькую.

-Большая машина,ребята, гудит громко. Послушайте как

(произносит звукоподражание чуть громче обычного) .

-А маленькая машина гудит тихо (воспроизводит сигнал

вполголоса) .

- Давайте с вами повторим. Как гудит большая машина?

А как гудит маленькая?

Степашка : А из каких частей состоит машина? А кто водит

машину? Где едет машина?

Дети отвечают поочерёдно.

Степашка: Я еду в гости к своим друзьям, а дороги не видно.

Педагог: Ребята, а давайте поможем Степашке? Давайте нарисуем дорогу и тогда Степашка сможет поехать к друзьям. Но сначала поиграем.

Пальчиковая игра «Детки».

Затем педагог раздаёт листы бумаги с нарисованными машинами.

Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию карандашом.

Степашка: Вот спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь я смогу добраться до своих друзей. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Автомобиль Зайчика» Конспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе «Автомобиль зайчика» Автор: воспитатель МБДОУ Дс № 38 Юртаева О. В. Программное содержание:.

Проект «Любим сказки» (1 младшая группа) В первой младшей группе все занятия направлены на развитие коммуникативных качеств; умения общаться со сверстниками, выполнять вместе со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Автомобиль зайчонка».
Опубликовано: 28 марта 2015 в 22:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД