Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной технологии (5 фото)

Александра Смирнова
Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной технологии

Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной технологии

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной технологии

«Масленица дорогая — наша гостьюшка годовая»

Образовательная область: «Познание»

Интеграция с другими областями : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Музыкальное развитие», «Коммуникация»

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной технологии» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с праздником Масленницы. Вызвать желание в нем учавствовать.

Задачи: -Познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы. Рассказать о символе Масленицы.

-Дать представление о значении каждого дня Масленицы.

-Развивать свободное общение, и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми.

-Развивать координацию речи с движением.

-Развивать мелкую моторику.

-Развивать внимание, любознательность.

- Воспитывать уважительное отношение к народным традициям Руси.

-Пополнять и активизировать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: -Магнитафон

- Деревянные шпатели, фантики от конфет, цветная бумага,

клей карандаш.

- Самовар

- Блины

- Русско-народные костюмы для детей

- Барыня-Сударыня

Ход занятия:

Звучит русско-народная песня «Масленица». Выходит барыня-сударыня.

Барыня: Здравствуйте, ребята! Я барыня-сударыня. Меня зовут Марфа Ивановна. Я пришла к вам в гости не просто так. Кто мне подскажет какая сейчас неделя идет? Какой праздник?

Ответы детей.

Барыня: Правильно, Масленичная. А праздник называется Масленица. А, что же в этот праздник делают все хозяюшки?

Ответы детей.

Барыня: Правильно, пекут блины!

Молодцы, все знаете! А почему именно блины?

Дети: Они вкусные!

Барыня: А еще, блины пекут потому, что они похожи на солнышко. Ведь масленица это праздник проводов зимы и встречи весны. А самый главный символ весны это солнышко.

А знаете ли вы, что каждый день масленицы носит свое название:

- понедельник- встреча

- вторник- заигрыши

- среда- лакомка

- четверг- широкий

- пятница- тещины вечера

- суббота- золовкины посиделки

- воскресенье- прощенный день

В конце масленичной недели детки вместе со взрослыми делали куколку и называли ее Масленицей, ходили в гости, поздравляли с масленицей, угощались блинами и дарили куколку-масленицу друг другу.

Барыня: Хотите и я вас научу делать такую куколку?

Дети: Да!

Изготовление масленичных куколок.

Барыня: Душа ль ты моя, Масленица, перепелочные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твоя речь. Приезжай ко мне в гости на широкий двор на горах покататься, в блинах поваляться, сердцем потешаться!

Дети: Приехала Масленица! Приехала!

Барыня: Ребятки, вы мои хорошие, а хотите я вас и хоровод научу водить?

Дети: Да!

Хоровод «ОЙ, блины мои блины»

Игра «Ходим по кругу»

Барыня: Ох, и наигрались мы с вами. Пора и блинами полакомиться.

Ребята, а что это такое у нас на столе стоит, да жаром пыхтит?

Дети: Самовар!

Барыня: А для чего же он нужен, самовар этот?

Ответы детей.

Барыня: А теперь за стол садитесь, да блинами угоститесь!

Идет чаепитие.

Конспекты занятий Все конспекты Средняя группа Темочки Цель Познакомить детей с праздником Масленницы Вызвать желание в нем учавствовать Задачи Познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы
Публикации по теме:

Доклад «Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьми». ГБПО ВО «Муромский педагогический колледж» Доклад на тему: «Применение личностно – ориентированной технологии в работе с детьми».

Конспект образовательной ситуации с использованием личностно ориентированной технологии в старшей группе «Чудесные платочки» .

Конспект интегрированной НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Мишутке найти домик» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей Глазунова А Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной НОД «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста с использованием Лего Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста, с.

Конспект интегрированной НОД по экспериментированию для младшего дошкольного возраста «Уголек и Мелок» Конспект интегрированной нод - эксперимента для младшего дошкольного возраста «Уголек и Мелок» Программное содержание: познакомить детей.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровой технологии.

Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного «У нас во дворе» Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного «У нас во дворе» для детей общеобразовательной.

Консультация «Влияние личностно-ориентированной модели общения на развитие познавательной активности дошкольников» Отличительная особенность современной России – её устремлённость в будущее, которое невозможно без высокоразвитых, творческих членов общества.

Методическая разработка занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста с использованием стенда «Заниматика»Методическая разработка занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста с использованием стенда «Заниматика» Методическая разработка по познавательному развитию (Ф Э М П) с детьми младшего дошкольного возраста. Д. П. : «Заниматика» Стенд «Заниматика».

Мастер-класс с педагогами «Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми через игры с мячом»Мастер-класс с педагогами «Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми через игры с мячом» Мастер-класс с педагогами «Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми через игры с мячом». - Здравствуйте, уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной технологии
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 16:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД