МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные — наши друзья»

Барият Курбанова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные — наши друзья»

Образовательные области: социально - коммуникативное, речевое развитие.

Цель: развивать у детей чувство доброты, сопереживания, стремления поддерживать других.

Задачи:

Образовательная: учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа, строя предложения; учить детей обсуждать и обыгрывать различные ситуации с животными; закреплять названия мультфильмов, в которых присутствуют герои кошки.

Развивающая: развивать словарный запас, мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Животные — наши друзья“» размещена в разделах

Воспитательная: учить понимать и оценивать чувства и поступки других,формировать доброжелательное отношение к животным, чувство сопереживания.

Материалы и оборудование к занятию: презентация с изображением героев мультфильмов; маска кошечки, листы бумаги с точечным изображением котёнка, цветные карандаши.

Ход занятия.

Организационный момент. Эмоциональный настрой на занятии.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга не только словами.

Солнце на небе проснулось

Нам ребята улыбнулось

Глазки тихо закрываем

Руки к небу поднимаем

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

Ребята, вы слышите, какой-то звук доносится с приёмного? Кто же это мог быть? Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем проходят в приёмную, где на лавочке в корзинке находят котёнка (мягкую игрушку) и письмо рядом.

Воспитатель: Ребята,смотрите кто к нам пожаловал? И письмо вместе с ним оставили. Хотите знать что в нём? Слушайте. (Дорогие ребята из группы «Солнышко» .Пишет вам дядя Стёпа (милиционер).Я срочно должен уехать в командировку по делам, а за моим питомцем некому присмотреть. Я слышал, что ваша группа очень дружная и добрая. Я надеюсь вы не откажите мне в помощи – приглядеть за моим питомцем пока я приеду. С уважением дядя Степа.)

Воспитатель: Ребята, позаботимся о котёнке? Давайте отнесём его в группу.

Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: Вам нравится наш гость? Давайте поиграем в игру «Какая бывает кошка» Сейчас я буду передавать котёнка по кругу, а вы будете говорить какая бывает кошка.

Приблизительные ответы детей- пушистая,ласковая, мягкая, ловкая, рыжая, белая, полосатая, цепкая.

Молодцы ребята.

Я вижу вы ребята заботливые. А бывают дети, которые не обращают внимания на животных, оказавшихся в беде. Послушайте рассказ В. Осеевой «Плохо»

Чтение рассказа. Показ иллюстрации из рассказа.

Вопросы педагога:- За что, по мнению соседки, им должно быть стыдно? Как бы вы поступили на их месте?

Ответы детей.

Физкультминутка «Котята»

Ребята, покажите как котята ластятся, лакают молоко, мурлычут, спят.

Ребята, героев- кошек можно встретить во многих рассказах и мультфильмах.

Сейчас я буду вам показывать на экране иллюстрации героев, а вы будете называть из какого мультфильма эти герои.

Показ слайдов с картинками героев из мультфильма.

Молодцы, все мультики узнали.

Давайте ребята посмотрим сценку, которая называется «Странная кошка»

Покажут нам его двое ребят. (Один из них хозяин кошки, другой –кошка)

Хозяин- ребё нок:

Не пойму я кошку эту!

Я ей тычу в рот конфету.

Я под самый кошкин нос

Лучший свой значок поднёс.

Я обнял её за шею

Вот как я тебя жалею,

Ну, чего ты хочешь кошка?

Кошка-ребё нок:

«Немножко, хоть немножко пожалей,

Отпусти меня скорей!

Вопрос к детям:- В чём прав или не прав герой сценки- хозяин?

Ответы детей (Нельзя мучить животных)

Значит героя нашей сценки не самый лучший хозяин. А давайте ему подскажем,поможем.

Игра «Наши питомцы»

Дети встают в круг. Каждый из детей рассказывает как они будут ухаживать за котёнком, если станут его хозяевами. Ребёнок у которого котёнок выслушивает всех и в итоге отдаёт котёнка тому, высказывание которого ему больше всего понравилось и объясняет свой выбор.

Молодцы ребята, я думаю вы все будете хорошими хозяевами.

Ребята, чтобы нашему котёнку не было скучно у нас, мы ему нарисуем друзей. Берите ваши стульчики и проходите за столы, где вас уже ждут листочки с точечным рисунком котёнка. Вы должны обвести по этим точкам и дорисовать мордочку для вашего котёнка.

Итог.

Воспитатель: Как вы думаете, котенку было хорошо у нас?

Дети: Да.

Я думаю, дядя Стёпа будет доволен, тем как мы заботились о его питомце.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные — наши верные друзья» Конспект интегрированного занятия Тема: "Домашние животные - наши верные друзья". Образовательные области: Развитие речи, Ознакомление.

Конспект интегрированной образовательной деятельности (с детьми 6–7 лет) «Птицы-наши друзья» Цели: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, Углублять представления о причинах отлёта птиц, классифицировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Наши друзья  пернатые» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Наши друзья пернатые» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе Тема: «Наши друзья пернатые» Цель: дать представление о птицах.

Конспект занятия в средней группе «Наши друзья насекомые!»Конспект занятия в средней группе «Наши друзья насекомые!» Аннотация: Данное занятие имеет воспитательное значение в формировании у детей экологической культуры, позволяет показать детям особенности.

Примерный конспект интегрированной НОД «Животные Севера» для детей старшей группы Цель: создание условий для формирования у детей представлений о животных Севера, климатических особенностей среды их обитания. Задачи:.

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Сценарий развлечения по валеологии в старшей группе «Наши верные друзья» Сценарий развлечения в старшей группе «Наши верные друзья» Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека,.

Экологическая тропа «Наши маленькие друзья — животные»Экологическая тропа «Наши маленькие друзья — животные» Прут лебедей,сделано из клеенки,крагиса. Будка для собаки,сделано из дерева,находится в будке собака. (Мягкая игрушка, есть загон свиней,свиньи.

Занятие в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цели: - дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, -расширить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные — наши друзья»
Опубликовано: 1 июля 2016 в 17:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД