Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Рыбка» (2 фото)

Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Рыбка»

Конспект интегрированной НОД «Рыбка»

Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна

Тема: «Рыбка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Рыбка»

Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о внешнем виде рыб, об их многообразии; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии, умения пользоваться клеем и ножницами.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Рыбка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки рыбки, иллюстрации рыб, шаблоны рыб из картона, клей, ножницы, пластилин черного цвета для лепки глаз у рыб.

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

- Ребята, отгадайте загадку:

В воде озорница

Играет, резвится,

Блестит чешуей:

Поплыли со мной!

(рыба)

Дети отгадывают загадку.

- Посмотрите, ребята к нам в гости приплыли рыбки. Их очень много.

- Посмотрите, какие они все красивые.

- Ребята, они просят нас о помощи. Дело в том, что их пригласили в сказку, где они исполнят желания маленьким деткам, но исполнить они могут только по одному желанию, а детей намного больше, чем их. Можем ли мы помочь? Как мы можем им помочь? (ответы детей)

2. Основная часть.

Беседа с детьми о рыбах, их многообразии и внешнем виде. Рассматривание иллюстраций рыб.

- Ребята, а чем дышат рыбы под водой?

- Чем питаются? (ответы детей).

- Все ли рыбки одинаковые?

- Чем отличаются друг от друга? (ответы детей)

Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем, как ножницами режем по начерченной линии, затем полосочку бумаги смазываем клеем и сверху накладываем полосочку с другой стороны и наклеиваем друг на друга; также вырезаем кружки нужного цвета. Рыбка волшебная, поэтому каждый фантазирует и делает «Свою» рыбку. Показ воспитателем разных приемов.

Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Что не получилось? Какие трудности испытывали?

Уборка материала и рабочего места.

Фото «Рыбка»
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Рыбка, рыбка, где ты спишь?»Фотоотчет о занятии по рисованию «Рыбка, рыбка, где ты спишь?» В старшей группе перед детьми ставится задача рисовать, раскрывая тему литературного произведения. Для успешного решения этой задачи мы.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Цель: развитие способности.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик» Цель: способствовать восприятию дошкольником целостной картины мира и основ культурного познания им окружающего мира. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках»Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках» Цель: помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Задачи: Образовательные: •расширять представления о.

Конспект интегрированной НОД «Лисичка со скалочкой»Конспект интегрированной НОД «Лисичка со скалочкой» Развитие речи (средняя группа). Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы. Цель Обучать детей пересказу сказки,.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка»Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект занятия по лепке, который.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая»Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.

Мастер-класс по рисованию «Рыбка, рыбка, не дразнись» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Рыбка, рыбка, не дразнись» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

Конспект интегрированной НОД «Кладовая леса»Конспект интегрированной НОД «Кладовая леса» Цель: Формирование у детей знаний о лесе. Задачи: 1. Формировать у детей знания о лесной кладовой; 2. Закреплять у детей знания о названиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Рыбка»
Опубликовано: 14 октября 2022 в 05:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД