Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ»

Светлана Маркова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ»

Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития.

Задачи:

Образовательные:

закрепить и обобщить знания по математике;

закрепить задачи на сложение основных цветов для получения новых оттенков;

развивать ловкость в упражнении с мячом;

укреплять своды стопы.

Оздоровительные:

развивать общую и мелкую моторику;

учить координировать речь и движение;

Воспитательные:

развивать творчество и инициативность;

прививать стремление к познаниям.

Целевые ориентиры развития ребенка (на основы интеграции образовательных областей):

Ходят в колонне по одному, прокатывают мяч в ворота, следят за осанкой (физическая культура); переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двигательной деятельности и деятельности сверстников и успешных результатов (социализация, коммуникация); обобщение знаний на решение примеров, закрепление цветовой гаммы, закрепление пословиц.

Предметно-развивающая среда: коррекционные дорожки, плоские обручи,

«ворота» (2шт., мячи (по количеству детей, «чашки» для формирования дыхания (по количеству детей, демонстрационный материал- карточки с примерами, доска магнитная, дерево, кросворд, сундук, монетки, колобок, массажные мячи (по количеству детей, музыкальное сопровождение, карта- подсказка, сова.

Ход занятия:

Инструктор:

Психологическое приветствие:

-Встанем в круг, потрем ладони, почувствуем тепло, поделимся теплом друг с другом, протянем ладони соседям. Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи, добра.

- Ребята, а вы любите искать сокровища.

Дети: Ответы детей.

Инструктор: Отправляемся за сокровищами, которые спрятал давным- давно один пират в лесу, а на пути расставил ловушки- задания. Если мы их найдём и справимся, то сокровища будут наши. Ребята попробуем найти сокровища?

Дети: Ответы детей.

Инструктор: а какие качества нам помогут в пути (дети называют качества).

Инструктор: оказаться в лесу нам поможет волшебный весенний листочек.

Закрываем глаза, и произносим волшебные слова: (звучит музыка «Весенний лес»

- Листик, листик, молодой,

Отнеси ты нас с собой.

-Вот мы и оказались в весеннем лесу.

Инструктор: построение в колонну по одному.

Чтоб сокровища найти, (Ходьба по «следам»)

Болото надо перейти

Ноги выше поднимаем,

По траве густой шагаем (Ходьба с высоким подниманием коленей)

Впереди лежит змея,

Она спит шуметь нельзя, (Ходьба на носках)

На носочках мы пойдем,

Змейку мы перешагнем

Впереди журчит ручей,

Идем по камешкам смелей (Ходьба по коррекционным дорожкам)

Сквозь пещеру проползем, (Ползание на четвереньках через тоннель)

И полянку там найдем.

Ура, пришли мы все сюда! (Слышится пение птиц,

Инструктор: О чем это нам хотят рассказать птицы?

«Мы скворцы, так обрадовались приходу весны, порхали, шалили, а тем временем пираты похитил и заколдовали наши ключи от домиков скворечников помогите нам пожалуйста». Подсказка, а что бы найти номер ключа нужно решить пример.

Инструктор:Ребята, поможем скворцам найти свои скворечники.

По спортивному залу разложены ключи. Детям раздаются и ответ будет соответствовать номеру ключа. (Дети решают примеры и ищут номер ключа)

Птицы: (голос за кадром): «Спасибо вам, ребята. «За правильное выполнение задания птицы дают нам подсказку-фрагмент карты, которая нам подскажет дорогу к сокровищам»

Инструктор: «А, чтобы нам было легче идти, вспомним признаки весны»

Ходьба в колонне по одному; перешагивание через обруч с проговариванием поговорок и признаков весны.

На тропинку выкатился колобок (массажный мяч). «А что бы дальше вам пройти с массажными мячами поиграйте»

Я мячом круги катая,

Взад- вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждый пальчик я прижму

И другой рукой начну

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

Инструктор: Ребята, чтобы получить фрагмент карты нам нужно выполнить следующее задание. Построится в две колонны и прокатить мячи в ворота.

Мы выполнили правильно задание мячей, и они дают нам следующую подсказку.

«Путь ваш пройдет по мостику, на котором рассыпаны разноцветные камни и перейти его сможем, если павильон сложим цвета (Детям раздаются карточки в виде примеров- сложение двух цветовых пятен)

Красный + красный = красный

Желтый+ красный = оранжевый

Желтый + синий = зеленый

Желтый + желтый = желтый

Синий+ синий = синий

Красный + синий = фиолетовый

Белый + синий = голубой

Красный + белый = розовый

Дети проходят по гимнастической доске и берут кубик нужного цвета.

Инструктор: Пройдя мостик мы оказались на солнечной поляне, где растут разноцветные весенние цветы. Давайте поиграем в игру «Раз, два, три кружочек собери».

Мы прошли длинный путь, а весенняя полянка нас приглашает отдохнут и выпить ароматного чая, но он горячий, его необходимо остудить. (Каждому ребенку дается кружка, подуем на чай (дыхательная гимнастика)

Инструктор: Ребята посмотрите на кружках что-то нарисовано (дерево)

Дети находят в спортзале дерево на котором сидит сова.

Сова: Ребята вы так хорошо справлялись со всеми заданиями, и я решила вам помочь, принесла от пиратов карту- кроссворд, но вот беда там все слова зашифрованы, может вы справитесь и с этим заданием и найдете разгадку которая спрятана в загадках.

• У меня ходули- не страшит болото.

Лягушат найду ли- вот моя забота (Цапля)

• Как на доме, на карнизе

Прилепила птичка снизу

Гнездышко, как вазочка

Это- птичка (Ласточка)

• Каждый год я к вам лечу,

Зимовать у вас хочу,

И еще красней зимой

Ярко- красный галстук мой (Снегирь)

• На шесте дворец, во дворе- певец,

А зовут его (Скворец)

• Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей. (Грач)

Инструктор: Ребята мы отгадали и заполнили карту- кроссворд, значит сокровища охраняют перелетные птицы (в спорт зале развешаны картинки с изображением птиц под одной из них спрятан сундук, но какая охраняет сундук нужно найти.

Голос за кадром: «Ха-ха, вы справились с заданием, но вот беда ключей от сундука-то нет. Вы знаете, как его открыть! Ладно, ладно, подскажу: вам поможет открыть сундук физкультминутка и в ней спрятан код замка.

Раз, два-два прыжка,

Три, четыре-руки шире,

Стоит чудо- сундучок,

Он не низок. Не высок,

Цифры смело называй

Код замка ты угадай:

Два- прыжка, четыре шага,

Семь-наклонов, три- хлопка.

2-4-7-3

Сундук наш открылся!

(В сундуке лежат шоколадные монетки)

Инструктор: «Ну что ж, наша цель достигнута. И нам пора возвращаться в сад. Закройте глаза и произнесем волшебные слова:

-Листик, листик молодой

Принеси нас всех домой.

Дети открывают глаза, они в детском саду.

Инструктор: «Понравилось Вам сегодня наше путешествие?, что вам понравилось в этом путешествие?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Значение чувашских узоров» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: Познакомить детей с историей, традициями чувашского народа, с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Бабушкина кукла» в подготовительной к школе группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Бабушкина кукла» в подготовительной к школе группе Конспект Интегрированной образовательной деятельности На тему: «Бабушкина кукла» В подготовительной к школе группе Составила и провела:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Письмо от Зои и Шуры» в подготовительной группе «Письмо от Зои и Шуры» в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушениями речи Обучающие задачи: - закрепить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка, совершенствование связной речи. Задачи: образовательные: Обогащать, уточнять и активизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гости в осенний лес» МБДОУ ТВОРИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «В ГОСТИ.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расскажи в рисунке о зиме» Программные задачи. 1. Продолжать учить детей сюжетному рисованию; размещать изображение на листе с в соответствии с их реальным расположением;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР «Космос — загадочный мир» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе (ЗПР) на тему «Космос- загадочный мир» Цели: Формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей : О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область :.

Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Карта сокровищ» Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ.

Сюжетно-ролевая игра «Поиск сокровищ» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Поиск сокровищ» в средней группе "Поиск сокровищ"Задачи: - учить детей ориентироваться в пространстве; - развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры; - развивать.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 20:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...
Квест — игра «Страна Правил Безопасности».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей:...