МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Загадочная Мексика»

Галина Ежелая
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Загадочная Мексика»

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему : «Загадочная Мексика»

Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста инициативы к изучению других стран мира.

Задачи:

- обобщить знания детей о Мексике, как о стране, которая является Родиной индейцев;

- уточнить представления о традициях и культуре мексиканского народа;

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Загадочная Мексика“» размещена в разделах

- совершенствовать навыки в изобразительной деятельности (лепке, рисовании, а также умение работать со схемами;

- закреплять танцевальные навыки и развивать музыкальный слух.

Оборудование: мультимедийный экран, слайды о Мексике, пластилин, доски для лепки, зубочистки, листы картона и альбомного листа гуашевые краски, ватман, макет пустыни, маракасы, игровой набор Ф. Фребеля, магнитофон, запись песни «Кукарача».

Ход НОД:

Воспитатель в сомбреро, пончо и с маракасами в одной руке и с кактусом в другой, приветствует детей, стоящих в кругу.

-Доброе утро, ребята, мы сегодня с вами отправимся в загадочную страну, посмотрите на меня, как вы думаете, как называется эта страна? (Мексика)

- Правильно, это Мексика, именно там люди одеваются в пончо, носят на голове сомбреро и танцуют зажигательный танец «Кукарача».

- Вы хотите побыть немного мексиканцами? (Да) Тогда для начала давайте поприветствуем друг друга по-мексикански.

Проводится игра-приветствие, дети, передавая друг другу маракасы говорят «OLA!» и называют имя рядом стоящего с собой ребенка.

- Ну, а чтобы нам с вами оказаться на мексиканской земле, я предлагаю вам вместе со мной исполнить мексиканский народный танец «Кукарача».

Звучит музыка. Дети вместе с воспитателем исполняют танец.

На экране появляется изображение индейцев и домов, в которых они жили, а также древних мексиканских пирамид.

-Ребята, как вы думаете, кто это? (Индейцы).

- Да, давным-давно в Мексике жили индейцы, они населяли эту землю. А их жилище называлось вигвам и вы можете из игрового набора Фребеля выложить вигвам, а также изобразить самих индейцев, а из больших модулей построить древнюю мексиканскую пирамиду.

Дети самостоятельно выполняют задания, опираясь на схемы.

- Ну, что ж, молодцы! Отправляемся с вами дальше. Посмотрите, пожалуйста на экран, как вы думаете, что это? (На экране появляется изображение пустыни с кактусами).

- Верно, Мексику называют страной кактусов, потому что там их растет бесконечное множество, и среди них есть даже съедобные, вспомните как они называются? (Опунция).

-Правильно! Сейчас с помощью пластилина, красок, вы сможете оформить целую пустыню кактусов.

(Дети самостоятельно на выбор, лепят, рисуют кактусы, а затем оформляют макет пустыни, а рисунки прикрепляют к ватману).

- С этим заданием вы тоже справились, а теперь поиграем в игру : «Верно-неверно». Если верно, то похлопайте, а неверно, вы потопайте!

1. Кактусы растут в пустыне.

2. Скунс-большой, размером с зебру!

3. Сомбреро-шляпа с большими полями.

4. Чихуахуа-собака большая

5. Праздник в Мексике бывает каждый день!

6. Кактусы животным есть не лень!

7. Маракасы-это блюдо мексиканское

8. Люди в Мексике говорят по-испански

-Наше путешествие подошло к концу и на память о нем, я хочу подарить вам эти замечательные маракасы, играя на них, вы будете вспоминать Мексику и их зажигательный танец «Кукарача»!

Звучит мексиканская музыка и дети присаживаются на рефлексивный круг, где делятся своими впечатлениями о путешествии.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Энциклопедия своими руками. Мексика»Дидактическое пособие «Энциклопедия своими руками. Мексика» Здравствуйте, дорогие коллеги! Наш детский сад реализует инновационную образовательную модель «Кругосветка», географической направленности.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Зайка Незнайка»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Зайка Незнайка» Интегрированная НОД в старшей группе по теме «Зайка – Незнайка» Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей. Виды деятельности:.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми старшей, подготовительной групп «Загадочная вода»Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми старшей, подготовительной групп «Загадочная вода» Экспериментальная деятельность с детьми старшей, подготовительной группы "Загадочная вода" Цель: Совершенствовать представления детей о.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «По дорожкам радуги» «По дорожкам радуги». Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе за 3 квартал Цель: обобщение знаний детей через организацию.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познанию предметного мира «Эта загадочная осень» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое и физическое развитие.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Морской флот»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Морской флот» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с историей возникновения русского флота. Задачи: - дать детям знания о морском флоте;.

Конспект НОД интегрированного занятия «Загадочная Математика в движении» в подготовительной группе (Математика + Физкультура) Тип: интегрированная непосредствен Конспект НОД интегрированного занятия в подготовительной группе (Математика.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Ёжи в гостях у ребят» Конспект НОД (интегрированного занятия) в старшей группе на тему: «Ёжи в гостях у ребят». Программное содержание: • Расширять знания детей.

Конспект совместной деятельности для детей старшей группы «Загадочная вода» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме экспериментирование «Загадочная вода» Воспитатель: Ермолаева Ю. А. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе «Страна — Мексика» Конспект открытого занятия в старшей группе Страна – Мексика (Дети под мексиканскую музыку входят в зал.) Слайд 1. Ведущий 1: Все люди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Загадочная Мексика»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 20:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД