МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Театрализация сказки Колобок» в первой младшей группе

Алёна Васильевна Гладкова
Конспект интегрированной НОД «Театрализация сказки Колобок» в первой младшей группе

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Театрализация сказки Колобок»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Театрализация сказки Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие геометрических представлений детей о форме, представлений о взаимном пространственном расположении предметов.

Задачи:

Обучающие:

Закрепление знания детей русской народной сказки «Колобок». Закрепление знаний о форме круга. Формировать умение воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка, участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов, мимики.

Развивающие:

Развивать продолжительный ротовой выдох «У», речь, память, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь, интерес к театральной деятельности.

Оборудование: Ширма, шапочки волка, медведя, зайца, лисы, печка из картона, дерево, пенёк, аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок",прихватка.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок».

Ход: Дети сидят полукругом на стульчиках. (в шапочках героев сказки) Воспитатель: Приветствие (звучит музыка «В гостях у сказки»)

«Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Здравствуйте!

Ребята, слышите, к нам кто-то спешит (музыка)

Вы сможете узнать, если отгадаете загадку.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Он от бабушки ушел

И от дедушки ушел.

У него румяный бок.

И зовется… (колобок) -Из какой он сказки?

-Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку. Хотите в нее попасть? Тогда приготовьтесь слушать.

Воспитатель:

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки. Появляются дед и баба. Попросил старик старушку: Испеки мне колобка.

Давайте и мы попросим бабушку: ПАЛЬЧИКОВАЯ ПЕСЕНКА - ИГРА - «Бабушка Маруся»

1. Испеки нам пироги - «лепим пирожки» (куличи, колобок)

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»

Припев:

Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – («наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыплем»)

Будут пироги! –(раскрыли ручки, ладошками вверх)

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок :

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

«Скачут побегайчики, маленькие зайчики.

Мы зовем их –не идут, были тут и нет их тут.

Прыг, прыг по углам,

Были там и нет их там.»

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох) .

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, волка, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел!

Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку. А лиса и говорит: «Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! Постой, лисичка, а хочешь с нами подружиться? Хоровод с нами водить, петь и танцевать. Давай дружить будем.

Лиса: Давайте, я согласна. А теперь, давайте превратимся в колобков и потанцуем.

Хоровод под песню «Колобок»

Итог: Воспитатель: Кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.) -Кого первым встретил колобок? Последним? Кто стоит между?

А давайте вспомним, какой колобок7 (круглый,как….; желтый, как…; румяный, как (пирожок, щечки, :непослушный, как (ребенок) Воспитатель: Колобку было весело с вами. Он хочет вас угостить. Что это? (печенье) Какой формы печенье? (круглое)

Колобок хочет вернуться к бабушке и дедушке. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект интегрированной ОД по чтению художественной литературы и пластилинографии по сказке «Колобок» в младшей группе ДОУКонспект интегрированной ОД по чтению художественной литературы и пластилинографии по сказке «Колобок» в младшей группе ДОУ Задачи: - познакомить с содержанием сказки «Колобок»; - обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи; - учить детей замечать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей 1 младшей группы(2-3 года) по мотивам сказки "Колобок". Тема:«Мы лепили колобок».

Конспект занятия по развитию речи в первой группе «Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Подготовительная работаЧтение детям сказки ''Колобок"; показ иллюстраций. Оборудование: декорации к сказке: домик, деревья, стол, два стула,.

Оформление участка по мотивам сказки «Колобок» в первой младшей группеОформление участка по мотивам сказки «Колобок» в первой младшей группе Я воспитатель в младшей группе и с приходом лета встал вопрос о том, как же сделать прогулки с детьми интересными и наполнить их разнообразными.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г.

Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группеТеатрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Чирва Евгения Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска Театрализация сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Теремок» Цель:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Театрализация сказки Колобок» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 19:44
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД