Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста «Волшебное лукошко от Мишки»

Валентина
Конспект интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста «Волшебное лукошко от Мишки»

Конспект интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста

«Волшебное лукошко от Мишки»

Модель: учебно-игровая

Форма проведения: игровая

Тип мероприятия: интегрированное занятие

Методическая цель:

Мотивация к сенсорному развитию, формирование игровых навыков в эмоционально — социальном развитии детей второй группы раннего возраста.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста „Волшебное лукошко от Мишки“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить детей с окружающим миром и состоянием природы в весенний период.

Закрепить умение выделять и различать сенсорные эталоны: зеленый, красный, желтый, синий цвета и количество (много — один) предметов в процессе игры и продуктивной деятельности.

2. Развивать сенсорные чувства, умение скатывать предмет округлой формы, развивать двигательную активность, психические процессы.

3. Воспитывать дружеские отношения, отзывчивость и доброжелательность, положительные эмоции.

Используемые методы:

Эмоциональные:

Создание ярких наглядно — образных представлений в организационной части, и в конце занятия.

Обучающие:

Умение правильно находить и называть 4 основные цвета (зеленый, красный, желтый, синий, предметы круглой формы в ходе выполнения игрового упражнения и выполнения задания по лепке.

Социальные:

Выполнение совместной работы

Материал к занятию:

Корзины и ягоды (3-х цветов, игрушки (домашние животные, мишка, веточка с набухшими листочками, соленое тесто (для лепки, клеенки, тарелочка, сладкое угощение для детей (ягоды малина конфеты, торт с сюрпризом – конфетами внутри каждого кусочка).

Ноутбук, интерактивная доска, мольберт

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ручки — хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки — топ-топ-топ,

Здравствуйте, щёчки — плюх-плюх-плюх,

Здравствуй, мой носик — пип-пип-пип.

Вы любите встречать гостей? Посмотрите, сколько к вам пришло гостей! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся.

Здравствуйте, гости — здравствуйте.

Приглашение подойти к окну.

Посмотрите, какая хорошая погода на улице: пришла в гости весна, весенние денечки теплые, радостные.

Что происходит на улице?

Посмотрите, снег растаял, (внимание на экран) появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются зеленые листочки. (Показ веточки с набухшими листочками) Листочки, какого цвета? (зеленого)

Ребята, а вы хотите оправиться в «весенний лес»?

Разминка.

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ, топ- топ, топ-топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

(Пришли и встретили на пути домашних животных).

Ребята, посмотрите какой лужок. А кто на лугу? (ответы детей). Это домашние животные. (Называют их).

А какой у них голос? Как они говорят? (корова – му-му, свинья – хрю-хрю, баран – бе-бе, лошадь иго-го, коза ме-ме.).

Давайте с ними попрощаемся, скажем, до свидания! Идем дальше.

Смотрите ребята, какая чудесная полянка! (Звуки леса) Ой, а кто это сидит? (Мишка) Давайте спросим у Мишки, что он делает? (ягоды ищет) Посмотрите, есть ли ягоды на полянке? Нет. Почему же нет? Потому что весна только наступила. Посмотрите, ребята, у Мишки есть лукошко. Это же волшебное лукошко. Посмотрите, здесь что-то есть. Правильно. Ягодки. А какого они цвета? Давайте поможем Мишке собрать ягодки в корзинки? А у нас корзинки, какого цвета? (желтая, красная, синяя) Нам надо положить ягоды по цвету корзинок.

( Спрашиваю: синюю ягодку кладем в какую корзинку, а красную ягодку)

Ребята, что Мишутка любит кушать?

-Мед и ягоды

Ребята, давайте, Мишке дадим ягодки, чтобы он не расстроился. А какого цвета ягоду хочет Мишка? Мишки в лапах красная ягода) Мы, ребята, вот такие красные ягодки будем лепить из соленого теста.

Идемте к столу, где для всех вот такое волшебное тесто (показать). Мишутка будет на вас смотреть, как вы будете стараться для него.

Практическая часть. Лепка «Ягодка»

Садимся все за столик.

(Воспитатель раздает кусочки теста на клееночках. Показывает и рассказывает, как лепим ягодку). Самостоятельная работа детей.

Ну, вот и молодцы, вот, сколько ягод получилось. Какого они цвета? (красного). (Обратить внимание детей, что каждый слепил одну ягодку. (обращаюсь к детям) Ваня, ты сколько слепил ягод? (одну) А ты, Карина, сколько слепила? (одну) Вы все слепили по одной ягодке. А теперь давайте их подарим (положить на тарелочку) нашему Мишке. Посмотрите, сколько у него стало? (много)

Вы слепили по одной ягодке, а когда мы подарили их Мишке, стало много ягодок. Теперь он будет довольный.

Посмотрите, мишка улыбается, он вас благодарит, что вы ему подарили ягодки. Так давайте, ребята, вместе с Мишкой потанцуем. («Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп»)

Ой, что-то Мишка нам опять показывает свое лукошко. Подходите все сюда. Посмотрите, что здесь? (Дети смотрят в лукошко и видят там ягоды малины и торт бумажный с сюрпризом). Мишка хочет вас отблагодарить. Он хочет подарить вам сладкие подарки. Ведь он сладкоежка.

Скажите Мишке «спасибо за угощение». Ну вот пора расставаться с Мишкой. до свидания, Мишка. И отправляемся в группу. (взявшись за ручки дети садятся на стульчики)

Наше путешествие закончилось. Вам понравилось со мной путешествовать в «весенний лес»? (ответы детей)

Кого мы видели в лесу? Что мы сделали для Мишки? Он обрадовался? (ответы детей)

Мишка вам сладости дал. Попробуйте его угощение (Раздаю подарки).

Публикации по теме:

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.

«Волшебное лукошко лета!» Поделки детей средней группы«Волшебное лукошко лета!» Поделки детей средней группы Лето-прекрасная пора для ягод,грибов,цветов,радуги,дождика и хорошего настроения!Мы с детьми мастерим различные поделки,вот сегодня.

Фотоотчет детско-родительских поделок из природного материала к выставке «Волшебное лукошко осени»Фотоотчет детско-родительских поделок из природного материала к выставке «Волшебное лукошко осени» Цель: Укрепление связей ДОУ с семьями воспитанников - вовлечение родителей, и детей в осеннюю атмосферу, через совместную творческую деятельность.

Фотоотчет о подготовке к выставке «Волшебное лукошко осени»Фотоотчет о подготовке к выставке «Волшебное лукошко осени» Что такое осень? Это, невероятное, самое противоречивое время года. Время сбора овощей фруктов, ягод и грибов. Нам октябрь принёс подарки:.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Проект «Волшебное тесто» для детей второй младшей группыПроект «Волшебное тесто» для детей второй младшей группы Этот проект мы реализуем в этом году. Проект по тестопластике «Волшебное тесто» В наши дни возрождается интерес к различным народным ремеслам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста «Волшебное лукошко от Мишки»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 21:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД