Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Украсим платочки»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Украсим платочки»

Конспект НОД в 1 младшей группе. Рисование «Украсим платочки».

Программное содержание:

Цель: формировать навыки рисования узоров из прямых и волнистых линий.

Задачи по областям.

Художественное творчество (рисование) :

- Совершенствовать технику рисования кисточкой.

- Совершенствовать умение рисовать узоры на бумаге квадратной формы.

- Развивать чувство цвета.

- Совершенствовать умение выполнять изображение в определённой последовательности.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Украсим платочки“» размещена в разделах

- Развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию.

- Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.

Социализация:

Развивать игровую деятельность детей.

- Развивать творческое воображение, воспитывать интерес к деятельности.

- Приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

- Формировать умение выполнять действие с помощью взрослого.

- Воспитывать доброжелательного отношения к окружающим.

Познание:

- Способствовать формированию целостной картины мира.

- Способствовать расширению кругозора.

Коммуникация:

- Обогащать словарный запас.

- Формировать умение отвечать на вопросы.

- Продолжать развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми.

Здоровье:

Создать эмоционально – положительную атмосферу на НОД.

-Вызывать у детей чувство радости.

- Развивать потребность в двигательной активности.

Предварительная работа.

- Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому».

- Ознакомление детей с техникой рисования узоров из прямых и волнистых линий.

- Закрепление навыков рисования кисточкой.

Оборудование и материалы: краски – гуашь, кисточки, салфетки, платки с изображением узоров из прямых и волнистых линий.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент

Сюрпризный момент:

Раздается стук в дверь. Входит «мокрый» щенок, чихает.

Воспитатель: Здравствуй! Ты кто?

Щенок: Меня зовут Щенок «Гав»!

Воспитатель: Гав, что с тобой случилось?

ГАВ: Прыгал я в холодной луже и немножечко простужен –

Носик мой ворчит, сопит, и чихает, и свистит.

Я уже совсем промок! Где же мой сухой платок? (Расстраивается).

Воспитатель: Ребята, разве можно прыгать в холодной луже? (ответы детей) Давайте щеночку расскажем и покажем, как нельзя поступать!

2. Основная часть –

Отрывок из стихотворения

Если ты чернее ночи,

грязь лежит на рожице,-

ясно, это плохо очень

для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

и зубной порошок,

этот мальчик очень милый,

поступает хорошо.

Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха.

Про такого говорят:

он плохой, неряха.

Воспитатель: Теперь щенок Гав знает, как нельзя поступать!

Воспитатель: Гав потерял платок! Ребята, давайте сделаем щенку новые платки, с красивыми узорами! Но сначала покажем, какие у нас ловкие пальчики!

Дети встают около стульчиков

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому…»

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик малышок

Постучался о порог

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя!

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои места.

Воспитатель показывает детям несколько платков с осетинским узором, объясняет его особенности. Обращает внимание детей на особенности узора (прямые и волнистые линии, цвета). Предлагает нарисовать в воздухе волнистые и прямые линии.

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем (раздает всем по платку). Возьмите платки в правую руку.

Физкультурная минутка «Платок»

Я на новенький платок дую, словно ветерок (дуют на платок)

Мой платок зашевелился, на колени опустился (садятся на корточки)

К нему жук приходил - по краю ходил (ходьба на месте)

К нему муха прилетала - с угла на угол скакала (прыжки)

Воспитатель: Хорошо, садитесь на свои места!

Воспитатель: Ребята, вот у нас платки. Какой они формы? Мы на них нарисуем узоры – волнистые и прямые линии (показывает технику рисования на мольберте). А теперь вы можете взять кисточки и нарисовать свой узор!

3. Заключительная часть

Воспитатель: Посмотри Гав, как много красивых платков сделали ребята! Подарим щеночку платочки?

Щенок: Спасибо ребята! Очень красивые платочки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования пальчиками «Украсим цветочек для мамочки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия в нетрадиционной технике рисования пальчиками «Украсим цветочек для мамочки» с детьми первой младшей группы Цель: Формирование интереса к нетрадиционной технике рисования пальчиками. Задачи: - Знакомить детей с весенними изменениями в природе.

Конспект занятия «Украсим пасхальное яйцо» в младшей группеКонспект занятия «Украсим пасхальное яйцо» в младшей группе Цель: 1. Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. 2. Формировать использование в творческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Украсим платочки»
Опубликовано: 8 августа 2021 в 18:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД